?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
а электронные библиотеки университетов?
?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
ШО? АПЯТЬ???Игорь Николаевич писал(а):...интернет - зачастую враг академического образования.
С ними надо еще уметь работать. Раньше, чтобы написать эссе на заданную тему, студенту необходимо было пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения. Теперь метод "копи-паста" рушит все это. Речь даже не идет о плагиате, речь о составлении блока индивидуальных знаний из набора имеющихся модулей. А это - уже не накопление знаний.Victoria писал(а):?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
а электронные библиотеки университетов?
(Я продолжу): Составить блок индивидуальных знаний из набора имеющихся модулей...Игорь Николаевич писал(а):С ними надо еще уметь работать. Раньше, чтобы написать эссе на заданную тему, студенту необходимо было пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения.Victoria писал(а):?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
а электронные библиотеки университетов?
Ой!Игорь Николаевич писал(а):Теперь метод "копи-паста" рушит все это. Речь даже не идет о плагиате, речь о составлении блока индивидуальных знаний из набора имеющихся модулей. А это - уже не накопление знаний.
а для того, чтобы выбрать ЧТО собственно "копи-пастить" разве не нужно "пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения"? Чем, кроме техники исполнения современный подход отличается от прежнего "компиллирования"?Игорь Николаевич писал(а):С ними надо еще уметь работать. Раньше, чтобы написать эссе на заданную тему, студенту необходимо было пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения. Теперь метод "копи-паста" рушит все это. Речь даже не идет о плагиате, речь о составлении блока индивидуальных знаний из набора имеющихся модулей. А это - уже не накопление знаний.Victoria писал(а):?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
а электронные библиотеки университетов?
Происходит и это, но у меньшего процента студентов. Для большинства - главный фактор время. Если раньше на задачу изначально планировалось достаточно длительное время, которое можно было сократить за счет интенсива работы, но которое нельзя было избежать, то теперь а) время изначально планируется меньше, то есть больше материала обрабатывается с помощью компьютера, а не головы б) больше материала упускается, так как благодаря доступу к аналитическим материалам собственный анализ уже не нужен с) компьютер дает возможность подходить к материалу избирательно, то есть раньше нужно было прочитать всю книгу, чтобы составить о ней мнение, теперь через поиск мгновенно отыскиваются нужные места, тем самым сама структура, а зачастую и выводы вне предмета поиска упускаются.Gadi писал(а):а для того, чтобы выбрать ЧТО собственно "копи-пастить" разве не нужно "пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения"? Чем, кроме техники исполнения современный подход отличается от прежнего "компиллирования"?Игорь Николаевич писал(а):С ними надо еще уметь работать. Раньше, чтобы написать эссе на заданную тему, студенту необходимо было пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения. Теперь метод "копи-паста" рушит все это. Речь даже не идет о плагиате, речь о составлении блока индивидуальных знаний из набора имеющихся модулей. А это - уже не накопление знаний.Victoria писал(а):?Игорь Николаевич писал(а):интернет - зачастую враг академического образования.
а электронные библиотеки университетов?
Богомерзким интернетом, изобретённым в подвалах DARPA совершенно нечеловеческими методами!Gadi писал(а): Чем, кроме техники исполнения современный подход отличается от прежнего "компиллирования"?
я вам по секрету скажу: раньше студентов, получающих "академическое образование", но использовавших подобранные другими "аналитические материалы" без собственного анализа, было тоже очень много, пожалуй, большинство.Игорь Николаевич писал(а):Происходит и это, но у меньшего процента студентов. Для большинства - главный фактор время. Если раньше на задачу изначально планировалось достаточно длительное время, которое можно было сократить за счет интенсива работы, но которое нельзя было избежать, то теперь а) время изначально планируется меньше, то есть больше материала обрабатывается с помощью компьютера, а не головы б) больше материала упускается, так как благодаря доступу к аналитическим материалам собственный анализ уже не нужен с) компьютер дает возможность подходить к материалу избирательно, то есть раньше нужно было прочитать всю книгу, чтобы составить о ней мнение, теперь через поиск мгновенно отыскиваются нужные места, тем самым сама структура, а зачастую и выводы вне предмета поиска упускаются.Gadi писал(а):
а для того, чтобы выбрать ЧТО собственно "копи-пастить" разве не нужно "пролопатить гору литературы, разобраться в структуре, рассмотреть все возможные аспекты тематики, познакомиться с разными авторами и точками зрения"? Чем, кроме техники исполнения современный подход отличается от прежнего "компиллирования"?
Gadi писал(а): Но, наверное, это часть более общей проблемы с академическим образованием - мало кому оно сейчас по жизни нужно.
смотря как и смотря что использовать... я диссертацию написала во многом благодаря тому, что был доступ к полнотекстовым базам данных и статьям по моей теме. Благодаря базам, таким как JSTOR я могла посмотреть, например, Американский социологический журнал, начиная с самого первого номера.Игорь Николаевич писал(а):Здесь я думаю интернет не помошник. Лучше обратиться на кафедру языкознания какого-нибудь хорошего университета и посмотреть литературу там. В принципе, давно уже все написано. В интернете, как на помойке, все только самое поверхностное, броское и яркое. Как это не парадоксально, но интернет - зачастую враг академического образования.CdR писал(а): Отдельно было интересно почитать комментарии вменяемых людей, по тем же поводам.
вообще-то Франция и Англия объявили Германию войну, когда немецкие войска вторглись на территорию Польши. А оккупация Западной Европы началась в 1940 году. Я таки полагаю, учитывая дальнейшее развитие событий, оккупацию Франции - угроза была.Игорь Николаевич писал(а): А зачем Фанции и Англии это было нужно? В чем был их интерес? Угрозы им не было.
Спасибо.aissp писал(а):етто, Игорь Николаевич, позвольте выразить вам свое искреннее восхищение. Давно ничего подобного, спокойного и разумного, в политике не читал. Снимаю шляпу
Согласен. Я тоже самое имел в виду, просто выразил неправильно.Anastasya писал(а): Так что не Интернет, сам по себе, враг академического образования - а злоупотребление им
Игорь Николаевич писал(а):Гитлер написал Mein Kampf задолго до прихода к власти.Sheen писал(а):Вы забываете, что до того, как Гитлер написал свой Майн Камф, он должен был как-то прийти к власти. Я не зря привёл ссылку на уровень инфляции. Ефрейтор, не имеющий к тому же гражданства (он же из Австрии) прозябает в каком-то мелком городишке, время от времени выступая в цирке оратором. Таких партий тогда было как гуталлина, и вдруг, каким-то мифическим образом он делает рывок, начинает формировать штурмовые отряды, за участие в которых платили деньги (откуда?) и всё такое прочее.
Гитлер пришел к власти демократическим путем, благодаря выборам.![]()
Почему Гитлер пришел к власти? Да потому что в свое время и Лукашенко: говорил простым языком, дал нации четкие понятные цели, много обещал. Ну а куда эти цели привели, всем известно.
Одним из мифов нашего времени является убеждение, что Гитлер пришёл к власти "законным и демократическим" путём. Само собой, этот сюжет используется в качестве "страшилки" едва ли не перед каждыми выборами. На самом деле, такое утверждение не вполне соответствует действительности. Если этот исторический опыт и свидетельствует о рисках выборного процесса, то только применительно к формальной демократии в сочетании с недобросовестными приёмами в избирательной компании.
Потому что на самом деле Адольф Гитлер и нацистская партия захватили власть посредством сложного комплекса формально демократических процедур с использованием грязных избирательных технологий, антиконституционного "чрезвычайного" законотворчества, административного упразднения федеративного устройства страны и, главное, аппаратной игры и кабинетных интриг в органах власти.