Я колодки меняю сам.
Но мне интересно, почему народ интересуется только ценой у ремонтника?
На мой взгляд, основные вещи:
1. Накладки на колодках керамические или карбоно-металические.
2. Меняют и передние, и задние колодки. Хотя очень часто замену задних колодок можо делать на 2-3 замены передних.
3. Важно следить за выработкой ротора. Если этого не делать, не удивлюсь, что у кого-то левая сторона вырабатывается быстрее, чем правая и наоборот.
4. А вот к замене, или доливу тормозной жидкости, я бы подходил очень аккуратно, или вообще, оставил бы сертифицированному механику.
5. И уж после всего вышеперечисленного поинтересовался бы стоимостью работы.
P.S.Кстати, масло стал менять сам. Дело, конечо, копеечное. Но таковым перестало быть, после того, как мне сорвали резьбу на картере двигателя.
