nonn писал(а):давай давай искуствовед, толкай опиум народу. ты когда к гиюру то будешь готовится? гондурас он такой, если зачесался, то всё, резать не дожидаясь перитонита.
Баланопостита, точнее. Хотя обрезанному простительно.
не претендую . просто наблюдаю, как некоторые лезут на кактус постоянно и нудно. смысл? ведь должен быть смысл. иначе зачем?
nonn писал(а):
не претендую . просто наблюдаю, как некоторые лезут на кактус постоянно и нудно. смысл? ведь должен быть смысл. иначе зачем?
Это интересный вопрос. Имхо, это инстинкт. Есть точка зрения, что религия - это побочный продукт селекции. Выгодный поведенческий стереотип с точки зрения выживания в примитивных сообществах.
Проф. Преображенский писал(а): Есть точка зрения, что религия - это побочный продукт селекции. Выгодный поведенческий стереотип с точки зрения выживания в примитивных сообществах.
leprechaun писал(а):По канонам иудаизма, еврей, перешедший в ислам, крестившийся и т.п. - не еврей более. "Евреи за Иисуса" просто еще одна христианская секта - не более.
leprechaun писал(а):Я сам, впрочем, как и большая часть евреев, считаю эту "богоизбранность" чепухой.
А что, Иисус Христос и его первые ученики уже перестали быть частью еврейского народа в сознании светского еврея?
Ну, был такой диссидент. Не первый и не последний. Конечно, часть народа. За сознание абстрактного "светского еврея" не поручусь, конечно .
Проф. Преображенский писал(а): А что, разве православные отдают себе отчет, что Иисус был евреем?
По православным канонам нельзя разделять православных по национальностям. Апостол Павел говорил: "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос"
Ага, а неправославных можно делить и устраивать им погромы. Антисемитизм весьма популярная штука среди православных.
Проф. Преображенский писал(а):Антисемитизм весьма популярная штука среди православных.
[
Родился в Москве, в семье еврейского происхождения: как по матери, так и по отцу[1]. Предки по материнской линии «очевидно, из Польши»[2]. Отец Вольф Герш-Лейбович (Владимир Григорьевич) Мень[3] родился в 1902 году, в Киеве, в детстве учился в религиозной еврейской школе, работал инженером в Орехово-Зуево[4]; мать, Елена Семеновна Мень (в девичестве Цуперфейн), родилась в 1908 году в Берне, с юности тянулась к христианству. Изучала в Харьковской частной гимназии православное вероучение[4].
В возрасте шести месяцев он был крещён вместе с матерью. Крещение было совершено тайно священником Катакомбной церкви отцом Серафимом (Батюковым). Учился Мень в московской школе № 1060 в Стремянном переулке.
В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт в Балашихе, который в 1955 году был переведен в Иркутск. В марте 1958 был отчислен за религиозные убеждения. Через месяц после отчисления, 1 июня 1958 года, был рукоположен в дьяконы, а 1 сентября 1960 года (после окончания Ленинградской духовной семинарии) — в священники. В 1965 году закончил заочно Московскую духовную академию.
Служил в ряде подмосковных приходов. Уникальное сочетание широкой эрудиции, открытости к светской культуре, науке, к другим конфессиям, нехристианским религиям и глубокой церковной укоренённости выдвинуло Меня в число ведущих христианских проповедников.
Игорь Николаевич писал(а):
Многие не понимали, что люди, отправившие Христа на крест свято верили в Библию. В этом и есть парадокс Евангелия.
1. Церковь давно признала неверность подобной формулировки
2. Тогдашние евреи (как впрочем и нынешние) "свято верили" не в Библию, а в Тору. Согласитесь, в контексте упоминания Евангелия это важная деталь.
3. Ну а тогдашний прокуратор Иудеи не верил и в Тору тоже