AWD / 4WD

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

Meadie писал(а): Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":)
он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили. и все прекрасно "поедет." если вы свой полноприводный автомобиль будете на льду слишком сильно понужать, он у вас тоже никуда "не поедет." :)
Meadie писал(а):Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?
зачем тогда вообще производят "недоприводные" машины с 330 лошадями, если они никуда "не едут" ? :lol:
и зачем народ их покупает?
Meadie писал(а): И почему вы считаете, что для полного привода не нужно использовать правильную резину?
почему вы считаете, что я так считаю? почему вообще вы мне приписываете вещи, которых я не говорил?
Meadie писал(а): (требовалось только принимать во внимание увеличившийся тормозной путь).
хахаха. а далее вот так:
за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы.
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Re: AWD / 4WD

Сообщение aissp »

мне кажется водить можно любой привод, надо только тренироваться водить :)

полный привод тоже надо уметь водить (как мне кажется), простой тест, ок на заднепрводной машине если ошиблись со скоростью вы чего делаете? а на передней? а на полном? а на каком полном? :) как часто вас заносило? как часто вы сами провоцировали занос? зачем?

ну и любимый вопрос, как часто вы тренируетесь водить машину?

ну и теперь последний - о чем вы ребят?
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

Alesanda писал(а):*Голосом провокатора*
А кошерно ли ездить зубрам баранки и специалистом контроля над машиной на коробке автомате?
нет, не кошерно. но многие с возрастом начинают лениться, и для них уже важнее большой подстаканник :)
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

aissp писал(а): ну и теперь последний - о чем вы ребят?
харроший вопрос. своевременный :)
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: AWD / 4WD

Сообщение FATHER »

Полный привод-это очень хорошо,но на самом деле большинство современных "внедорожников" имеют систему AWD,то есть полным приводом назвать ЭТО -нельзя.Электроника думает за тебя,когда вкл.,сколько передать момента...Эти машинки хороши для легкого бездорожья,городской зимы,не более.Кстати ,реальный 4wd если уходит в занос,то вытащить его из заноса гораздо тяжелее,чем монопривод.Да и центр тяжести повыше,вот и улетают с дороги ,и переворачиваются самонадеянные товарищи.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: AWD / 4WD

Сообщение Meadie »

NZ писал(а):
Meadie писал(а): Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":)
он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили. и все прекрасно "поедет."
А полный привод еще к тому же передаст момент и на другие колеса - которые не являются ведущими на недоприводе. Если эти колеса имеют в данный момент хороший контакт с дорогой, то машина с полным приводом "поедет" намного лучше чем машина с недоприводом.
NZ писал(а):
Meadie писал(а):Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?
зачем тогда вообще производят "недоприводные" машины с 330 лошадями, если они никуда "не едут" ? :lol:
и зачем народ их покупает?
Я не знаю - такие машины я не покупаю. А зачем вы купили?
В качестве предположения выскажу гипотезу, что на таких машинах хорошо ездить по дорогам с отличным асфальтом в теплую сухую погоду. К Ванкуверу это относится с очень большой натяжкой.
NZ писал(а):
Meadie писал(а): (требовалось только принимать во внимание увеличившийся тормозной путь).
хахаха. а далее вот так:
за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы.
Седаны тоже бывают полноприводными, а траки/сувы - недоприводами, с неполноценным полным приводом, или с неправильным включенным режимом полного привода. Я не уверен, что проезжая мимо перевернутой машины можно всегда сделать точный вывод о ее приводе в момент аварии.
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

FATHER писал(а):Полный привод-это очень хорошо,но на самом деле большинство современных "внедорожников" имеют систему AWD,то есть полным приводом назвать ЭТО -нельзя.
+1

для настоящих внедорожников 4wd необходим - по горам, по болотам лазать. лет 30 назад так оно и было - существовал небольшой класс реальных sport utility vehicles, и существовали все остальные машины - хэтчбэки, купе, седаны и универсалы, для езды по обычным асфальтовым дорогам. и народ в юте, альберте, онтарио и не помышлял, что им для счастливой жизни нужно что-то еще.

по-моему, началось все с audi quattro. гениальная идея - перенести раллийный опыт на массового потребителя. надо только убедить покупателя, что отныне небезопасно (и непрестижно!) ездить на "недоприводных" машинах. тут еще какой момент - когда дети бэбибумеров стали садиться за руль, они перестали покупать универсалы (station wagon), которые у них ассоциировались с предыдущим поколением. тут-то фокус-группы и подоспели со своим "активным стилем жизни."

в результате теперь все кому не лень предлагают по 2-3-4 модели паркетников. технология простая. берется компактная легковушка vw golf/gti. на ее базе разрабатывается "семейный" vw tiguan с тем же двигателем. на его базе разрабатывается "представительский" audi q3. на его базе разрабатывается "престижный" porsche cajun. там, где раньше удавалось получить $15к, теперь можно выручить $60к. при этом дешевый "недоприводный" vw golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем каждый из этих трех паркетников.

этот как старбакс. берется дешевый и общедоступный продукт - кофе, и на глазах у изумленной публики превращается в престижный элемент успеха, стиль жизни. раньше ты платил от силы доллар, теперь - $5. при этом качество продукта не улучшается, даже наоборот.

торжество капитализма :)
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: AWD / 4WD

Сообщение ingvar »

aissp писал(а):мне кажется водить можно любой привод, надо только тренироваться водить :)

полный привод тоже надо уметь водить (как мне кажется)
With AWD reflexes are bit dulled. Feedback is lost, and fun is gone.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: AWD / 4WD

Сообщение Wind »

Черная Королева покачала головой: --
Вы, конечно, можете называть это чушью..
но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта - кажется толковым словарем.
)
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: AWD / 4WD

Сообщение mikei »

NZ писал(а): в результате теперь все кому не лень предлагают по 2-3-4 модели паркетников. технология простая. берется компактная легковушка vw golf/gti. на ее базе разрабатывается "семейный" vw tiguan с тем же двигателем. на его базе разрабатывается "представительский" audi q3. на его базе разрабатывается "престижный" porsche cajun. там, где раньше удавалось получить $15к, теперь можно выручить $60к. при этом дешевый "недоприводный" vw golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем каждый из этих трех паркетников.

этот как старбакс. берется дешевый и общедоступный продукт - кофе, и на глазах у изумленной публики превращается в престижный элемент успеха, стиль жизни. раньше ты платил от силы доллар, теперь - $5. при этом качество продукта не улучшается, даже наоборот.
Два неудачных сравнения.
Гольф - исключительно для патриотов немецкой инженерии. Машина редкая, дорогая, маленькая, убогая, ...
Старбакс - исключительное соотношения цена/качества - regular = что-то $1.75
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

mikei писал(а): Два неудачных сравнения.
Гольф - исключительно для патриотов немецкой инженерии. Машина редкая, дорогая, маленькая, убогая, ...
не такая уж и редкая - более 25 миллионов за 37 лет. гольф - это часть автомобильной истории, достойный преемник жука. неоднократно входил в десятку лучших автомобилей года по версии журналов motor trend, car and driver итд.; в тройку ведущих hot hatch в европе. да, в канаде дороговат, благодаря курсу валют. однако они это успешно компенсируют низкими ставками кредитования.

я пару раз катался на gti с ручной коробкой - легкий, маневренный, отлично сбалансированный автомобильчик, идеальный для городской молодежи. удовлетворение от вождения выше, чем во многих более дорогих машинах.

вы не подумайте, я не рекламирую немцев - меня тоже их надежность не устраивает. однако ж не вполне ясно, в чем мое сравнение неудачно. я всего лишь сказал, что "недоприводный" golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем основанные на ней полноприводные паркетники. разве это не так?
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

ingvar писал(а): With AWD reflexes are bit dulled. Feedback is lost, and fun is gone.
о том и речь :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: AWD / 4WD

Сообщение alpax »

NZ писал(а):однако ж не вполне ясно, в чем мое сравнение неудачно. я всего лишь сказал, что "недоприводный" golf/gti - машина более легкая, устойчивая и управляемая, чем основанные на ней полноприводные паркетники. разве это не так?
А при чем тут вообще "паркетники"? Они выше, тяжелее (не только за счет AWD), с другой подвеской... Ты бы еще сообщил новость, что go-kart - гораздо более маневренный, чем минивэн. А что - и в том и в другом есть двигатель и 4 колеса, т.е. основа - одинаковая. Если уж с чем-то сравнивать GTI, так надо смотреть на Impreza WRX/STI, Lancer Evo.

Еще раз для тех, кто в танке: полный привод дает дополнительные возможности. А уж как эти возможности используются, зависит уже от водителя. Тебе уже сказали, что с полным приводом крутящий момент распределяется на все колеса, и ты сам подтвердил, что на "недоприводе" "он будет передан, только в меньшем обьеме - ровно столько, сколько нужно, чтоб колеса не скользили". ЧиТД.

Это вообще просто вопрос личного предпочтения. Кто-то ощущает себя Шумахером, удерживая заднеприводную машину в заносе, а другому нравится чувствовать, как все 4 колеса "выгребают" при проходе поворота без снижения скорости на мокрой дороге. Суперкары бывают и заднеприводные, как Ferrari, и полноприводные как Lamborghini и Bugatti Veyron. Porsche есть и те, и другие. Мне почему-то кажется, что достаточно глупо утверждать, что, например, в Nissan GT-R "fun is gone".
NZ
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:46

Re: AWD / 4WD

Сообщение NZ »

alpax писал(а): надо смотреть на Impreza WRX/STI, Lancer Evo. Lamborghini и Bugatti Veyron. Nissan GT-R
sti и evo созданы для ралли. вейрон создан для богатых жуиров. ламборгини и гт-р созданы для трека, при этом заднеприводные корвет, вайпер и 911 gt3 их на этом треке побивают, потому что они легче.

но суть не в этом. перечитай мой первый пост:
это если во внедорожном ралли участвовать, то да, конечно. а на обычном покрытии, в режиме нормальной эксплуатации, и при наличии минимально адекватных навыков вождения полный привод - только лишний вес.
alpax писал(а): Это вообще просто вопрос личного предпочтения.
ты прав, конечно. :)

охота переплачивать за дорогую ненужную игрушку с возможностями сомнительной полезности - твои проблемы. неясно все-таки, откуда взялось вот это:

Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: AWD / 4WD

Сообщение alpax »

NZ писал(а):sti и evo созданы для ралли. вейрон создан для богатых жуиров. ламборгини и гт-р созданы для трека, при этом заднеприводные корвет, вайпер и 911 gt3 их на этом треке побивают, потому что они легче.
Ага, 638 и 600 л.с. V8 и V10 против 478 л.с. V6. Только потому что легче, да? ;)
Кстати, время на Nürburgring для GT-R зафиксировано в "Semi-wet conditions", при этом отставание от значительно более мощных Corvette и Viper - всего 2 секунды.
NZ писал(а):но суть не в этом. перечитай мой первый пост:
это если во внедорожном ралли участвовать, то да, конечно. а на обычном покрытии, в режиме нормальной эксплуатации, и при наличии минимально адекватных навыков вождения полный привод - только лишний вес.
Вот в этом и твоя ошибка, что кроме веса ты ничего больше не видишь.
Если "режим нормальной эксплуатации", то при чем тут тогда "feedback", "fun", и 330 л.с.? Для перемещения тела из точки А в точку Б достаточно короллы или цивика с двигателем 1.6л.
Кстати, просто интересно, на каких полноприводных машинах ты ездил?
NZ писал(а):неясно все-таки, откуда взялось вот это:
Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.
ОК, поясняю для непонимающих тонкие аналогии. Мощный двигатель с приводом на 2 колеса - это прокручивание ведущих колес, заносы и oversteering (или understeering и torque steering для FWD), с которым некоторые водители-мастера героически борятся (наверно честно считая это единственно правильным "fun"-ом при вождении).
Закрыто