На взлёте
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: На взлёте
конечно можно дожидаться результатов расследования, но уже сейчас:
Предотвращен полет Як-42 с просроченной деталью в двигателе
http://www.newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html
такое возможно только в России
Предотвращен полет Як-42 с просроченной деталью в двигателе
http://www.newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html
такое возможно только в России
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: На взлёте
Geverok писал(а):конечно можно дожидаться результатов расследования, но уже сейчас:
Предотвращен полет Як-42 с просроченной деталью в двигателе
http://www.newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html
такое возможно только в России
Проверки всех Як-42 было решено провести после катастрофы аналогичного самолета, который принадлежал компании "Як Сервис".
почему после, а не до? Бл...
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45578
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: На взлёте
А это на самом делел пофиг...mamida писал(а):Geverok писал(а):конечно можно дожидаться результатов расследования, но уже сейчас:
Предотвращен полет Як-42 с просроченной деталью в двигателе
http://www.newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html
такое возможно только в РоссииПроверки всех Як-42 было решено провести после катастрофы аналогичного самолета, который принадлежал компании "Як Сервис".
почему после, а не до? Бл...
Потому что следующая проверка будет проведена только после следующего крушения, а не в положенные сроки. Вот где бля!...
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: На взлёте
Я то надеялся что формула смертности при ожогах не верна в современной
медицине (читал где-то что % смертности = возраст + %ожогов).
Ан нет, даже при наилучшей медицинской помощи выходить не удалось...
медицине (читал где-то что % смертности = возраст + %ожогов).
Ан нет, даже при наилучшей медицинской помощи выходить не удалось...
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: На взлёте
к сожалению если площадь ожогов более 70% то большинство выживших умирает через несколько дней. к сожалению и сейчас чуда не произошло... земля пухом 

- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: На взлёте
Получается пилот виноват? Ранее читал, что для достижения отрыва ЯК-42 нужно 1 км, в данном же случае не хватило 3.5 км. По требованиям безопасности, если самолет не набрал скорости отрыва за каком-то определенном отрезке (в данном случае 1 км), пилот должен прекратить взлет, т.е приступить к торможению. Авиаторы здесь есть?
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6794883/?frommail=1Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.
По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.
«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: На взлёте
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
http://evmeny.livejournal.com/181453.html
P.S. ссылка тут уже не работает
У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
http://evmeny.livejournal.com/181453.html
P.S. ссылка тут уже не работает
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: На взлёте
simon, все верно, не набрав достаточную скорость отрываться от земли нельзя, хоть самолет физически это сделать и может. Только это пока всего лишь версия причин случившегося..simon писал(а):Получается пилот виноват? Ранее читал, что для достижения отрыва ЯК-42 нужно 1 км, в данном же случае не хватило 3.5 км. По требованиям безопасности, если самолет не набрал скорости отрыва за каком-то определенном отрезке (в данном случае 1 км), пилот должен прекратить взлет, т.е приступить к торможению. Авиаторы здесь есть?
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6794883/?frommail=1Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.
По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.
«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: На взлёте
Victoria, экипаж был не "молодой", не думаю что они могли побояться тормознутьVictoria писал(а):- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
http://evmeny.livejournal.com/181453.html
P.S. ссылка тут уже не работает

- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: На взлёте
Есть и что из этого?Авиаторы здесь есть?
Нет данных для анализа.
На чем основываться.
На том что передают СМИ
Так я высказал свою точку зрения на основе этих данных.
КОРОТКАЯ ДЛИНА РАЗБЕГА.
А вот почему? Не знаю.
Да и интервью Толбоева не могу найти про 300 метров
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: На взлёте
"Единственный вариант. Загрузка не большая, решили взлетать на максимале, может уж не раз так делали, а на разбеге поняли, что не хватает скорости и добавили до взлётного, да уж поздновато оказалось. Кто-то писал про КВС Як-40 Боровика, что он всегда взлетал с недовыпущенными закрылками, так и тут похоже, привычка возить ВИП персон с минимальной загрузкой, сыграла свою злую роль.Geverok писал(а):не думаю что они могли побояться тормознуть
Всё дело в привычке, у них VIP-салон, поэтому никогда они не летали подзавязку загруженные, соответственно при более серьёзной загрузке сработал стереотип, взлетаем на максимале, ранее им всегда этого хватало. Поэтому и не прекратили взлёт, ибо ошибку поняли и стали исправлять, как это обычно бывает. Одно дело прерванный взлёт по отказу, другое по собственной ошибке, причём грубой, ту уже о жизни не думается, а о том, как из этого дерьма выбраться с минимальными потерями. Психология у нас такая, простая логика не работает, типа лучше прервать взлёт и остаться в живых.
Сергей Анохин, когда его спросили, чего он боится больше всего, ответил коротко:"Сраму!"
И надо признать, что большинство лётчиков боится того же самого. Поэтому ошибившись, пытаются ошибку исправить, когда со стороны кажется, что проще ошибку признать и остановиться, а именно, не взлетать или уйти на второй круг. Но это со стороны, а в кабине всё идёт совсем не так. Как ни хотелось бы найти техническую причину этой катастрофы, всё идёт к тому, что это опять пресловутый "человеческий фактор", когда исправный самолёт гибнет по ошибке людей."
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058 ... 5_22.shtml
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: На взлёте
В угоду правителям грохнули молодых парней .
В этом никто не переубедит.
В этом никто не переубедит.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: На взлёте
"ЭСУ -2-3 - не управляет двигателями, а лишь контролирует и ограничивает максимальные занчения температуры и оборотов. При отказе - контролем занимается бортинженер, уже руками. Вылет с отказавшем ЭСУ с внебазового аэродрома на Ан-72 - разрешен!
Если отказ имел место быть в момент V1 - очень поганая штука. Обороты "срезало", и с одной стороны - тормозить без последствий вроде как поздно, особенно, если разбег не сначала полосы, а с другой - отключи ЭСУ, выведи на взлетный и взлетай полной тягой. Это кстати стыкуется с показаниями очевидцев об изменении звука работы двигателй и инфой МАКа, что двигатели работали... Или: - взлет на номинале (полоса длинная и пассажирам нет лишнего шума), тут отказ ЭСУ - срез оборотов, пока отключали - выводили на взлетный - полоса кончилась - "подорвали" самолет - свалились"
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058 ... 5_23.shtml
Если отказ имел место быть в момент V1 - очень поганая штука. Обороты "срезало", и с одной стороны - тормозить без последствий вроде как поздно, особенно, если разбег не сначала полосы, а с другой - отключи ЭСУ, выведи на взлетный и взлетай полной тягой. Это кстати стыкуется с показаниями очевидцев об изменении звука работы двигателй и инфой МАКа, что двигатели работали... Или: - взлет на номинале (полоса длинная и пассажирам нет лишнего шума), тут отказ ЭСУ - срез оборотов, пока отключали - выводили на взлетный - полоса кончилась - "подорвали" самолет - свалились"
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058 ... 5_23.shtml
- peterburjenka
- Маньяк
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 14:38
- Откуда: Coquitlam
Re: На взлёте
Говорят, причиной были техническая неисправность и человеческий фактор. Пилот явно был виноват.simon писал(а):Получается пилот виноват?
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация: