Не стоит. Но и нельзя позволять полностью расслабиться и вообще не обращать внимания на оценки:) Надо найти золотую середину ( good luck!)PIX писал(а):Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.
А тут как?
И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
Лично по моему опыту с двумя детьми, выросшими здесь, учителя , передающие классы друг другу,общаются только на предмет сложных учеников (так как если вспомнить основные жалобы во время их летней забастовки, то они каждый год получают разных сложных детей в разных количествах, что часто просто является кошмаром для всех).
По опыту нашей семьи, учителя не видят оценки предыдушего года( ну во всяком случае не читают студенческие дела). Поэтому троечники могут вдруг стать отличниками и наоборот, так как у каждого учителя свои критерии и свои требования. И в этом и плюс, и минус:)
Например, у меня ( у моих детей) были учителя, которые вообще не переносили шума-движения в классе( что было ужасом для малышей) и на следующий год были учителя, которые постоянно создавали все условия для громких песен-плясок-дискуссий-дебатов ( в одном классе стояло пианино и постоянно звучала музыка, спонтанная или запланированная). Одна учительница, например, заканчивала каждый день прогулкой ( в любую погоду) по беговой дорожке ( ну кто бежал, кто шел). Мои дети страдали в тихих класах( и страдала их успеваемость) и были круглыми отличниками в "громких" классах.
