Groundhog писал(а):Что там произошло то? Может их кит хвостом подкинул. Видели недавнее видео небось как касатка котика хвостом метнула - метров 20 пролетел если не более.
Говорят на камни налетел...
ага и до сих пор держится на воде...причем носом вверх...
вот на самолете показывают кино про спасжилеты, только не говорят что в воде и жилете можно замерзнуть за 30 минут...
по телевидению как главную причину назвали огромную случайную волну....
Вроде пишут, что его кит потопил. Люди столпились на одном борту кита наблюдая, а он после очередного погружения всплыл с противоположного борта и подтолкнул немного. Судно и опрокинулось.
Fedor P. писал(а):Вроде пишут, что его кит потопил. Люди столпились на одном борту кита наблюдая, а он после очередного погружения всплыл с противоположного борта и подтолкнул немного. Судно и опрокинулось.
таких китов штук десять потребовалось бы, чтобы опрокинуть эту посудину. хотя, хрен знает, может они опять молодняк тренировали... тем более, что одного австралийца так и не нашли...
Очень жалко людей. Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
В газетах пишут первые результаты расследования- очевидное нарушение центра тяжести. Я вообще бы запретил многопалубные лодки для таких целей. А эти мореходы умудрились подставить борт к основному направлению движения волн зыби, чтобы ублажить туристов, дать им нафоткать нерп, даже не китов! Туристов понять можно,- они верили свято в безопасность, в опыт капитана. Волны в прибрежной части океанов, при наличии тучи островков и изрезанности береговой линии могут формировать весьма внушительные волны интерференции (наложения), когда отраженные от разных мест волны вдруг сливаются в одном месте. Это и есть волны-убийцы.Вероятно, это в данном случае и произошло. Там очевидцы утверждают, что вдруг увидели большую волну с того направления, куда они все смотрели, то есть, волна шла в борт, на котором все и стояли. Так как никакой команды людям не последовало, волна именно образовалась там же в результате интерференции,захватила судно неожиданно.Можно предположить, что люк в машинное отделение был открыт и волна мгновенно вломилась туда, в результате чего после опрокидывания судно и осталось на плаву носом вверх. Приходилось ходить на РС (рыболовный сейнер длиной 32 м, шириной 8м и осадкой 2.5м) и попадать в ситуацию с неожиданной громадной волной в борт. Капитан тупо вел судно на Охотск, т.е. на запад, а волны шли с юга.После удара сразу сменили курс носом на волну. Не опрокинулись только потому, что с центром тяжести было все в порядке, да и РС- очень устойчивое судно. А вот то, где были туристы здесь в ВС может применяться только в закрытых бухточках, но никак не в океане.
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Так ведь спасательные станции позакрывали.
В Тофино ничего не закрывали, там и так ничего не было...
Вот так Миша, вот уж обличил и вскрыл по полной. Если волна одна, а видел её не капитан, то что он мог сделать? Вероятность, что кто то из очевидцев ходил на Охтинск и кинулся к штурвалу, весьма мала, а в штильном море одна волна мало кому страшной покажется.
У меня был случай, машины в потоке двигались по мокрой дороге 100 км/ч, на пассажирском сидел человек никогда не ездивший за рулём. Я на мгновение повернулся проверить мёртвую зону и в это же время пробка встала. Мне не хватило метров 5 и доля секунды, при том что я держал дистанцию. Если бы человек сбоку имел опыт он бы крикнул что нить и мы бы остановились.
- Я спрашиваю чего молчал? - Ну а что говорить? Все едут, потом останавились, а ты не останавливаешся. Я думал так надо.
так что Охтинск охтинску рознь.
На вторую крышу введут запрет, если найдут ещё что нарушено тоже впаяют, но думаю это то самый случай, когда делать не чего просто появится ещё одно правило написанное кровью. Людей не венёшь к сожалению.
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Так ведь спасательные станции позакрывали.
В Тофино ничего не закрывали, там и так ничего не было...
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Так ведь спасательные станции позакрывали.
В Тофино ничего не закрывали, там и так ничего не было...
как это не было. Вот тут пишут что была, только полгода назад закрыли
The Tofino centre, which is actually located in nearby Ucluelet, will close April 21. Vancouver's — at 555 West Hastings Street — will cease operations May 6 and the Comox centre will shut down sometime in early 2016.
Другое дело что непонятно сколько толку было бы от данной станциии, она как я понял была к югу от Тофино а судно опрокинулось чуть к северу. Но все равно тот факт что спасали индейцы на пирогах это уже ИМХО серьезный косяк. На самом деле это ключевой вопрос, насколько быстро подошли спасатели (суда, вертолеты итп) и можно ли было это дело ускорить. Непрофессионалы на пирогах осуществляющие спас. миссию не есть хорошо....
Биркин писал(а):
Другое дело что непонятно сколько толку было бы от данной станциии, она как я понял была к югу от Тофино а судно опрокинулось чуть к северу. Но все равно тот факт что спасали индейцы на пирогах это уже ИМХО серьезный косяк. На самом деле это ключевой вопрос, насколько быстро подошли спасатели (суда, вертолеты итп) и можно ли было это дело ускорить. Непрофессионалы на пирогах осуществляющие спас. миссию не есть хорошо....
Упс, про Юклуюлет я не знал... но суда и вертолеты оттуда, при такой температуре воды все равно бы не успели... так что индейцы молодцы... тем более, что "пироги" у них с моторами
Misha писал(а):Противно было слушать официальных лиц в первые часы после случившегося: не знают, не имеют информации,не было четких заявлений сколько же все же спасли сразу.
а никто не знал. спасали людей индейцы на своих пирогах, никаких "официальных лиц" там и близко не было.
Так ведь спасательные станции позакрывали.
В Тофино ничего не закрывали, там и так ничего не было...
Marmot писал(а): так что индейцы молодцы... тем более, что "пироги" у них с моторами
да кто спорит что молодцы. Потерпевшим на самом деле очень повезло что недалеко были пироги и что они были в исправном/мореходном состоянии, и что кто-то из индейцев заметил их (или нес радиовахту и услышал)
но возникает вопрос а если бы китов поплыли смотреть чуть дальше, если бы у окрестных индейцев пироги были не готовы, если бы у индейцев была сиеста и выключено радио? Получается нет поблизости Коаст гарда и почему-то не сработали собственные средства спасения - плоты там всякие итд итп. Стремно...
Marmot писал(а): так что индейцы молодцы... тем более, что "пироги" у них с моторами
да кто спорит что молодцы. Потерпевшим на самом деле очень повезло что недалеко были пироги и что они были в исправном/мореходном состоянии, и что кто-то из индейцев заметил их (или нес радиовахту и услышал)
но возникает вопрос а если бы китов поплыли смотреть чуть дальше, если бы у окрестных индейцев пироги были не готовы, если бы у индейцев была сиеста и выключено радио? Получается нет поблизости Коаст гарда и почему-то не сработали собственные средства спасения - плоты там всякие итд итп. Стремно...
Насколько я прочитал, они даже не успели SOS по радио послать, так быстро все произошло... только флашерами привлекли внимание этих самых индейцев, которые были в море
А так конечно стремно, я с семьей именно на этом кораблике тоже в прошлом году плавал...
Спасжилеты , там, кстати, никто не надевал, все считали, что все безопасно...