Waterbyte писал(а):да, между вэном и сувом интересует разниццо. к примеру, если я надумаю приобретать пепелац, способный перемещать в пространстве много тел и много багажа за единицу времени в единицу денег - на какой тип кузова мне смотреть?
Когда нет достаточного понимания с какой целью подбирается авто, тогда нет четкого выбора в ту или иную сторону. Общепризнанным является факт, что минивэны более практичнее и удобнее в использовании. Но есть множестно НО, в зависимости от целей у каждого покупателя, стремление приобрести конкретный авто склоняется то в сторону SUV, то в сторону минивэн. Если вам нужно что-то буксировать, даже не очень часто, но все равно надо, то целесообразней брать СУВ. Минивэн тоже может что-то буксировать, но СУВ больше для этого приспособлен, Если надо возить детей, то минивэн лучше приспособлен для них (сдвижные двери, экраны мультимедиа, трансформация салона). Все, что вы берете в минивэном будет дешевле и практичнее, то, что требуется для семьи с детьми и возможно стариками. Кто-то вэны на дух не переносит, какой смысл рассказывать преимущество вэнов над СУВами для таких? У кого-то финансы совсем не стесняют, зачем таким думать про дешевый пластик от Хонды, если можно взять длинный Escalade? Вон и Explorer семерых на борт берет, а вы когда-нибудь детей от 3 и больше возили? Так чтобы постоянно, и их друзей, и родителей друзей? А если все это не нужно? Если просто семья из 4 человек + пару стариков и катер на прицепе? Накой минивэн для таких случаев. Тут либо вам хватает на все ваши ньюансы кроссовера, либо тесно шо капец и багаж совать некуда, все по рукам и ногам рассовано. Надо понимать ньюансы, в них весь смысл.