Вообще же, если разбивать таски на подтаски, и переносить их частично на следующий спринт, то мы таки реально скатываемся к вотерфоллу, и нам т.н. "скрам коачи" об постоянно говорят. (Кстати, эти гайз тоже денег стоят, и немеряных). Так какой тогда смысл вообще в аджайле? Плюс, с документацией таки есть проблемы, о чем тут уже говорили. Человек уволился - и концов не найти.
Нет, ребяты-демократы, это лажа все. Не должно оно работать в банках, по крайней мере.
Свежий пример - человек не смог сделать какой-то срочный платеж в онлайне, русский кстати. И до того был frustrated, что аж CEO письмо написал. И что мы имеем в итоге? - потеря клиента (скорее всего), плюс потеря репутации банка. Не говоря уже о том, что фикс стоит денег, и немалых. Дай Бог еще, чтобы этот клиент не эскалейтил до омбудсмена или до масс-медиа, или до суда вообще.
Наверное, если речь идет о каком-то биллинге, или о каком-то веб-сайте, то там еще можно. Но тут слишком все сенситив, оно "по-живому", касается живых людей, которым часто надо "здесь и сейчас". А если еще посмотреть на секьюрити, на лигал ишуес? Легко можно попасть на каких-то хакеров, или "сильно умных" клиентов, которые усмотрят что-то незаконное. А просто что-то не учли, недодумали, недодевелопили, недотестили. Ну и что? Банк потеряет миллионы... Пока что Господь миловал, но ИМХО, оно все очень опасно...
Давайте еще на АЭС аджайл внедрим, или в аэропортах

Утрированно, но идея та же.