
http://www.theprovince.com/news/local+n ... story.html
Vims писал(а):ну как всегда обещать одно а делать другое. Все вокруг да около.![]()
http://www.theprovince.com/news/local+n ... story.html
мда, нарубили дров. я-то думал мосты уже наконец себя окупают, а оно вон чего, прибыльности не видно даже в проекте. И толлы отменить хотят...According to a provincial budget update from earlier this year, the Port Mann Bridge lost $407 million in its first five years and there is no sign of profitability in the near future. It’s expected to lose $264 million over the next three years, including $90 million this fiscal year. The total debt for the bridge, which cost $3.3 billion to build, is expected to be $4.2 billion for this fiscal year. It’s supposed to be repaid by 2050.
...
TransLink currently subsidizes Golden Ears Bridge debt repayment to the tune of about $40 million per year, thanks to lower-than-anticipated toll revenue.
In 2016, the Golden Ears Bridge brought in $52.1 million in toll revenue, a 7.6-per-cent increase over the previous year. It’s expected to bring in $55.7 million this year.
Видимо этот налог работает все хуже тк например электромобилей он не касается. Скорей всего именно это имелось в виду когда говорилось что налоги на бензин ненадежный источникborei писал(а):В каких-то махровых годах тут закончик выходил что стоимость мостов заложена в бензин. Ну или что-то типа того, суть в том что за мосты мы и так башляем, правдо не явно, а толл сидит сверху того. Я не ковырял документы, типа слышал звон да не знаю где он. Но звон вроде как был.
Погодите, погодите... я не понял... т.е. выборы - это никакое не торжество демократии, а развешивание лапши на уши избирателям, чтобы пролезть во власть?Vims писал(а):Vancouver-region mobility pricing group to consider bridge tolls
https://www.theglobeandmail.com/news/br ... e35652528/
“When you have an election, people say things to get elected”
проснулась девка когда ночь прошла (С)Stanislav писал(а):Погодите, погодите... я не понял... т.е. выборы - это никакое не торжество демократии, а развешивание лапши на уши избирателям, чтобы пролезть во власть?Vims писал(а):Vancouver-region mobility pricing group to consider bridge tolls
https://www.theglobeandmail.com/news/br ... e35652528/“When you have an election, people say things to get elected”
ну научил бы их как мосты/дороги/транзит строить, не залезая при этом ни в чьи карманыБиркин писал(а):будут искать как залезть в карман
выдернуть волосок из бороды, трахтибидохнуть вполголоса и готово дело.Yury писал(а):ну научил бы их как мосты/дороги/транзит строить, не залезая при этом ни в чьи карманыБиркин писал(а):будут искать как залезть в карман
кого, транслинк научить? они дороги-мосты не строят, только мейнтенанс насколько я знаюYury писал(а):ну научил бы их как мосты/дороги/транзит строить, не залезая при этом ни в чьи карманыБиркин писал(а):будут искать как залезть в карман
пыс. и это не какие-то фермы на отшибе, речь о поездках из южных в центральные и бойкие районы СюрреяБиркин писал(а):лично мне Транслинк ничего не дает - сервис в моем районе откровенно никакой, особенно вечером. В места куда на машине ехать 5-10 минут - на двух автобусах добираться час.
ну так чтобы что-то мейненантить, сначала построить надо... а где денег взять? провинция и канада полную сумму не дают, мэров скинуться приглашают, по этому поводу и комиссия ващета...Биркин писал(а):кого, транслинк научить? они дороги-мосты не строят, только мейнтенанс насколько я знаюYury писал(а):ну научил бы их как мосты/дороги/транзит строить, не залезая при этом ни в чьи карманыБиркин писал(а):будут искать как залезть в карман
эти да...например транзит полиция
и вот именно поэтому денег им больше не давать! не дай бог сервиса добавят и будет как в моем районе - куда на машине 5-10 минут, туда и на автобусе почти столько же, я уж молчу про WCE :mrgreen:но и потому что лично мне Транслинк ничего не дает - сервис в моем районе откровенно никакой, особенно вечером. В места куда на машине ехать 5-10 минут - на двух автобусах добираться час
то что работа комиссии оплачивается транслинком, ИМХО, не очень хороший знак, будут крутить куда транслинку выгодно. работа комиссии должна оплачиваться напрямую муниципалитетами (т.е. избирателями, через муниципалитеты), а Транслинку сказать - вам, дорогие, придется выполнять то что решит эта независимая от вас комиссия, тк транслинк есть услуга местным жителям (ну и туристам немного), не более тогоYury писал(а): а где денег взять? провинция и канада полную сумму не дают, мэров скинуться приглашают, по этому поводу и комиссия ващета...
ну с моей точки зрения и налог (который зарубили пару лет назад) и возможные толлы на мостах и возможный мобилити прайсинг - это залезание мне в карман сейчас, а сервис будет потом, когда-нибудь какой-нибудь.Yury писал(а):и вот именно поэтому денег им больше не давать! не дай бог сервиса добавят и будет как в моем районе - куда на машине 5-10 минут, туда и на автобусе почти столько же, я уж молчу про WCE