С чего ты взял, что это так в данном случае?LeeVan писал(а):толку-то?alpax писал(а): А теперь представь, что авторизация есть.
Остальная структура прежняя.
Почему у Маска всетаки получается...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10512
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Почему у Маска всетаки получается...
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
ты или не читаешь, или читаешь не внимательноalpax писал(а):С чего ты взял, что это так в данном случае?LeeVan писал(а):толку-то?alpax писал(а): А теперь представь, что авторизация есть.
Остальная структура прежняя.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10512
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Почему у Маска всетаки получается...
Базируешься на совковом и нынешнем своем опыте и даже не представляешь, что может быть по-другому?LeeVan писал(а):таким методом только вселенский бардак в конторе создать можно.alpax писал(а): Надо ему изменить технологию - он ее меняет. Надо применить "out of the box" решение - применяет.
Реально сделать ничего нельзя.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
cовок тут ни при чем.alpax писал(а):Базируешься на совковом и нынешнем своем опыте и даже не представляешь, что может быть по-другому?LeeVan писал(а):таким методом только вселенский бардак в конторе создать можно.alpax писал(а): Надо ему изменить технологию - он ее меняет. Надо применить "out of the box" решение - применяет.
Реально сделать ничего нельзя.
Есть базовые принципы, они инвариантны.
-
- Графоман
- Сообщения: 8081
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 17:33
Re: Почему у Маска всетаки получается...
вспомните лучше про "лук в уши" и начните подвергать сомнению все ваши "знания"LeeVan писал(а):допрыгаесся с бананами-то..Kiseta писал(а):Одна из причин - он не тратит время на чтение статей про "из жизни травоядных"
К сороковнику и так рожать - не подарок, а тут еще и эти проблемы.

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
заметочка-то не моя.Kiseta писал(а):вспомните лучше про "лук в уши" и начните подвергать сомнению все ваши "знания"LeeVan писал(а):допрыгаесся с бананами-то..Kiseta писал(а):Одна из причин - он не тратит время на чтение статей про "из жизни травоядных"
К сороковнику и так рожать - не подарок, а тут еще и эти проблемы.
Ты почитай, подумай.
А то родишь ни мышонка ни лягушку с дефицитом веса.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Почему у Маска всетаки получается...
а что получается-то? Тесла никогда не была прибыльной, уходят в минус на миллиарды долларов каждый год, а за чей счет такой пир? правильно, за государственныйLeeVan писал(а):.. сделать то, что она планирует?
Денег у него не много. Вовлеченность в гос программы с гарантированным доходом небольшая.
Реклама-пиар? На ней далеко не уедешь без реального выхлопа в обозримые сроки.
Энтузиазм, воодушевление от планов? Как подспорье годится, как основа - нет.
Уникальные технические решения? Видали мы лилипутов и покрупнее.
Серьезные различия с существуюшими большими конторами я вижу только в структуре принятия решений и модели управления.

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10512
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Почему у Маска всетаки получается...
Ага, так же инвариантны, как принципиальная невозможность электромобиля конкурировать с ДВС?LeeVan писал(а):Есть базовые принципы, они инвариантны.

Как тут один чудак брякнул недавно:
Типа - аксиома, не требующая доказательств.aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10512
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Почему у Маска всетаки получается...
О, привет! "Специалист" опять пришел.aleks97 писал(а):а что получается-то? Тесла никогда не была прибыльной, уходят в минус на миллиарды долларов каждый год, а за чей счет такой пир? правильно, за государственный, хомяки оплатят, с миру по нитке...

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
Я тебя уже потерял.alpax писал(а):Ага, так же инвариантны, как принципиальная невозможность электромобиля конкурировать с ДВС?LeeVan писал(а):Есть базовые принципы, они инвариантны.
Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Методах.
Без привязки к ДВС, АБВ, ВГД, ЕЁЖ и так далее.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10512
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Почему у Маска всетаки получается...
Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность. Например, если CEO - не просто "менеджер", а так же в состоянии разобраться в технологиях на таком уровне, что понимает мнение специалистов, и поддерживает, а не игнорирует их.LeeVan писал(а):Я тебя уже потерял.
Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Точно так же как "инвариантной" считалась невозможность создания электромобиля, который реально не хуже машин с ДВС, а оказалось, что если в принципе не отрицать такой вариант, это очень даже возможно.
Так и с организацией и управлением производством: не вижу причин, почему это нельзя поменять, и та же Тесла является примером.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.alpax писал(а):Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность. Например, если CEO - не просто "менеджер", а так же в состоянии разобраться в технологиях на таком уровне, что понимает мнение специалистов, и поддерживает, а не игнорирует их.LeeVan писал(а):Я тебя уже потерял.
Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Хоть вызолоти этого CEO.
Структура не позволяет вести бизнес радикально иначе.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
только примером чего, непонятно.alpax писал(а):Так и с организацией и управлением производством: не вижу причин, почему это нельзя поменять, и та же Тесла является примером.
Вот и интересуюся, а как у них?
Может действительно у Маска спросить, напрямую?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Почему у Маска всетаки получается...
со своей колокольни просоединяюсь к вопросу - что именно получается у Маска?
По Тесле пока достижения сомнительные, реально есть на данный момент:
1. дорогие машины супер-премиального сегмента, в количестве около 100 тыс в год
2. штучное производство Модели 3 которая позиционируется как массовая но большой вопрос является ли она таковой (массового производства на данный момент нет, ну и цена начинается от 35к американских)
3. убытки каждый квартал бьют очередные рекорды
т.е. товарищ хорошо наладил перекачку в компанию инвесторского и государственного (через субсидии) бабла - это у него получилось
что еще получилось - см выше
По СпейсХ - ок, ракеты есть, они летают и садятся, но есть ли какой-то доход от этого (т.е. смысл делания бизнеса) - хз, пресса именно так и пишет
https://www.fool.com/investing/2017/11/ ... -2017.aspx
насколько оно все прорывное - вопрос дискуссионный, тк мы, обыватели, космическое величие потрогать не можем, соотв это вопрос практически релогиозный, кто во что верит ))
я ничего не забыл? всякие там СоларСити, батареи и проч - сильно не следил, есть ли успехи не могу сказать
По Тесле пока достижения сомнительные, реально есть на данный момент:
1. дорогие машины супер-премиального сегмента, в количестве около 100 тыс в год
2. штучное производство Модели 3 которая позиционируется как массовая но большой вопрос является ли она таковой (массового производства на данный момент нет, ну и цена начинается от 35к американских)
3. убытки каждый квартал бьют очередные рекорды
т.е. товарищ хорошо наладил перекачку в компанию инвесторского и государственного (через субсидии) бабла - это у него получилось

По СпейсХ - ок, ракеты есть, они летают и садятся, но есть ли какой-то доход от этого (т.е. смысл делания бизнеса) - хз, пресса именно так и пишет
https://www.fool.com/investing/2017/11/ ... -2017.aspx
насколько оно все прорывное - вопрос дискуссионный, тк мы, обыватели, космическое величие потрогать не можем, соотв это вопрос практически релогиозный, кто во что верит ))
я ничего не забыл? всякие там СоларСити, батареи и проч - сильно не следил, есть ли успехи не могу сказать
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Почему у Маска всетаки получается...
Работает стандартный механизм.
Сюда тесто, сюда начинку.
Поверти ручку, выскочит пирожок.
Больше, меньше, толще, тоньше, но пи-ро-жок.
Пельмень не выскочит никогда.
Сюда тесто, сюда начинку.
Поверти ручку, выскочит пирожок.
Больше, меньше, толще, тоньше, но пи-ро-жок.
Пельмень не выскочит никогда.