ingvar писал(а):Up until one point I had considered to get two different vehicles - one as a daily driver/family etc, the other to use exclusively occasionally - a jaguar xj 8 (used but in good condition, ... interior, ... ride).
Мой последний used был в 20 веке. И это была лада-девятка. Огрёб по полной все прелести отечественного автопрома. После этого отечественные авто исключил из рациона и были только новые. Включая Канаду. Правда ездил на них по очень долгу.
Ездил на новых авто подолгу. Звучит как-то противоречиво.
ingvar писал(а):Up until one point I had considered to get two different vehicles - one as a daily driver/family etc, the other to use exclusively occasionally - a jaguar xj 8 (used but in good condition, ... interior, ... ride).
Мой последний used был в 20 веке. И это была лада-девятка. Огрёб по полной все прелести отечественного автопрома. После этого отечественные авто исключил из рациона и были только новые. Включая Канаду. Правда ездил на них по очень долгу.
Ездил на новых авто подолгу. Звучит как-то противоречиво.
Хорошее замечание. Некорректно выразился. Хотел сказать, что ездил на авто как первый владелец. Ведь машина перестаёт быть новой как только выезжает за пределы дилершипа. Верно?
ingvar писал(а):Up until one point I had considered to get two different vehicles - one as a daily driver/family etc, the other to use exclusively occasionally - a jaguar xj 8 (used but in good condition, ... interior, ... ride).
Мой последний used был в 20 веке. И это была лада-девятка. Огрёб по полной все прелести отечественного автопрома. После этого отечественные авто исключил из рациона и были только новые. Включая Канаду. Правда ездил на них по очень долгу.
Ездил на новых авто подолгу. Звучит как-то противоречиво.
Хорошее замечание. Некорректно выразился. Хотел сказать, что ездил на авто как первый владелец. Ведь машина перестаёт быть новой как только выезжает за пределы дилершипа. Верно?
Я бы сказал, машина перестает быть новой как только к ней привыкаешь и начинаешь воспринимать все фичи (которые поначалу радовали и восхищали) как должное.
As far as new goes, it makes sense to buy a 2-3 year old car. And if we speak about Toyota and Honda minivans, nothing wrong if they are bought when they are six or seven years old.
My opinion, though.
ingvar писал(а):Up until one point I had considered to get two different vehicles - one as a daily driver/family etc, the other to use exclusively occasionally - a jaguar xj 8 (used but in good condition, ... interior, ... ride).
Мой последний used был в 20 веке. И это была лада-девятка. Огрёб по полной все прелести отечественного автопрома. После этого отечественные авто исключил из рациона и были только новые. Включая Канаду. Правда ездил на них по очень долгу.
Ездил на новых авто подолгу. Звучит как-то противоречиво.
Хорошее замечание. Некорректно выразился. Хотел сказать, что ездил на авто как первый владелец. Ведь машина перестаёт быть новой как только выезжает за пределы дилершипа. Верно?
Я бы сказал, машина перестает быть новой как только к ней привыкаешь и начинаешь воспринимать все фичи (которые поначалу радовали и восхищали) как должное.
Я бы сказал, машина как жена: сначала фичи восхищают, а потом, начинаешь воспринимать как должное
ingvar писал(а):As far as new goes, it makes sense to buy a 2-3 year old car. And if we speak about Toyota and Honda minivans, nothing wrong if they are bought when they are six or seven years old.
My opinion, though.
ingvar писал(а):As far as new goes, it makes sense to buy a 2-3 year old car. And if we speak about Toyota and Honda minivans, nothing wrong if they are bought when they are six or seven years old.
My opinion, though.
+100
много тут таких умных. 2-3 летняя будет стоить на 2-3 тыщи дешевле новой.
и заплатишь ты вместо 35 тыщь 32 тыщи за машину, которую уже кто-то засрал и поцарапал.
Последний раз редактировалось LeoV 27 сен 2018, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
ingvar писал(а):As far as new goes, it makes sense to buy a 2-3 year old car. And if we speak about Toyota and Honda minivans, nothing wrong if they are bought when they are six or seven years old.
My opinion, though.
+100
много тут таких умных. 2-3 летняя будет стоить на 2-3 тыщи дешевле новой.
и заплатишь ты вместо 35 тыщь 32 тыщи за машину, которую уже кто-то засрал и поцарапал.
думаю что ваши цифры нереалистичны, даже хондоёты дешевеют не так медленно. Но всё ещё слишком медленно для того чтобы считать их привлекательной покупкой в подержанном виде, imho.
ingvar писал(а):As far as new goes, it makes sense to buy a 2-3 year old car. And if we speak about Toyota and Honda minivans, nothing wrong if they are bought when they are six or seven years old.
My opinion, though.
+100
много тут таких умных. 2-3 летняя будет стоить на 2-3 тыщи дешевле новой.
и заплатишь ты вместо 35 тыщь 32 тыщи за машину, которую уже кто-то засрал и поцарапал.
думаю что ваши цифры нереалистичны, даже хондоёты дешевеют не так медленно. Но всё ещё слишком медленно для того чтобы считать их привлекательной покупкой в подержанном виде, imho.
дело не в том, как быстро они дешевеют, дело в том, что никто не хочет их продавать по black book цене, все хотят поиметь прибыль