3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04alpax писал(а): ↑03 июл 2020, 19:31...требующую уводить взгляд дальше от дороги?
А? Чтобы кнопочки жать на них не надо пялитца,
"Пялитца" не надо, но глянуть один раз желательно, чтобы сразу ткнуть пальцем, не выискивая наощупь.
3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04выискивать внизу таблета, подтверждать что ты их нажал визуально, и сколько раз, и поменяла ли она цвет.
А подтверждать зачем? У Теслы интерфейс не тормозит, как у других производителей, и нажатие срабатывает всегда.
Чтобы увидеть выставленный сейчас уровень нагрева - да, надо глянуть. Но и с кнопками точно так же: там индикатор на них. Но опять же что лучше - или чуть скосить глаза, удерживая дорогу в поле периферийного зрения, или полностью отвести взгляд на кнопку внизу между сиденьями? И кстати, как сейчас помню, на какой-то из прошлых машин, а может и на нынешней Хюндайке, приходилось конкретно отвлекаться от дороги, и разглядывать, сколько там мелких точечек горит на кнопочке, чтобы убедиться в том, что обогрев выставлен на нужном уровне. Так что не надо так однозначно хвалить кнопки - с ними тоже не всё идеально.
3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04Я тебе как бывший курильщик скажу - средний человек может спокойно выжать прикуриватель, вытащить его, прикурить сигарету, и запихнуть его обратно, и всё не отрываясь от дороги
У бывшего курильщика наверно была единственная машина в течение десяти лет, в которой кроме прикуривателя и регулятора громкости радио по сути ничего не было.

Так что понятно, что с ежедневными повторениями того же действия по нескольку раз эти действия были отработаны до автоматизма.
А когда в семье больше одной машины, да которые ещё и меняются время от времени, нажатие относительно редко используемых кнопок до полного автоматизма не доводится. Местоположение некоторых вообще забывается, так что в следующий раз надо искать (опять же потому что логики в их расположении часто нет, в отличие от меню на экране). Я про это уже писал: стандарта нет, и каждый производитель пихает эти кнопки куда придётся. Вот как раз на днях ездил на Додже сына, так пришлось реально разбираться, как включаются дворники. Хоть и пользовался этим раньше, но давно, а они там включаются не так, как, например, в Хюндае жены или Тойоте.
3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04а нажать на иконку внизу экрана на таблете, да ещё и несколько раз, да ещё и убедитца что нажал - нет.
А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась? Может надо просто телефон проапгрейдить?

Кнопка - крупная, попасть даже в движении не сложнее, чем в физическую, а убеждаться в нажатии у меня почему-то даже мыслей никогда не возникало - зачем, если всегда работает.
Вообще я понимаю, откуда такая боязнь - замечал на других машинах, что нажатие экранных кнопок в их мультимедийных системах из прошлого века действительно не всегда очевидно, и были случаи, что приходилось ещё раз нажимать для срабатывания. Потому я и говорил уже, что у Теслы - лучшая реализация мультимедии с навигацией. Просто объективное сравнение похожих систем.
3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04Можно сделать просто и удобно кнопкой.
Можно сделать неудобней в таблете как у Теслы.
Можно вообще порнографию устроить как в этом примере.
В пользу теслы можно сказать что именно таблетное решение они сделали насколько удобным как таблет позволял.
Вот именно!
Речь всего лишь о том, что хоть на экране кое-что и неудобней, чем отдельной кнопкой (я с этим и не спорю), но это неудобство минимально, и компенсируется другими удобствами, куда бОльшими. Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно. Если рассматривать в целом, то по совокупности получается удобнее классических интерьеров.
3ABXO3 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:04У Теслы есть куча удобств и свистелок которые мне нравятца. А некоторые вещи - крайне неудобны. Лично мне. Вкусофщина это всё.
Вкусовщина - это при сравнении внешнего вида интерьеров, как на картинках выше. А при сравнении функционала и удобства просто учитываются личные приоритеты. Ко "вкусу" это не имеет никакого отношения.