Поругайте Shaw

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: что творится с ШО?

Сообщение aleks97 »

Zhuchka писал(а):Народ, а на это что скажете?
Подключились к Shaw прошлым летом. Первые 6 месяцев все было ок, потом, те пару месяцев назад начали замечать проблемы с DNS серверами, те стали дольше приходить ответы и начали появляться ошибки в браузере, типа gateway timeout или host not found для серверов, которые всегда работают, что странно. С таким не сталкивались? ЧТо может быть??? :( И как бороться?
Используйте сервера OpenDNS:
208.67.222.222
208.67.220.220

Или эти:
4.2.2.1
4.2.2.2
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Re: что творится с ШО?

Сообщение Аман Ванкуверский »

Zhuchka писал(а):Народ, а на это что скажете?
Подключились к Shaw прошлым летом. Первые 6 месяцев все было ок, потом, те пару месяцев назад начали замечать проблемы с DNS серверами, те стали дольше приходить ответы и начали появляться ошибки в браузере, типа gateway timeout или host not found для серверов, которые всегда работают, что странно. С таким не сталкивались? ЧТо может быть??? :( И как бороться?
было такое, провисал весь коннекшн.
боролись звонками и руганием :bastards:
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Re: что творится с ШО?

Сообщение Аман Ванкуверский »

aleks97 писал(а): Используйте сервера OpenDNS:
208.67.222.222
208.67.220.220

Или эти:
4.2.2.1
4.2.2.2
Только что проверил,
208.67.222.220 и 4.2.2.1 работают,
208.67.220.222 и 4.2.2.2 time out
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: что творится с ШО?

Сообщение aleks97 »

Аман Ванкуверский писал(а):
aleks97 писал(а): Используйте сервера OpenDNS:
208.67.222.222
208.67.220.220

Или эти:
4.2.2.1
4.2.2.2
Только что проверил,
208.67.222.220 и 4.2.2.1 работают,
208.67.220.222 и 4.2.2.2 time out
Ща, побег звонить и ругаться :)
FYI, пользуюсь ими последний год, быстро и надежно. Никогда еще не подводили.

П.С.номера, которые жирным помечены, неправильно скопированы
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Re: что творится с ШО?

Сообщение Аман Ванкуверский »

aleks97 писал(а): П.С.номера, которые жирным помечены, неправильно скопированы
my bad, в глазах зарябило от двоек :)
все работает
Toland
Завсегдатай
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Re: что творится с ШО?

Сообщение Toland »

Zhuchka писал(а):С таким не сталкивались? ЧТо может быть??? :( И как бороться?
Я вот устал от этих проблем с Шо после нескольких лет у них - каждый день один/два раза интернет падал, с нового года перешел на Telus Extrim 6Gb/s. Работает быстрее, чем Шо, ни разу еще не падал, плюс получил в подарок 22 инч. монитор и ДВД райтер, мелочь, а приятно
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: что творится с ШО?

Сообщение alpax »

Toland писал(а):Я вот устал от этих проблем с Шо после нескольких лет у них - каждый день один/два раза интернет падал
"Может в консерватории что-то надо поправить?" :)
У меня вот тоже падал пару раз, но не в день, а в год.
Toland писал(а):с нового года перешел на Telus Extrim 6Gb/s.
6Gb/s?!? Т.е. около 600 мегабайт в секунду? Вообще-то такой трансфер даже винчестеры не дают. :)
Все-таки наверно 6Mbps (точнее "up to", как они честно предупреждают).
Toland писал(а):Работает быстрее, чем Шо, ни разу еще не падал, плюс получил в подарок 22 инч. монитор и ДВД райтер, мелочь, а приятно
Контракт на 3 года, в течение которых платить $50+ в месяц?
Данунафиг! Я плачу $28, и имею 5Mbps. А на сэкономленные $800+ куплю себе два подобных монитора, или лучше "полтора", но нормальных.
Toland
Завсегдатай
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Сообщение Toland »

Ну Вам повезло значит, у Шо качество зависит от месторасположения и соседей, звонки в тех саппорт ничего не дали.
Конечно же 6MB, спасибо за поправку
Я тоже рассматривал вариант перехода к 3Web, но почитав в интернете ужасные отзывы/истории об их сервисе решил не рисковать. Вам и тут повезло, с чем Вас искренне поздравляю
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

Toland писал(а):Я тоже рассматривал вариант перехода к 3Web, но почитав в интернете ужасные отзывы/истории об их сервисе решил не рисковать. Вам и тут повезло, с чем Вас искренне поздравляю
Зачем 3Web? У меня обычный Shaw.
От расположения конечно зависит, но за 7 лет я сменил три места, и нигде с Shaw (поначалу еще Rogers) серьезных проблем не было.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21433
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Vims »

alpax писал(а): серьезных проблем не было.
по моему двухлетнему опыту работы в bcbio.com - там стояло и телус и шё.
По всему Вану кроме Ричмонда. Поскольку у нас к стабильности сервиса были очень высокие требования, мы доставали и тех и других пока не наладили более менее. Все бренчи по телнету конектятся на мейн фрейм и потеря одного даже одного пакета ощущуается сразу...
Потому в начале все ставили на телус, но в некоторых районах он просто отказывался работать вообще что бы они не делали. Потому мы привлекли шё. Он работал там где телус был мертв. И сапорт у них был на порядок выше чем у шё.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

Vims писал(а):Потому мы привлекли шё. Он работал там где телус был мертв. И сапорт у них был на порядок выше чем у шё.
Так у кого все-таки сапорт выше - у телуса, который мертв, или таки у привлеченного шё? :)
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Сообщение ajkj3em »

Vims писал(а):Потому мы привлекли шё. Он работал там где телус был мертв. И сапорт у них был на порядок выше чем у шё.
shaw support - вто писец. звоню, говорю - у меня packet loss на третьем
от меня hop'e. вто, говорят, потому что у вас вирус. я типа говорю - на
линуксе ? или на осx ? packet loss тo на обоих. ну, говорят, ладно, даваи
мы тебя попингуем. запускаю нa вcякий cлучай tcpdump, пакеты как и
ожидаетcя приходят через один. не, говорят, у нас типа 100% ... ?! .. я
говорю, даваи менеджера нах раз такой умный. не, говорит, я у него
спросил, он не хочет с вами разговаривать ...

короче, cxодил поменял модем, получил новый ИП, packet loss пропал.
а саппорт их - классическое гамно. ни хренa не знают, только мозг епут
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

ajkj3em писал(а):shaw support - вто писец.
[...]
а саппорт их - классическое гамно. ни хренa не знают, только мозг епут
Саппорт - практически везде такой. Во всяком случае большинство представителей. Иногда попадешь на нормальных, но большинство - тупые. Просто это видимо отражение ситуации в обществе в целом, где основу составляет серая масса.

Я с Телусом месяц боролся - у них где-то взглюкнуло, и у нас телефон стал просто так звонить. Один звонок и все, трубку берешь - ничего. Идиоты на саппорте с умным видом утверждали, что это новый метод телемаркетинга - типа, все так страдают. Я уже сам стал разбираться - определял номер звонящего, звонил по нему, спрашивал, какого хрена они мне звонят. Выяснил, что все звонили в какую-то риэлтерскую фирму по другому номеру. Сообщил об этом в Телус. Оказалось, где-то в их сетях линии пересеклись, и при звонке на тот номер звонок повторялся у нас. Разобрались они, только когда я уже ушел от них к Роджерсу (у тех промоушен подвернулся очень кстати) - позвонил мне уже кто-то из более компетентных представителей, но было уже поздно.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

alpax писал(а):
ajkj3em писал(а):shaw support - вто писец.
[...]
а саппорт их - классическое гамно. ни хренa не знают, только мозг епут
Саппорт - практически везде такой. Во всяком случае большинство представителей. Иногда попадешь на нормальных, но большинство - тупые. Просто это видимо отражение ситуации в обществе в целом, где основу составляет серая масса.
Блин чуваки, при чем тут ситуация в обществе? Вы хотите дешевый и быстрый интернет за 40 баков в месяц и при этом саппорт который будет супер-дупер на все случаи жизни. Так не бывает.

Если вы действительно серьезный потребитель сервиса и у вас на него завязан бизнес - то покупайте сервис бизнес-класса. А если вы домашний пользователь, который не понесет больших убытков от того что интернет упадет один раз в несколько месяцев на пару-тройку часов то и не парьтесь. Пойдите пивка попейте или воздухом подышите пока интернет не работает. :)

Прикалывают меня стоны чуваков которые покупают интернет расчитаный на joe average, а ожидают сервиса который сможет им внятно объяснить почему у них проблемы с DNS или процентом потерь пакетов. Поймите наконец, что большинство этих joe average звонят с проблемами типа такого: "- у меня ничего не работает. - а вы компьютер включили в розетку. - а что, надо???" так что уровень поддержки соответвующий.

При этом конечно если проблема persistent (типа потери пакетов) то надо быть готовым прилагать некие усилия чтобы ее таки escalate до уровня тех чуваков которые смогут решить ее. Опять таки - издержки массового сервиса. Нереально обучить несколько сотен человек front-line support чтобы они могли решать подобные проблемы, вернее реально но стоить это будет для провайдера необосновано дорого потому как 99.9% времени эти несколько сот человек будут разбираться с проблемами типа той что я описал выше.

-Maxim
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Сообщение ajkj3em »

3 days of 66% packet loss - wto normal'no ?

все что я хотел - log the incident. ясный пень что на телефонах сидят drones .. никаких иллюзий на втот c4ет нету
Последний раз редактировалось ajkj3em 11 фев 2007, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить