Совсем не праздничное настроение... Совет

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Закрыто
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

svt писал(а):Ну и в чем поинт-то? Дама попросила совета по поводу конкретного случая, нафиг ей ваш положительный опыт?
... ну так дай ... наверху народ уже высказался что делать и дал ссылки ... а опыт любой полезен, можно сделать верные шаги в будущем ...
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Сообщение svt »

От дурака от медицины никакие верные шаги не застрахуют. Единственной ошибкой, на мой взгляд, было соваться в один и тот-же госпиталь.
А на врача только пожаловаться можно, без какого-либо эффекта, впрочем.
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Сообщение Mr. Trump »

Gatchinskiy писал(а): .. наверху народ уже высказался ...
Про WCB совет вообще мягко говоря, странный. Под он LTD по срокам не попадает и вообще не ясно есть ли у человека LTD страховка. Самый простой вариант - подать на EI (Short Term disability/Sickness benefit) - до 15 недель. Опять же не ясно работал ли человек 600 часов за послений год.
http://www.hrsdc.gc.ca/en/ei/types/spec ... #Sickness3
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

Re: Совсем не праздничное настроение... Совет

Сообщение Vovchik »

Да такой механизм существует. Но для этого необходимо прокунсультироваться с юристом. Лучше всего юриста находить через занкомых. Если вы не знаете где его найти но свободно и очень хорошо владеете английским - то найти весьма просто. Открыв желтые страницы и найдя там телефон Legal Referral Service. И там можно получить координаты юриста по таким делам. Вам нужно medical malpractice. Ежели нужен русскоязычный адвокат - то тогда в русской газете есть реклама. Еще вариант для тех кто тут недавно - позвонить в Immigrant Service Society и поговорить с русским консультантом.
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

Vlad I. писал(а):Мля, какие все умные и знающие.

Ну его, я зарёкся что-то кому-то объяснять. Тем более виртуально.
Смешно слышать! Это как если бы программист объяснял тестеру, что тот ни фига не понимает и жмет не те кнопки, вот у него все и валится. А юзера, типа, вообще к компу допускать не надо, у него руки кривые. А программа на самом деле - супер, и вообще - у меня все работает.

А это, между прочим, реальный фидбэк на вашу работу.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

В каждом медицинском центре есть комлэйн телефон, куда можно похвонить, поговорить и рассказать проблему.

Но не надо думать что мы умнее или знаем более чем те кто поставлен работать в больницах. Не надо пытаться приходить в больницу и рассказывать что мои боли в животе есть наверняка апендицит и всё что нужно сделать это анализ крови. Не-на-до. От этого неполезней ни вам, никому.

Я считаю что проблемы советских иммигрантов (а именно у них и имеются основные недовольства и возмущения системой здавоохранения) за счёт нежелания довериться системе. На начальных этапах, когда мнение больного и семьи учитывается и по возможности удовлетворяется, люди пытаются помогать или самостоятельно вмешиваться в курс лечения и процедур. В результате, получается ситуация когда люди или даже сама система путается в том, что больной собственно хочет. Заметьте, что в основной массе люди довольны операциями, уходом и результатами лечения по выходу из больницы. Даже в изначальном постинге. Процесс удовлетворения похоже начинает инициироваться в тот момент, когда человек наконец отдаёт себя в руки системы и даёт ей себя переработать по её правилам и подходам. Вольно или невольно, как скажем в ситуации с забиранием на операцию. Контроль утерян, делать с этим нечего и внезапно всё как бы становится на свои места.
Да, совершенно очевидно что бывают случаи разгильдяйства. Или случаи некорректных диагнозов и лечений. Так же как и везде в общем. Эти случаи как правило находят публичную огласку и потому мы о них знаем. Существует несколько различных систем контроля за работой людей и результатами. Они весьма эффективны.

Скажем я, в ситуации если мне надо обратиться в больницу, никогда не афиширую что имею отношение к системе. И всегда иду в больницу где меня не знают. Потому как быть одним из статистической массы гораздо полезней для здоровья чем выпячивать свои знания или умения, напрягать персонал и этим выбиваться из однородной массы. Я не знаю почему так происходит, но это статистический факт, что у медработников находящихся на лечении случаются все возможные и невозможные осложнения и неприятности.

А истории что друг за друга стоят горой, покрывают и прочие страсти - не боле чем страшилки. Люди заботятся в первую очередь о своей собственной шкуре и лиценции и никогда никого не будут выгораживать подставляя себя. Если надо мнение спеца по конкретному случаю - его возьмут из другой части страны. Что б избежать любого возможного баяса.
Последний раз редактировалось Vlad I. 19 дек 2006, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

Я проблемы советских иммигрантов (а именно у них и имеются основные недовольства и возмущения системой здавоохранения) за счёт нежелания довериться системе.
А если не в общих словах, а про данный конкретный случай, что пострадавшему надо было делать, чтобы не получилось так, как получилось?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

LeeVan писал(а):911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию.
не забыть еще денежку приготовить за вызов скорой ...
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Собственно, что б далеко не ходить я сам позвонил и узнал к кому обращаться.

По проблемам в Surrey Memorial на звонить Executive Director of Inpatient Services. Зовут тётю Lareda Solomon.
604-588-3361

Это телефон её assitant. Именно ей надо рассказать о проблеме.

И плиз, не надо говорить что это типа ничего не изменит, мол запишут и всё. Обычно комплэйн идёт в несколько направлений. Один в контролирующую организацию, один начальнику того на кого жалуются. И если есть основания для malpractice - человека трахнут и высушат так что мало не покажется. Вплоть до полной suspention.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

Gatchinskiy писал(а):
LeeVan писал(а):911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию.
не забыть еще денежку приготовить за вызов скорой ...
экономить, конечно, не грех. Но меру надо знать :)
Скупость иногда боком выходит.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Сообщение svt »

А где, кстати, можно узнать о принятых мерах? Вот год назад, примерно, девочку лет 4-5 тот-же госпиталь 3 раза отфутболил, в ванкувер чилдренс ее уже не сумели спасти. О каком-либо наказании пресса молчала.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Сообщение svt »

LeeVan писал(а):911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию.
Ага, только степень невыносимости преувеличить надо, а то операцию отложат на 10 часов, как в случае с моим приятелем, и то нет гарантии
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

svt писал(а):
LeeVan писал(а):911 вызвать. Пожаловаться на острую невыносимую боль, и ехать с ветерком на операцию.
Ага, только степень невыносимости преувеличить надо, а то операцию отложат на 10 часов, как в случае с моим приятелем, и то нет гарантии
я не знаю, как там случилось с твоим приятелем. Не присутствовал. Не слышал. Но в госпиталь с мало-мальски серьезной жалобой увозят со свистом и цветомузыкою на раз-два. И тут-же на обследование, анализы и прочее.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Боль в животе вообще трудная штука, а апендицит при всей его кажущейся простоте в диагностике и лечении - очень коварное заболевание.

Обчно диагноз ставят исходя из трёх параметров: клиническая картина (боли, температура, т.д.), анализ крови, и диагностика в виде ультрасаунда (часто инконклюзив так как плохо видно). Так вот, очень часто бывает что все три параметра положительные, берут на операцию и радуются виду абсолютно здорового аппендикса. Или наоборот, всё нормально кроме жалоб на неспецифическую боль, решаешь подождать и observe - и получаешь перитонит.

Такое случается везде и всюду и я лично видал таких случаем много раз. И не только в Канаде.

А обывателью всё просто. Апендицит и никаких гвоздей. Потому как про другие заболевания ничего не слышали.

Если вы чувствуете что болит сильно, а то что делают в больнице не отвечает ожиданиям в первую очередь поговорите с врачём с мнением которого не согласны и с сестрой (RN) которая за вами смотрит. Это два разных рычага службы и власти.
Но на самом деле, я сомневаюсь что кто-либо в здравом уме будет посылать человека домой с острой болью в животе, не сделав как минимум минимального количества тестов. Это рутина. Больной приходит в ER с болью в животе - автоматически делается набор проверок. Только из-за факта рассказа про боль в животе. Так что я признаться не очень доверяю рассказам про "тайленол и домой" при жалобах на боль в животе.
Закрыто