Stanislav писал(а):.
Есть только две проблемы - начинает работать с М > 1 и жрет многа топлива.
Первую проблему решаем стартовым ускорителем, вторую проблему - используем в какчестве топлива ядерную боеголовку
окислителем будет являться кислород воздуха.
Расскажи подробнее, что будет являться ТОПЛИВОМ, которого двигатель жрет много.
Кислород будет окислять плутоний? Смешно.
Продолжай в том же духе
было бы также очень интересно узнать, как впрыскивать плутоний в зону горения. И зачем именно плутоний.
продолжаешь смешить?
на плутонии не настаиваю, можно и ураний
его тоже кислородом окислять будешь? или как-то можно из него энергию без окисления добыть?
ты чета не понял.
Это к стасику вопросы, а не ко мне.
Я там ему цитатку с вики подкинул, для общего развития.
Водород в качестве рабочего тела используется.
Я́дерный раке́тный дви́гатель (ЯРД) — разновидность ракетного двигателя, которая использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. Бывают жидкостными (нагрев жидкого рабочего тела в нагревательной камере от ядерного реактора и вывод газа через сопло) и импульсно-взрывными (ядерные взрывы малой мощности при равном промежутке времени).
Традиционный ЯРД в целом представляет собой конструкцию из нагревательной камеры с ядерным реактором как источником тепла, системы подачи рабочего тела и сопла. Рабочее тело (как правило — водород) подаётся из бака в активную зону реактора, где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу. Существуют различные конструкции ЯРД: твёрдофазный, жидкофазный и газофазный — соответствующие агрегатному состоянию ядерного топлива в активной зоне реактора — твёрдое, расплав или высокотемпературный газ
больше для тебя, имхо...
а где тут про кислород, btw?
Я́дерный раке́тный дви́гатель (ЯРД) — разновидность ракетного двигателя, которая использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. Бывают жидкостными (нагрев жидкого рабочего тела в нагревательной камере от ядерного реактора и вывод газа через сопло) и импульсно-взрывными (ядерные взрывы малой мощности при равном промежутке времени).
Традиционный ЯРД в целом представляет собой конструкцию из нагревательной камеры с ядерным реактором как источником тепла, системы подачи рабочего тела и сопла. Рабочее тело (как правило — водород) подаётся из бака в активную зону реактора, где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу. Существуют различные конструкции ЯРД: твёрдофазный, жидкофазный и газофазный — соответствующие агрегатному состоянию ядерного топлива в активной зоне реактора — твёрдое, расплав или высокотемпературный газ
больше для тебя, имхо...
а где тут про кислород, btw?
давай разберемся с баранами.
Стасик толковал про прямоточный гиперзвуковой двигатель.
Тебе линк дать, или сам найдешь?
LeeVan писал(а):
окислителем будет являться кислород воздуха.
Расскажи подробнее, что будет являться ТОПЛИВОМ, которого двигатель жрет много.
Кислород будет окислять плутоний? Смешно.
Продолжай в том же духе
было бы также очень интересно узнать, как впрыскивать плутоний в зону горения. И зачем именно плутоний.
продолжаешь смешить?
на плутонии не настаиваю, можно и ураний
его тоже кислородом окислять будешь? или как-то можно из него энергию без окисления добыть?
ты чета не понял.
Это к стасику вопросы, а не ко мне.
Я там ему цитатку с вики подкинул, для общего развития.
Водород в качестве рабочего тела используется.
ты чета не понял, стасик про прямоточный ядерный реактивный двигатель говорил...
так еще раз - причемтут кислород, всезнающий вы наш?
Stanislav писал(а): А маневрирование - легкое отклонение рулей, которое на таких скоростях приводит к гигантскому отклонению от траектории - на сотни километров сначала туда, потом сюда - противоракета уже не при делах...
50 км / 6.6 км.с = 7.57 (cекунд)
тоись на все туда-сюда 7 секунд. Если учитывать инерцию, то даже на смену направления с "туда" на "сюда" времени может не хватить. Не говоря уж о том, что максимальное отклонение будет в конце траектории, а сбивать будут пытаться гораздо выше, где эффективность этой рулежки будет минимальною.
Ты всетаки сходил бы, поглядел на гонки драгстеров разок.
Много вопросов бы отвалилось.
Народ, о чем вы? Прежде чем до этого дойдет, Россию изолируют с полной конфискацией.... Старика Кабаева удушат табакеркой задолго до этого...
Ну Европа на "полную конфискацию" не пойдет тк тогда рискует зимой замерзнуть - ей газ отрубят, нафига поставлять такому "конфискующему" покупателю
Да и в Штаты российский газ тоже пошел, сжиженный
так что нет, в конфискацию не верю, хоть в полную хоть в неполную
Ядерный ПВРД «Плутон» (США)
Во второй половине 1950-х годов, в эпоху холодной войны, в США и СССР разрабатывались проекты ПВРД с ядерным реактором.
Источником энергии этих ПВРД (в отличие от остальных ВРД) является не химическая реакция горения топлива, а тепло, вырабатываемое ядерным реактором в камере нагрева рабочего тела. Воздух из входного устройства в таком ПВРД проходит через активную зону реактора, охлаждая его, нагревается сам до рабочей температуры (около 3000 К), а затем истекает из сопла со скоростью, сравнимой со скоростями истечения для самых совершенных химических ЖРД.
Над Челябинском такой аппарат что ли испытывали? :)
Вообще, если серьёзно, с точки зрения чистой теории, концепт вполне рабочий. Но вот вероятность того, что оно "взлетит" именно в той стране, которая не может сделать ни нормального автомобиля, ни даже электрочайника, я сильно сомневаюсь.
Биркин писал(а):
Ну Европа на "полную конфискацию" не пойдет тк тогда рискует зимой замерзнуть - ей газ отрубят, нафига поставлять такому "конфискующему" покупателю
Да и в Штаты российский газ тоже пошел, сжиженный
так что нет, в конфискацию не верю, хоть в полную хоть в неполную
Так вы хотите сказать, что Европа предпочтет сгореть в ядерном пожаре, но в тепле обеспеченным российским газом?