А че у чарджеров разные разъёмы ??
Как то бы договорились и унифицировали вилки розетки
Унифицировали же столовые вилки на четыре зуба
И граненый стакан был на 200 гр в не зависимости что в него наливать
)
Сейчас пока только локальная "почти-телепортация" - в трафике на электромобиле с немедленным ускорением:
На нажатие педали газа, авто стремительно разгоняется, но нет никаких звуков мотора. Внутри неприлично тихо! Первое время это очень удивляет. Непривычно, когда в салоне не слышно работы двигателя. Также впечатляет и динамика. Не знаю как работает телепорт, но Tesla это где-то очень близко. Представьте, вы едете в потоке и видите «окно», где теоретически есть возможность проехать. При этом неважно в городе вы едете или это обгон на трассе. Жмете на педаль газа и вы уже там. Удивительно!
Wind писал(а):Как то бы договорились и унифицировали вилки розетки
Унифицировали же столовые вилки на четыре зуба
И граненый стакан был на 200 гр в не зависимости что в него наливать
)
Именно. И тут устаканится со временем.
А пока лишь у Теслы нормальная сеть зарядок, которые стабильно работают, и на которые можно положиться.
В соответствии с планом развития транспортной системы Ванкувера, со следующего года Транслинк начнёт закупать автобусы на аккумуляторах (а-ля Тесла для бедных)
, а не дизельных монстров и рогатых чудовищ. Первые очень прожорливы, а вторые не могут передвигаться без паутины проводов над ними. А обслуживание и ремонт всего этого безобразия стоит очень дорого для городского бюджета.
Hoff писал(а):В соответствии с планом развития транспортной системы Ванкувера, со следующего года Транслинк начнёт закупать автобусы на аккумуляторах (а-ля Тесла для бедных)
, а не дизельных монстров и рогатых чудовищ. Первые очень прожорливы, а вторые не могут передвигаться без паутины проводов над ними. А обслуживание и ремонт всего этого безобразия стоит очень дорого для городского бюджета.
кстати очень неплохое решение. общественный транспорт часто останавливается, можно это время использовать для подзарядки если на остановках (хотя бы на узловых) натыкать заряжалок. А на конечных вообще стопудово, подзаряжаться пока водитель отдыхает/пьет кофий. Плюс в городском режиме регенеративное торможение добавляет экономии. плюс отсутствие выхлопов и меньше шума, если еще и проводов не надо так вообще красота
Hoff писал(а):В соответствии с планом развития транспортной системы Ванкувера, со следующего года Транслинк начнёт закупать автобусы на аккумуляторах (а-ля Тесла для бедных)
, а не дизельных монстров и рогатых чудовищ. Первые очень прожорливы, а вторые не могут передвигаться без паутины проводов над ними. А обслуживание и ремонт всего этого безобразия стоит очень дорого для городского бюджета.
кстати очень неплохое решение. общественный транспорт часто останавливается, можно это время использовать для подзарядки если на остановках (хотя бы на узловых) натыкать заряжалок. А на конечных вообще стопудово, подзаряжаться пока водитель отдыхает/пьет кофий. Плюс в городском режиме регенеративное торможение добавляет экономии. плюс отсутствие выхлопов и меньше шума, если еще и проводов не надо так вообще красота
ну аллес тогда, транслинк же обиду затаил, что на референдуме отказались добровольно платить больше, ну теперь точно придется платить больше. а могли бы простенко и со вкусом на cng все перевести.
borei писал(а):В китае автосалон прошёл.,так там каждый второй китайский автомобиль либо гибрид либо электричка. А вы тут с этой Теслой носитесь.
Так а почему там каждый второй - электромобиль? Именно потому что Тесла! Они там все "Tesla killers". Каждый там сравнивает свои новинки с Теслой, что типа - за те же деньги, но лучше! Только раньше все анонсировали "убийц" Model S и X (правда, ни один из конкурентов так до сих пор еще и не выпущен), а теперь все "убивают" Model 3 и Y.
Ну, замечательно - года через 3 наконец может быть будет выбор, и цены снизятся.
borei писал(а):В китае автосалон прошёл.,так там каждый второй китайский автомобиль либо гибрид либо электричка. А вы тут с этой Теслой носитесь.
Так а почему там каждый второй - электромобиль? Именно потому что Тесла! Они там все "Tesla killers". Каждый там сравнивает свои новинки с Теслой, что типа - за те же деньги, но лучше! Только раньше все анонсировали "убийц" Model S и X (правда, ни один из конкурентов так до сих пор еще и не выпущен), а теперь все "убивают" Model 3 и Y.
Ну, замечательно - года через 3 наконец может быть будет выбор, и цены снизятся.
Правилно делает Маск, раскачегаривая Теслу. Если бы не он до сих пор все бы спали
borei писал(а):В китае автосалон прошёл.,так там каждый второй китайский автомобиль либо гибрид либо электричка. А вы тут с этой Теслой носитесь.
Так а почему там каждый второй - электромобиль? Именно потому что Тесла! Они там все "Tesla killers". Каждый там сравнивает свои новинки с Теслой, что типа - за те же деньги, но лучше! Только раньше все анонсировали "убийц" Model S и X (правда, ни один из конкурентов так до сих пор еще и не выпущен), а теперь все "убивают" Model 3 и Y.
Ну, замечательно - года через 3 наконец может быть будет выбор, и цены снизятся.
Правилно делает Маск, раскачегаривая Теслу. Если бы не он до сих пор все бы спали
Да ладно спали бы. Был бы кто-то вместо маска. Он уже лет 10 ее кочегарить.
alpax писал(а):Это мантра такая - про китайские такси - которую повторять надо, чтобы поверить?
ну, между прочим, колёса и батарейки для ширпотрбовских электрических великов лучше всех пока китайцы делают. остальных только на супер-дупер-прототипы пока хватает. про такси я не в курсе, но не вижу причин, почему бы им и их не делать.