С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Житель
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 08:43
Re: С 2035 только электро.
От Блумберг: Форд сокращает производство электромобилей потому что убытки составляют 100 тысяч на каждую машину.
Мне трудно представить как такое возможно - такая себестоимость и такие убытки - но обычно Блумберг дает точную информацию.
Мне трудно представить как такое возможно - такая себестоимость и такие убытки - но обычно Блумберг дает точную информацию.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Да, это трудно не только представить, но и даже подсчитать.
Просто навскидку: если в себестоимость машины включать затраты на строительство завода по ее сборке, то на сколько машин это строительство разносить?
Получается, что на сегодняшний день, пока выпущено какое-то количество (первых) машин, они, типа, в убытке. А уже завтра, условно говоря, с новой партией машин - уже в прибыли. Или есть какая-то стандартная методика?
-
- Житель
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 08:43
Re: С 2035 только электро.
Два уточнения к вашим рассуждениям. Первое - я думаю что в эти 100 тысяч входит также стоимость НИОКР, что немало. Это должно быть справедливо, потому что кто-то ведь должен оплачивать эти самые НИОКР? Второе уточнение - стоимость заводов и прочего оборудования не является расходной частью, а капитализированным активом. Это означает что каждый год расходами признается только часть стоимости актива. Для заводов это должно быть что-то вроде 1\20 от общей стоимости в год, это если очень упрощенно.Slav писал(а): ↑10 май 2024, 16:45Да, это трудно не только представить, но и даже подсчитать.
Просто навскидку: если в себестоимость машины включать затраты на строительство завода по ее сборке, то на сколько машин это строительство разносить?
Получается, что на сегодняшний день, пока выпущено какое-то количество (первых) машин, они, типа, в убытке. А уже завтра, условно говоря, с новой партией машин - уже в прибыли. Или есть какая-то стандартная методика?
В этой статье Блемберга была еще одна деталь - это что главный проивзодитель батарей для электричек - это Китай, и все склады в Китае забиты этими батареями на несколько лет вперед. Т.е. перепроизводство в китайских масштабах. Скорее всего это субсидии виноваты, потому что любые субсидии только искажают истинное положение дел. Также, в другом источнике я читал что для того чтобы запитывать все электрички электричеством к 2035 году, надо значительно расширять электросети, чем сейчас пока еще никто не занимался, повидимому люди считают что электричество берется само по себе.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Действительно непонятно, как это считают, но очевидно, что для получения прибыли при таких гигантских вложениях в разработку новых технологий и организацию производства объёмы продаж должны быть большие. Тесла получает прибыль даже после снижения цен - именно из-за эффекта масштаба.
Ну и количество электромобилей в мире в целом продолжает расти. В основном конечно за счёт Китая, хотя и остальные страны как минимум не снижают темпы.

-
- Маньяк
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Выступая сегодня на RNC, Трамп сказал, что сделает все чтобы бензин в штатах был дешевым, и несколько раз упомянул "green scam", так что на субсидии владельцы EV могут не рассчитывать.
Да даже и в Канаде намечается серьезный поворот в отношении к EV:
Да даже и в Канаде намечается серьезный поворот в отношении к EV:
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
- Маньяк
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Возможно, в день инаугурации Трампа это Теслу и не обанкротит, но здоровья ей точно не прибавит.alpax писал(а):"I will end the electric vehicle mandate on day one”Meadie2 писал(а): Выступая сегодня на RNC, Трамп сказал, что сделает все чтобы бензин в штатах был дешевым, и несколько раз упомянул "green scam", так что на субсидии владельцы EV могут не рассчитывать.
Donald Trump
...
Elon Musk: A surprising number of people think that Tesla survives on subsidies. That is true of our competitors, but not of Tesla.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Это ещё один из ваших глубоко продуманных и обоснованных прогнозов, ни один из которых до сих пор не сбылся?

На самом деле у Маска с Трампом отношения - гораздо лучше, чем с Байденом, который упорно игнорировал и его, и Теслу, в своём маразме регулярно повторяя, что лидер в направлении электромобилей - GM, не приглашал Теслу на EV Summit в Белом Доме, пытался продвигать инициативы и дотации, под условия которых будут подходить только другие компании, но не Тесла.
Не удивлюсь, если Трамп обеспечит какие-то преференции компании, производящей автомобили в Америке, из американских компонентов (Теслы - на первых местах по American-Made Index), создающей рабочие места.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
А где можно посмотреть достоверные цифры продаж Тесл в штатах и Канаде за последние месяцы? То, что первым выдает поиск - как то чересчур подозрительно выглядит. Продажи Тесл в штатах за первые 6 месяцев 2023 и 2024ггalpax писал(а):На самом деле у Маска с Трампом отношения - гораздо лучше, чем с Байденом, который упорно игнорировал и его, и Теслу, в своём маразме регулярно повторяя, что лидер в направлении электромобилей - GM, не приглашал Теслу на EV Summit в Белом Доме, пытался продвигать инициативы и дотации, под условия которых будут подходить только другие компании, но не Тесла.
Не удивлюсь, если Трамп обеспечит какие-то преференции компании, производящей автомобили в Америке, из американских компонентов (Теслы - на первых местах по American-Made Index), создающей рабочие места.
https://www.goodcarbadcar.net/tesla-us-sales-figures/2023 - 55,922 53,685 60,395 58,415 56,169 58,415
2024 - 51,809 51,809 53,881 18,570 19,314 19,314
Я, конечно, видел данные, что как только Маск занял нейтральную политическую позицию, демократы в разы меньше Тесл стали покупать (в относительном обьеме), но сейчас, когда он поддержал Трампа, они, вообще, перестанут их покупать...
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: С 2035 только электро.
Дык, республиканцы начнут...

Тесловкий трак прям как для них сдизайнен...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
100% достоверные - нигде. Тесла не публикует цифры продаж по месяцам и странам.
Да, реально странные цифры. Во втором квартале Тесла по всему миру продала на 15% больше машин, чем в первом. Сомневаюсь, что в Штатах при этом продажи просели почти в три раза.Meadie2 писал(а): То, что первым выдает поиск - как то чересчур подозрительно выглядит. Продажи Тесл в штатах за первые 6 месяцев 2023 и 2024гг2023 - 55,922 53,685 60,395 58,415 56,169 58,415
2024 - 51,809 51,809 53,881 18,570 19,314 19,314
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Как я и предполагал: здесь насчитали 299,200 продаж за полгода.
Если за первый квартал цифры GoodCarBadCar - верные, за второй получается 141,701, а не 57к. Т.е. снижение есть, но не такое значительное.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Гидра прислала письмо-напоминание, что я могу переключиться с плоского тарифа на пиково-льготный.
Если коротко, то в ночные часы (с 11 до 7) будут брать меньше за тот же киловатт-час. Правда, в пиковые часы (с 4 дня до 9 вечера) на те же центы больше.
Игра, конечно, едва стоит свеч - в летние месяцы у меня счета за электричество опускаются до 50-70 баксов в месяц. Сильно много не сэкономишь (в абсолютном значении). Но дело принципа.
Переключился.
На машинке выставил расписание заряжаться к утру (в льготные часы).
Прошло три дня. Посмотрел цифры.
Во-первых, стало понятно, скока Тесла жует из розетки (в соотношении со всем остальным).
Во-вторых, конечно, заряжать по ночам по-дешевке слегонца выгодней. Почему бы и нет?
В-третьих, легкое альтруистическое чувство, что разгружаю город (Гидру) от пиковых нагрузок.
Если коротко, то в ночные часы (с 11 до 7) будут брать меньше за тот же киловатт-час. Правда, в пиковые часы (с 4 дня до 9 вечера) на те же центы больше.
Игра, конечно, едва стоит свеч - в летние месяцы у меня счета за электричество опускаются до 50-70 баксов в месяц. Сильно много не сэкономишь (в абсолютном значении). Но дело принципа.
Переключился.
На машинке выставил расписание заряжаться к утру (в льготные часы).
Прошло три дня. Посмотрел цифры.
Во-первых, стало понятно, скока Тесла жует из розетки (в соотношении со всем остальным).
Во-вторых, конечно, заряжать по ночам по-дешевке слегонца выгодней. Почему бы и нет?
В-третьих, легкое альтруистическое чувство, что разгружаю город (Гидру) от пиковых нагрузок.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: С 2035 только электро.
В Германии спрос на электрички и гибриды падает, а на ДВСы растет
https://www.dw.com/ru/v-germanii-rezko- ... a-69789627С начала 2024 года число заказов электромобилей от частных клиентов упало на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Это следует из опроса Центрального объединения немецкой автомобильной индустрии (ZDK) (ZDK), результаты которого в субботу, 27 июля, опубликовало издание Welt am Sonntag. Количество заказов гибридных автомобилей снизилось на 37 процентов. В то же время спрос на традиционные авто, работающие на дизеле или бензине, вырос на 24 процента. В опросе ZDK приняли участие 348 автосалонов.
По мнению автодилеров, основной причиной падения спроса является высокая закупочная цена электромобилей. Причем падение популярности проявляется и в сегменте автопарков и служебных автомобилей, где эмоциональные факторы играют второстепенную роль при покупке.
Дилеры видят мрачные перспективы для электромобилей до конца года. 91 процент опрошенных автосалонов оценивают ситуацию с заказами среди частных клиентов на чисто электрические автомобили как "плохую" или "очень плохую" в целом за год. В отношении подключаемых гибридов пессимистично настроены 79 процентов дилеров, пишет Welt am Sonntag. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то только 23 процента дилерских центров прогнозируют худшую ситуацию с заказами на нынешний год.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Знакомая, с которой бегаем по утрам, решила купить базовую теслу (на которую рибейт). До этого посмотрела еще несколько электричек.
Говорит, что страховку ей насчитали более чем на четверть большую, чем для сопоставимых бензинок.
В одном из предыдущих выпусков Motormouth я тоже слышал, что страховка для EV в среднем на 500 долларов выше чем у бензинок (я так понял, что данные по ВС).
Т.е. за эффективный срок эксплуатации подобного авто, можно сказать, на пустом месте, набежит лишних ~5К+.
Если принять во внимание эти деньги, то покупка EV становятся еще менее выгодной.
Говорит, что страховку ей насчитали более чем на четверть большую, чем для сопоставимых бензинок.
В одном из предыдущих выпусков Motormouth я тоже слышал, что страховка для EV в среднем на 500 долларов выше чем у бензинок (я так понял, что данные по ВС).
Т.е. за эффективный срок эксплуатации подобного авто, можно сказать, на пустом месте, набежит лишних ~5К+.
Если принять во внимание эти деньги, то покупка EV становятся еще менее выгодной.