Страница 23 из 120

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 14:52
deim
levak писал(а): 08 ноя 2023, 14:25 Главное кондиционер и радиво не включайте.. :lol:
Никогда не ВЫключаю ничего. Зачем?!

На бензинке - да, когда стал колом, до этого в течении 40 минут всеми силами пытался экономить расход. Никак не помогло...

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:05
RISK
deim писал(а): 08 ноя 2023, 14:52
levak писал(а): 08 ноя 2023, 14:25 Главное кондиционер и радиво не включайте.. :lol:
Никогда не ВЫключаю ничего. Зачем?!

На бензинке - да, когда стал колом, до этого в течении 40 минут всеми силами пытался экономить расход. Никак не помогло...
А если СТ таки встанет посреди "ничего"? (несколько раз видел обычные теслы посреди 3-ки, но их то легче утащить)
В кузове генератор, видимо, надо иметь...

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:32
Waterbyte
deim писал(а): 07 ноя 2023, 18:57Я позволю себе не согласиться с таким высосаным из пальчика анализом :) Скажем так - вам неправильно кажется.

Так вот, не соглашусь я с вашим предположением хотя бы потому, что я - одновременно и водитель трака, и водитель электрички, и соответственно имею опыт и с тем, и с другим.
Как думаете - как часто с моего драйвея выезжает вот тот красненький трак?!
Правильный ответ - не чаще чем раз в месяц. Летом чуть чаще - когда в кемпинг с трейлером ездим.
99% еэежневного вождения - на электричке.
Просто потому что это НАМНОГО УДОБНЕЕ. Нужно быть мазохистом на всю голову, чтобы предпочитать езду на бензинке по сравнению с электричкой.
мда. извините, ошибся адресом. с очень больными людьми я не работаю.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 16:02
deim
RISK писал(а): 08 ноя 2023, 15:05 А если СТ таки встанет посреди "ничего"? (несколько раз видел обычные теслы посреди 3-ки, но их то легче утащить)
В кузове генератор, видимо, надо иметь...
Особой разницы с бензинками нет. Ну разве что приедет товельщик с генератором.
Кстати, если уж вспоминать - когда я на коквихале застрял, примерно в получасе от Мерритта, у меня в кузове трака генератор был (а канистру забыл тогда взять).
Генератор у меня на 3300Вт. То есть если прикидывать что с трейлером по горам расход электрички раза в 3-4 выше, то есть порядка 600-800Втч/км, то час работы генератора даст электронов... всего на ~5км, или 2 часа на 10км. Нда, таки придётся товельщика ждать :)

Но лучше конечно не делать глупостей, и не застревать как я тогда с бензотраком.
Очень легко и просто видеть заранее - хватит ли энергии доехать или нет. С электричкой это намного проще чем с бензинкой. Никакая бензинка не скажет заранее - сколько ей топлива (с точностью до 0.5л) нужно чтоб проехать, скажем, Хоуп-Мерритт. Или вон к вулкану (Mt Baker) недавно катались - ни малейших проблем или напряжённостей по поводу ренджа.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 16:06
deim
Waterbyte писал(а): 08 ноя 2023, 15:32мда. извините, ошибся адресом. с очень больными людьми я не работаю.
Ну вы же понимаете - что именно я сейчас подумал про ваши умственные способности, а также хамство и наглость?
Будем считать что я это на самом деле не подумал, и тем более не сказал, и вы об этом не узнали.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 19:46
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Нужно быть супермазохистом, или вообще ничего интересного в жизни не иметь, чтобы каждый день тратить на зарядку своей машины 40-45 мин (с дорогой до нее).
Зачем тратить время на дорогу до зарядки, когда наиболее оптимально зарядиться просто по пути домой? 15-20 минут достаточно для пополнения дневного расхода. Только-только хватает проверить на телефоне почту/Facebook/X, на что всё равно время потратится вечером. Ну или посмотреть эпизод сериала. Экран в Тесле конечно не гигантский, но как у типичного лаптопа, и звук очень хороший, ну и кресла исключительно удобные. И это будет стоить всего около $5-6.
Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
И речь ведь идет не о каких-то несчастных и обиженных жизнью людях, а о тех, кто достаточно успешен и смог, по крайней мере, заработать на машину за 50+К.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):то все равно, это огромное количество потерянного времени.
Не забываем: это "огромное количество времени" (суммарно порядка 6-7 часов в месяц) позволяет сэкономить на бензине около $800 в месяц. Вообще-то это "заработок" больше $100/час - за то, чтобы просто посидеть в машине с телефоном или киношкой. Нехилая такая "потеря". Думаю те, кто считает деньги (мы же про таких говорим), будут не против так потратить время.
Подскажу вам способ еще более высокого "заработка": купите суперкар с расходом за 20-25 литров на хайвее и совсем на нем не ездейте. Экономии будет если вместо него ездить на EV - аж жуть.
Или даже еще лучше - не покупайте этот суперкар и в дополнение сьэкономите многие сотни тысяч долларов на покупку, плюс расходы на содержание, страховку...

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 20:48
RISK
deim писал(а): 08 ноя 2023, 16:02
RISK писал(а): 08 ноя 2023, 15:05 А если СТ таки встанет посреди "ничего"? (несколько раз видел обычные теслы посреди 3-ки, но их то легче утащить)
В кузове генератор, видимо, надо иметь...
Особой разницы с бензинками нет. Ну разве что приедет товельщик с генератором.
Кстати, если уж вспоминать - когда я на коквихале застрял, примерно в получасе от Мерритта, у меня в кузове трака генератор был (а канистру забыл тогда взять).
Генератор у меня на 3300Вт. То есть если прикидывать что с трейлером по горам расход электрички раза в 3-4 выше, то есть порядка 600-800Втч/км, то час работы генератора даст электронов... всего на ~5км, или 2 часа на 10км. Нда, таки придётся товельщика ждать :)
skip
А таскальщики с достаточно мощными генераторами уже есть? Или, все же, тащить СТ+прицеп до ближайшего стационара?
Бензо-траку/суву можо просто канистру/две привести (стандартная услуга ВСАА)
Представил, как на той же Кокихале в пурге и снежных заносах сидеть... или в Голд Бридж/Анахайм Лейке и т.п.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 20:57
alpax
Waterbyte писал(а): 08 ноя 2023, 15:32мда. извините, ошибся адресом. с очень больными людьми я не работаю.
Заявил пациент докторам? ;)

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 21:40
deim
RISK писал(а): 08 ноя 2023, 20:48 А таскальщики с достаточно мощными генераторами уже есть? Или, все же, тащить СТ+прицеп до ближайшего стационара?
Бензо-траку/суву можо просто канистру/две привести (стандартная услуга ВСАА)
Представил, как на той же Кокихале в пурге и снежных заносах сидеть... или в Голд Бридж/Анахайм Лейке и т.п.
Не знаю. Вон вроде вчера РАМ электрический анонсировали, у которого на борту генератор стоит, 3.6литра 6 цил :) Причем едет трак именно электричеством, а бензиновый там только генератор. Вроде сказали что батарейки будет хватать кажется на 180км (я полагаю - "пустой" езды).

Посмотрим, пока трудно что-то сказать - не зная никакие спеки и цифры.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 ноя 2023, 21:49
3ABXO3
deim писал(а): 08 ноя 2023, 21:40Посмотрим, пока трудно что-то сказать - не зная никакие спеки и цифры.
Built on the new STLA Frame platform, the all‑electric, zero‑emission Ram 1500 REV is primed for performance with exceptional benchmarks in towing, payload, and charge time. It boasts an anticipated total driving range of 560 km with the standard 168 kWh battery pack and an Unsurpassed‑in‑Class total driving range of up to 800 km with an optional 229 kWh battery pack.
Этот вообше без генератора.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 09 ноя 2023, 00:37
alpax
Meadie2 писал(а): 08 ноя 2023, 19:46Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных. :)

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 09 ноя 2023, 00:42
deim
3ABXO3 писал(а): 08 ноя 2023, 21:49
Built on the new STLA Frame platform, the all‑electric, zero‑emission Ram 1500 REV is primed for performance with exceptional benchmarks in towing, payload, and charge time. It boasts an anticipated total driving range of 560 km with the standard 168 kWh battery pack and an Unsurpassed‑in‑Class total driving range of up to 800 km with an optional 229 kWh battery pack.
Этот вообше без генератора.
Угу, про этот тоже видел. Но про него известно еще меньше чем про сайбертрак. Да и РАМовские электро-траки - это где-то далеко в будущем. Там ничего реального пока нет, и в ближайшие года 3 как минимум - ничего не будет скорее всего.
Ну и кроме этого - даже с частичным открытием некоторых тесловских зарядников для левых мануфов - это все равно слезы. Электричка для дальних поездок это наполовину машина, а вторая половина по важности - сеть зарядников. А зарядные сети все, кроме тесловской - сосут биг тайм.
Если даже нет уверенности насколько удобен/неудобен будет сайбертрак для поездок с трейлером, то уж все остальные брэнды так точно - гадость, без сомнений и с уверенностью.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 09 ноя 2023, 07:54
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных. :)
Вы считаете, что ваш расклад (коммьют 2 х 80-90 км в день) - это "явно крайний случай"? В штатах люди на намного большие расстояния на работу каждый день ездят. Кстати говоря, если нет трафика, то дорога, скажем от Ричмонда до Абботсфорда может занять всего 50 мин. А после работы можно еще по другим делам сьездить на пару десятков километров (шоппинг, хобби, и т.п.). Вот и выйдет две сотни километров, что для rwd теслы будет означать необходимость заряжаться каждый день.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 09 ноя 2023, 09:14
deim
Meadie2 писал(а): 09 ноя 2023, 07:54
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных. :)
Вы считаете, что ваш расклад (коммьют 2 х 80-90 км в день) - это "явно крайний случай"? В штатах люди на намного большие расстояния на работу каждый день ездят. Кстати говоря, если нет трафика, то дорога, скажем от Ричмонда до Абботсфорда может занять всего 50 мин. А после работы можно еще по другим делам сьездить на пару десятков километров (шоппинг, хобби, и т.п.). Вот и выйдет две сотни километров, что для rwd теслы будет означать необходимость заряжаться каждый день.
При наличии ночного доступа к розетке, тесла rwd прекрасно справляется даже с такими экстремальными вариантами.

Искренне НЕ завидую никому, кто вынужден комьютить 200км ежедневно. Это же 3-4 часа в день только на езду. Да ну нафик такую жизнь!!!

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 09 ноя 2023, 10:22
Slav
deim писал(а): 09 ноя 2023, 09:14 Искренне НЕ завидую никому, кто вынужден комьютить 200км ежедневно. Это же 3-4 часа в день только на езду. Да ну нафик такую жизнь!!!
Вот-вот.
Когда я рассказывал про первые опыты с электричками, то сразу оговаривался, что езжу относительно много (200 тыс за 10 лет или "почти" 2 тысячи в месяц или около 60 км в день), то это посчиталось нехарактерно много. Типа, обычно люди ездят раза в два меньше.

А теперь слышу, ну просто, феерическое: "да 200 км в день - это далеко не крайний случай".

Ну и, конечно, мастерство не пропьешь: Миди тут же от посыла "да в Канаде никто не живет в своих домах с розетками - электрички заряжать негде..." переходит к "... в Америке люди еще большие расстояния до работы ездят..."

Ниче так: берем крайние случаи электричек и сравниваем с крайними случаями (с другого полюса) бензинок.