Никогда не ВЫключаю ничего. Зачем?!
На бензинке - да, когда стал колом, до этого в течении 40 минут всеми силами пытался экономить расход. Никак не помогло...
А если СТ таки встанет посреди "ничего"? (несколько раз видел обычные теслы посреди 3-ки, но их то легче утащить)
мда. извините, ошибся адресом. с очень больными людьми я не работаю.deim писал(а): ↑07 ноя 2023, 18:57Я позволю себе не согласиться с таким высосаным из пальчика анализом :) Скажем так - вам неправильно кажется.
Так вот, не соглашусь я с вашим предположением хотя бы потому, что я - одновременно и водитель трака, и водитель электрички, и соответственно имею опыт и с тем, и с другим.
Как думаете - как часто с моего драйвея выезжает вот тот красненький трак?!
Правильный ответ - не чаще чем раз в месяц. Летом чуть чаще - когда в кемпинг с трейлером ездим.
99% еэежневного вождения - на электричке.
Просто потому что это НАМНОГО УДОБНЕЕ. Нужно быть мазохистом на всю голову, чтобы предпочитать езду на бензинке по сравнению с электричкой.
Особой разницы с бензинками нет. Ну разве что приедет товельщик с генератором.
Ну вы же понимаете - что именно я сейчас подумал про ваши умственные способности, а также хамство и наглость?
Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...alpax писал(а):Зачем тратить время на дорогу до зарядки, когда наиболее оптимально зарядиться просто по пути домой? 15-20 минут достаточно для пополнения дневного расхода. Только-только хватает проверить на телефоне почту/Facebook/X, на что всё равно время потратится вечером. Ну или посмотреть эпизод сериала. Экран в Тесле конечно не гигантский, но как у типичного лаптопа, и звук очень хороший, ну и кресла исключительно удобные. И это будет стоить всего около $5-6.Meadie2 писал(а):Нужно быть супермазохистом, или вообще ничего интересного в жизни не иметь, чтобы каждый день тратить на зарядку своей машины 40-45 мин (с дорогой до нее).
Подскажу вам способ еще более высокого "заработка": купите суперкар с расходом за 20-25 литров на хайвее и совсем на нем не ездейте. Экономии будет если вместо него ездить на EV - аж жуть.alpax писал(а):Не забываем: это "огромное количество времени" (суммарно порядка 6-7 часов в месяц) позволяет сэкономить на бензине около $800 в месяц. Вообще-то это "заработок" больше $100/час - за то, чтобы просто посидеть в машине с телефоном или киношкой. Нехилая такая "потеря". Думаю те, кто считает деньги (мы же про таких говорим), будут не против так потратить время.Meadie2 писал(а):то все равно, это огромное количество потерянного времени.
А таскальщики с достаточно мощными генераторами уже есть? Или, все же, тащить СТ+прицеп до ближайшего стационара?deim писал(а): ↑08 ноя 2023, 16:02Особой разницы с бензинками нет. Ну разве что приедет товельщик с генератором.
Кстати, если уж вспоминать - когда я на коквихале застрял, примерно в получасе от Мерритта, у меня в кузове трака генератор был (а канистру забыл тогда взять).
Генератор у меня на 3300Вт. То есть если прикидывать что с трейлером по горам расход электрички раза в 3-4 выше, то есть порядка 600-800Втч/км, то час работы генератора даст электронов... всего на ~5км, или 2 часа на 10км. Нда, таки придётся товельщика ждать
skip
Не знаю. Вон вроде вчера РАМ электрический анонсировали, у которого на борту генератор стоит, 3.6литра 6 цилRISK писал(а): ↑08 ноя 2023, 20:48 А таскальщики с достаточно мощными генераторами уже есть? Или, все же, тащить СТ+прицеп до ближайшего стационара?
Бензо-траку/суву можо просто канистру/две привести (стандартная услуга ВСАА)
Представил, как на той же Кокихале в пурге и снежных заносах сидеть... или в Голд Бридж/Анахайм Лейке и т.п.
Этот вообше без генератора.Built on the new STLA Frame platform, the all‑electric, zero‑emission Ram 1500 REV is primed for performance with exceptional benchmarks in towing, payload, and charge time. It boasts an anticipated total driving range of 560 km with the standard 168 kWh battery pack and an Unsurpassed‑in‑Class total driving range of up to 800 km with an optional 229 kWh battery pack.
Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных.
Угу, про этот тоже видел. Но про него известно еще меньше чем про сайбертрак. Да и РАМовские электро-траки - это где-то далеко в будущем. Там ничего реального пока нет, и в ближайшие года 3 как минимум - ничего не будет скорее всего.3ABXO3 писал(а): ↑08 ноя 2023, 21:49Этот вообше без генератора.Built on the new STLA Frame platform, the all‑electric, zero‑emission Ram 1500 REV is primed for performance with exceptional benchmarks in towing, payload, and charge time. It boasts an anticipated total driving range of 560 km with the standard 168 kWh battery pack and an Unsurpassed‑in‑Class total driving range of up to 800 km with an optional 229 kWh battery pack.
Вы считаете, что ваш расклад (коммьют 2 х 80-90 км в день) - это "явно крайний случай"? В штатах люди на намного большие расстояния на работу каждый день ездят. Кстати говоря, если нет трафика, то дорога, скажем от Ричмонда до Абботсфорда может занять всего 50 мин. А после работы можно еще по другим делам сьездить на пару десятков километров (шоппинг, хобби, и т.п.). Вот и выйдет две сотни километров, что для rwd теслы будет означать необходимость заряжаться каждый день.alpax писал(а):Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных.Meadie2 писал(а):Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
При наличии ночного доступа к розетке, тесла rwd прекрасно справляется даже с такими экстремальными вариантами.Meadie2 писал(а): ↑09 ноя 2023, 07:54Вы считаете, что ваш расклад (коммьют 2 х 80-90 км в день) - это "явно крайний случай"? В штатах люди на намного большие расстояния на работу каждый день ездят. Кстати говоря, если нет трафика, то дорога, скажем от Ричмонда до Абботсфорда может занять всего 50 мин. А после работы можно еще по другим делам сьездить на пару десятков километров (шоппинг, хобби, и т.п.). Вот и выйдет две сотни километров, что для rwd теслы будет означать необходимость заряжаться каждый день.alpax писал(а):Ой, а что это вдруг явно крайний случай вызвал вопросы и резкую реакцию? Вы ж только такие случаи в пример и приводите, и строите свои теории исключительно на подобных.Meadie2 писал(а):Вы это серьезно? Это же как себя нужно не уважать, чтобы свою жизнь таким образом под машину подстраивать...
Вот-вот.