Left-Wing UK Government’s State Imposed Rules See Petrol Cars ‘Rationed’
Robert Forrester, chief executive of Vertu Motors, revealed the constraints being self-imposed on car sale forecourts as demands to meet state-imposed climate targets are pushed forward. The move comes as consumer demand for expensive electric cars continues to wane.
Forrester says this means someone ordering a new car now may not receive it until February next year. He told the Daily Telegraph:
In some franchises there’s a restriction on supply of petrol cars and hybrid cars, which is actually where the demand is. It’s almost as if we can’t supply the cars that people want, but we’ve got plenty of the cars that maybe they don’t want.
They [manufacturers] are trying to avoid the fines. So they’re constraining the ability for us to supply petrol cars in order to try and keep to the government targets.
Forrester pinned the blame for this on the zero emission vehicle (ZEV) mandate, which demands at least 22 percent of all vehicles sold across the UK are electric starting this year. That percentage will increase every year until it hits 80 percent in 2030.
“The new car market is no longer a market, unfortunately. It’s a state-imposed supply chain.”
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Продолжаете нести чушь во всех темах?Meadie2 писал(а): ↑03 сен 2024, 10:22 Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
Каким боком это всё относится к энергоэффективности?
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Потребителей, в первую очередь, волнует $$ эффективность - применительно к автомобилям обычно рассматривается стоимость их владения в расчете на год или на весь срок службы.alpax писал(а):Продолжаете нести чушь во всех темах?Meadie2 писал(а): Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
Каким боком это всё относится к энергоэффективности?
Впрочем, если к власти в стране приходят люди готовые использовать подобные распределительные механизмы вместо свободного рынка, то технические детали устройства продаваемых автомобилей уже очень скоро станут для обычных людей вопросом даже не второстепенной важности. А через некоторое время, если такие механизмы станут обыденными и для других секторов экономики (раз уж государство может определять какие авто являются энергоэффективностыми, а все остальные запрещать, то почему оно не может делать это и для всех других категорий товаров?) - то с большой вероятностью автомобили окажутся доступными разве что для верхушки общества. Соответственно, обычным людям будет еще менее интересно знать, что там будет у авто под капотом.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Так вот именно поэтому и организована финансовая поддержка - чтобы ускорить внедрение технологии, имеющей кучу преимуществ и в целом смысл для ближайшего будущего, но пока дорогой. Иначе потребители ведь так и будут продолжать выбирать старые чадящие тарахтящие повозки, тупо сжигающие ископаемое топливо, с минимальным КПД переводя его в движение, загрязняя при этом воздух вокруг.
Похоже, это выше вашего понимания, однако повторю ещё раз: энергоэффективность технологии определяет не государство, а законы физики. Это - объективная реальность.Meadie2 писал(а):раз уж государство может определять какие авто являются энергоэффективностыми
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Основная масса покупателей, разумеется, будет выбирать те машины, эксплуатация которых выгодна для их кармана. Финансовая поддержка выпуска современных EV, которые не выгодны покупателям (иначе не нужна была бы эта поддержка) и в этом смысле неэффективных, действительно, увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.alpax писал(а):Так вот именно поэтому и организована финансовая поддержка - чтобы ускорить внедрение технологии, имеющей кучу преимуществ и в целом смысл для ближайшего будущего, но пока дорогой. Иначе потребители ведь так и будут продолжать выбирать старые чадящие тарахтящие повозки, тупо сжигающие ископаемое топливо, с минимальным КПД переводя его в движение, загрязняя при этом воздух вокруг.Meadie2 писал(а):...Потребителей, в первую очередь, волнует $$ эффективность - применительно к автомобилям обычно рассматривается стоимость их владения в расчете на год или на весь срок службы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Вот, кстати, свежая статья в Vancouver Sun. Левые радикалы хотят пересадить жителей провинции на EV (запретив продажу нормальных авто), но электричества для всех этих EV либо не будет, либо потребуются колоссальные дополнительные затраты на создание мощностей для его производства, которые, придется оплатить жителям провинции. В любом случае, люди останется только мечтать о возврате к "старым чадящим тарахтящим повозкам", эксплуатируя которые они могли позволить себе более-менее высокий уровень жизни и не знать, что означает слово "дефицит". Впрочем, пока еще есть возможность 19 октября проголосовать против этого безумия.
B.C. Hydro can't deliver the electricity required to meet province's climate goals: critic
B.C. Hydro’s ambitious $36 billion, 10-year capital plan is supposed to shore up the power backbone for meeting the province’s climate goals, but looks to critics to be just a “down payment” on what British Columbians will really need.
Since the plan’s broad strokes where published in January, the province has rolled out more detailed schedules for $14 billion worth of projects intended to beef up distribution systems that struggle to accommodate higher demands of electric vehicle charging and new heat pumps in older neighbourhoods, as well as expand transmission networks for growth.
“It’s a start,” said Barry Penner, chair of a group called the Energy Futures Initiative. But, “the $36 billion over 10 years is really just a fraction of the true cost of what would be required to reach British Columbia’s unrealistic goals.”
Penner’s Energy Futures, an offshoot of the think-tank Resource Works, produced a report that said meeting B.C.’s mandate for EV adoption alone would require 2,700 gigawatt-hours worth of electricity, equivalent to the output of two additional Site C dams...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Так в этом и смысл, что они при этом становятся выгодными.
Не настолько, каков выигрыш при переходе на электромобиль. К тому же общий баланс может наоборот улучшиться, поскольку есть и положительные моменты. Например, чище воздух в городе - меньше лёгочных заболеваний, меньше расходов на медицину. Меньше потребуется нефти - соответственно, меньше расходов в виде дотаций в той области.Meadie2 писал(а):увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.
Хватит уже постоянно подменять понятия? "Эффективность" в применении к автомобилям - всегда энергетическая, по сути - КПД. Никто кроме вас не использует этот термин в другом смысле.Meadie2 писал(а):и в этом смысле неэффективных
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Снова путаете. Как раз на нормальные авто хотят пересадить.
И снова одностороннее освещение и раздувание фактов в попытке напугать малообразованную публику.Meadie2 писал(а):но электричества для всех этих EV либо не будет, либо потребуются колоссальные дополнительные затраты на создание мощностей для его производства, которые, придется оплатить жителям провинции.
Если посмотреть на общую картину, всё не настолько страшно, как тут пытаются показать. Даже если все новые продаваемые машины в Канаде вдруг станут электрическими, им понадобится меньше 1% от всего вырабатываемого электричества. Сейчас же их продаётся в 10 раз меньше. И даже к 2035 году, если все продаваемые будут ZEV, электромобили составят явно меньше 100%, поскольку гибриды тоже входят в группу ZEV.
В качестве примера, что будет дальше, можно привести Норвегию, где сейчас продажи электромобилей уже достигли 94%, и общая доля электромобилей среди всех машин на дорогах - 25%. При этом объёмы электричества, ими потребляемые - теряются на графике в сравнении с общим производством электроэнергии, и никакого коллапса энергетической системы в стране не происходит:

-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Без государственной поддержки современные EV, очевидно, не выгодны покупателям. Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.alpax писал(а):Так в этом и смысл, что они при этом становятся выгодными.Meadie2 писал(а):Основная масса покупателей, разумеется, будет выбирать те машины, эксплуатация которых выгодна для их кармана. Финансовая поддержка выпуска современных EV, которые не выгодны покупателям (иначе не нужна была бы эта поддержка)
Не настолько, каков выигрыш при переходе на электромобиль. К тому же общий баланс может наоборот улучшиться, поскольку есть и положительные моменты. Например, чище воздух в городе - меньше лёгочных заболеваний, меньше расходов на медицину. Меньше потребуется нефти - соответственно, меньше расходов в виде дотаций в той области.Meadie2 писал(а):увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.
Т.е. государство заставляет людей покупать то, что им не выгодно, и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.
Что касается общего баланса, вы не учитываете многие минусы - многократно перевешивающие все возможные плюсы. Я только что привел ссылку на статью, в которой говорилось о том, что если в ВС реализовать все планы по переходу на EV, то потребуются просто колоссальные расходы на введение новых мощностей по производству электроэнергии и апгрейд инфраструктуры.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Потому и поддержка, Капитан Очевидность!
Но чем дальше, тем меньше эта поддержка нужна.
Я не против - отдал дополнительно $100 налогов, получил $8000 скидки.Meadie2 писал(а):Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.
Ну так как раз и сделали, чтобы стало выгодно.Meadie2 писал(а):Т.е. государство заставляет людей покупать то, что им не выгодно,
Радоваться надо - появилась возможность купить машину лучше.Meadie2 писал(а):и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.
Повторюсь: пытайтесь собирать данные из разных источников, и думать своей головой, а не бездумно верить СМИ, которые давно уже перестали быть объективными информационными источниками. Статья - по определению критическая, с целью выпятить конкретную точку зрения без всесторонней оценки и упоминания других фактов.Meadie2 писал(а):Что касается общего баланса, вы не учитываете многие минусы - многократно перевешивающие все возможные плюсы. Я только что привел ссылку на статью, в которой говорилось о том, что если в ВС реализовать все планы по переходу на EV, то потребуются просто колоссальные расходы на введение новых мощностей по производству электроэнергии и апгрейд инфраструктуры.
А факты такие, что Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
А вы не допускаете мысли, что это безобразие может не понравиться людям, которые платят "$100 налогов", но ничего не имеют взамен?alpax писал(а):Я не против - отдал дополнительно $100 налогов, получил $8000 скидки. ...Meadie2 писал(а):Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.Радоваться надо - появилась возможность купить машину лучше.Meadie2 писал(а):и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.
Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку, и даже не помышляют о покупке EV.
Не знаю, откуда вы взяли эти цифры. По нашей провинции они следующие:alpax писал(а): ... Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
"Meeting the 2030 minimum new vehicle sales targets will require approximately 2,700 GWh of added electricity, about half the annual production of the still-unfinished Site C dam. By 2040, this requirement will grow to 9,700 GWh or equivalent to two Site C dams."
Кроме того, ожидается, что к 2040г население ВС вырастет приблизительно на треть, и, грубо говоря, в этой же пропорции может вырасти потребление электроэнергии помимо EV (если не произойдет резкого снижения уровня жизни).
Считайте сами, какой дефицит электроэнергии будет в провинции через 15 лет - при том, что в планах и близко нет увеличения обьема производства электроэнергии в сопоставимых размерах.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Как минимум они получают меньше выхлопов под своими окнами и во время прогулок по городу.
Подобные малообеспеченные и налога того заплатят не $100, а $10, или вообще ничего.Meadie2 писал(а):Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку,
Я давно вам говорил: учитесь собирать информацию и с ней работать.Meadie2 писал(а):Не знаю, откуда вы взяли эти цифры.alpax писал(а):Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
Ну да, естественно - как всегда взяли самый худший пример, и на его основе делаете глобальные выводы.Meadie2 писал(а): По нашей провинции они следующие:
"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
2023 год был для BC исключением из-за засухи, с рекордным превышением импорта электричества над экспортом. Типичное же соотношение за последние как минимум 12 лет - 5-6 TWh излишка. И тем не менее даже в прошлом году в масштабах всей Канады всё равно были в плюсе.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Спорим не переплюните тему - "падение цен на недвижимость - ага - щазз -2" по продолжительности
Сори, ничего против не имею, джаст литл тролинг - театр двух актёров - кто первый устанет

Сори, ничего против не имею, джаст литл тролинг - театр двух актёров - кто первый устанет

-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Плотность населения в Канаде, в среднем, достаточно низкая, даже в городах, так что выхлопные газы большой проблемой не являются. При этом, в даунтаунах, где плотность выше среднего, жилье достаточно дорогое и малообеспеченные люди там обычно не живут. Что же касается того, кто сколько платит прямых и косвенных налогов, тут еще нужно посмотреть. Те, кто значительную часть своего дохода тратит на питание и рент - наиболее подвержены влиянию подобных налогов.alpax писал(а):Как минимум они получают меньше выхлопов под своими окнами и во время прогулок по городу.Meadie2 писал(а): А вы не допускаете мысли, что это безобразие может не понравиться людям, которые платят "$100 налогов", но ничего не имеют взамен?
Подобные малообеспеченные и налога того заплатят не $100, а $10, или вообще ничего.Meadie2 писал(а):Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку,
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
В любом случае, для нашей провинции ожидаемое потребление электричества EV в 2040г будет не 10% от типичного размера экспорта, а порядка 200%. Добавлю, что новые мощности по генерации электроэнергии планируется строить, в основном, только "чистые" - которые намного дороже и проблематичнее тех, которые строятся в Китае, Индии и др. странах.alpax писал(а):Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
...Ну да, естественно - как всегда взяли самый худший пример, и на его основе делаете глобальные выводы. 2023 год был для BC исключением из-за засухи, с рекордным превышением импорта электричества над экспортом. Типичное же соотношение за последние как минимум 12 лет - 5-6 TWh излишка. И тем не менее даже в прошлом году в масштабах всей Канады всё равно были в плюсе.Meadie2 писал(а):"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
На мой взгляд, планы построения коммунизма через 20 лет выглядели как-то более реалистично. И не дай бог, если в этом "прекрасном" будущем случится какой-нибудь засушливый год...