С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
Left-Wing UK Government’s State Imposed Rules See Petrol Cars ‘Rationed’

Robert Forrester, chief executive of Vertu Motors, revealed the constraints being self-imposed on car sale forecourts as demands to meet state-imposed climate targets are pushed forward. The move comes as consumer demand for expensive electric cars continues to wane.

Forrester says this means someone ordering a new car now may not receive it until February next year. He told the Daily Telegraph:
In some franchises there’s a restriction on supply of petrol cars and hybrid cars, which is actually where the demand is. It’s almost as if we can’t supply the cars that people want, but we’ve got plenty of the cars that maybe they don’t want.
They [manufacturers] are trying to avoid the fines. So they’re constraining the ability for us to supply petrol cars in order to try and keep to the government targets.

Forrester pinned the blame for this on the zero emission vehicle (ZEV) mandate, which demands at least 22 percent of all vehicles sold across the UK are electric starting this year. That percentage will increase every year until it hits 80 percent in 2030.

“The new car market is no longer a market, unfortunately. It’s a state-imposed supply chain.”
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 сен 2024, 10:22 Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
Продолжаете нести чушь во всех темах?
Каким боком это всё относится к энергоэффективности?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Если свободный рынок того или иного товара превращается в "state-imposed supply chain", то как в принципе с его помощью можно мерять эффективность различных технологий? В результате получаем что-то типа хрущевской кукурузы, которую пытаются заставить выращивать в северных широтах.
Продолжаете нести чушь во всех темах?
Каким боком это всё относится к энергоэффективности?
Потребителей, в первую очередь, волнует $$ эффективность - применительно к автомобилям обычно рассматривается стоимость их владения в расчете на год или на весь срок службы.

Впрочем, если к власти в стране приходят люди готовые использовать подобные распределительные механизмы вместо свободного рынка, то технические детали устройства продаваемых автомобилей уже очень скоро станут для обычных людей вопросом даже не второстепенной важности. А через некоторое время, если такие механизмы станут обыденными и для других секторов экономики (раз уж государство может определять какие авто являются энергоэффективностыми, а все остальные запрещать, то почему оно не может делать это и для всех других категорий товаров?) - то с большой вероятностью автомобили окажутся доступными разве что для верхушки общества. Соответственно, обычным людям будет еще менее интересно знать, что там будет у авто под капотом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 сен 2024, 18:41
alpax писал(а):Каким боком это всё относится к энергоэффективности?
Потребителей, в первую очередь, волнует $$ эффективность - применительно к автомобилям обычно рассматривается стоимость их владения в расчете на год или на весь срок службы.
Так вот именно поэтому и организована финансовая поддержка - чтобы ускорить внедрение технологии, имеющей кучу преимуществ и в целом смысл для ближайшего будущего, но пока дорогой. Иначе потребители ведь так и будут продолжать выбирать старые чадящие тарахтящие повозки, тупо сжигающие ископаемое топливо, с минимальным КПД переводя его в движение, загрязняя при этом воздух вокруг.
Meadie2 писал(а):раз уж государство может определять какие авто являются энергоэффективностыми
Похоже, это выше вашего понимания, однако повторю ещё раз: энергоэффективность технологии определяет не государство, а законы физики. Это - объективная реальность.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):...Потребителей, в первую очередь, волнует $$ эффективность - применительно к автомобилям обычно рассматривается стоимость их владения в расчете на год или на весь срок службы.
Так вот именно поэтому и организована финансовая поддержка - чтобы ускорить внедрение технологии, имеющей кучу преимуществ и в целом смысл для ближайшего будущего, но пока дорогой. Иначе потребители ведь так и будут продолжать выбирать старые чадящие тарахтящие повозки, тупо сжигающие ископаемое топливо, с минимальным КПД переводя его в движение, загрязняя при этом воздух вокруг.
Основная масса покупателей, разумеется, будет выбирать те машины, эксплуатация которых выгодна для их кармана. Финансовая поддержка выпуска современных EV, которые не выгодны покупателям (иначе не нужна была бы эта поддержка) и в этом смысле неэффективных, действительно, увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Вот, кстати, свежая статья в Vancouver Sun. Левые радикалы хотят пересадить жителей провинции на EV (запретив продажу нормальных авто), но электричества для всех этих EV либо не будет, либо потребуются колоссальные дополнительные затраты на создание мощностей для его производства, которые, придется оплатить жителям провинции. В любом случае, люди останется только мечтать о возврате к "старым чадящим тарахтящим повозкам", эксплуатируя которые они могли позволить себе более-менее высокий уровень жизни и не знать, что означает слово "дефицит". Впрочем, пока еще есть возможность 19 октября проголосовать против этого безумия.
B.C. Hydro can't deliver the electricity required to meet province's climate goals: critic

B.C. Hydro’s ambitious $36 billion, 10-year capital plan is supposed to shore up the power backbone for meeting the province’s climate goals, but looks to critics to be just a “down payment” on what British Columbians will really need.
Since the plan’s broad strokes where published in January, the province has rolled out more detailed schedules for $14 billion worth of projects intended to beef up distribution systems that struggle to accommodate higher demands of electric vehicle charging and new heat pumps in older neighbourhoods, as well as expand transmission networks for growth.
“It’s a start,” said Barry Penner, chair of a group called the Energy Futures Initiative. But, “the $36 billion over 10 years is really just a fraction of the true cost of what would be required to reach British Columbia’s unrealistic goals.”
Penner’s Energy Futures, an offshoot of the think-tank Resource Works, produced a report that said meeting B.C.’s mandate for EV adoption alone would require 2,700 gigawatt-hours worth of electricity, equivalent to the output of two additional Site C dams...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 04 сен 2024, 00:07Основная масса покупателей, разумеется, будет выбирать те машины, эксплуатация которых выгодна для их кармана. Финансовая поддержка выпуска современных EV, которые не выгодны покупателям (иначе не нужна была бы эта поддержка)
Так в этом и смысл, что они при этом становятся выгодными.
Meadie2 писал(а):увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.
Не настолько, каков выигрыш при переходе на электромобиль. К тому же общий баланс может наоборот улучшиться, поскольку есть и положительные моменты. Например, чище воздух в городе - меньше лёгочных заболеваний, меньше расходов на медицину. Меньше потребуется нефти - соответственно, меньше расходов в виде дотаций в той области.
Meadie2 писал(а):и в этом смысле неэффективных
Хватит уже постоянно подменять понятия? "Эффективность" в применении к автомобилям - всегда энергетическая, по сути - КПД. Никто кроме вас не использует этот термин в другом смысле.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 04 сен 2024, 00:08Левые радикалы хотят пересадить жителей провинции на EV (запретив продажу нормальных авто),
Снова путаете. Как раз на нормальные авто хотят пересадить.
Meadie2 писал(а):но электричества для всех этих EV либо не будет, либо потребуются колоссальные дополнительные затраты на создание мощностей для его производства, которые, придется оплатить жителям провинции.
И снова одностороннее освещение и раздувание фактов в попытке напугать малообразованную публику.
Если посмотреть на общую картину, всё не настолько страшно, как тут пытаются показать. Даже если все новые продаваемые машины в Канаде вдруг станут электрическими, им понадобится меньше 1% от всего вырабатываемого электричества. Сейчас же их продаётся в 10 раз меньше. И даже к 2035 году, если все продаваемые будут ZEV, электромобили составят явно меньше 100%, поскольку гибриды тоже входят в группу ZEV.

В качестве примера, что будет дальше, можно привести Норвегию, где сейчас продажи электромобилей уже достигли 94%, и общая доля электромобилей среди всех машин на дорогах - 25%. При этом объёмы электричества, ими потребляемые - теряются на графике в сравнении с общим производством электроэнергии, и никакого коллапса энергетической системы в стране не происходит:

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Основная масса покупателей, разумеется, будет выбирать те машины, эксплуатация которых выгодна для их кармана. Финансовая поддержка выпуска современных EV, которые не выгодны покупателям (иначе не нужна была бы эта поддержка)
Так в этом и смысл, что они при этом становятся выгодными.
Meadie2 писал(а):увеличит их продажи - но при этом существенно увеличит и расходы государства/налогоплательщиков.
Не настолько, каков выигрыш при переходе на электромобиль. К тому же общий баланс может наоборот улучшиться, поскольку есть и положительные моменты. Например, чище воздух в городе - меньше лёгочных заболеваний, меньше расходов на медицину. Меньше потребуется нефти - соответственно, меньше расходов в виде дотаций в той области.
Без государственной поддержки современные EV, очевидно, не выгодны покупателям. Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.
Т.е. государство заставляет людей покупать то, что им не выгодно, и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.

Что касается общего баланса, вы не учитываете многие минусы - многократно перевешивающие все возможные плюсы. Я только что привел ссылку на статью, в которой говорилось о том, что если в ВС реализовать все планы по переходу на EV, то потребуются просто колоссальные расходы на введение новых мощностей по производству электроэнергии и апгрейд инфраструктуры.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2024, 18:42Без государственной поддержки современные EV, очевидно, не выгодны покупателям.
Потому и поддержка, Капитан Очевидность!
Но чем дальше, тем меньше эта поддержка нужна.
Meadie2 писал(а):Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.
Я не против - отдал дополнительно $100 налогов, получил $8000 скидки.
Meadie2 писал(а):Т.е. государство заставляет людей покупать то, что им не выгодно,
Ну так как раз и сделали, чтобы стало выгодно.
Meadie2 писал(а):и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.
Радоваться надо - появилась возможность купить машину лучше.
Meadie2 писал(а):Что касается общего баланса, вы не учитываете многие минусы - многократно перевешивающие все возможные плюсы. Я только что привел ссылку на статью, в которой говорилось о том, что если в ВС реализовать все планы по переходу на EV, то потребуются просто колоссальные расходы на введение новых мощностей по производству электроэнергии и апгрейд инфраструктуры.
Повторюсь: пытайтесь собирать данные из разных источников, и думать своей головой, а не бездумно верить СМИ, которые давно уже перестали быть объективными информационными источниками. Статья - по определению критическая, с целью выпятить конкретную точку зрения без всесторонней оценки и упоминания других фактов.
А факты такие, что Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Государство тратит на эту поддержку деньги налогоплательщиков, можно сказать, тех же самых покупателей.
Я не против - отдал дополнительно $100 налогов, получил $8000 скидки. ...
Meadie2 писал(а):и что без государственного принуждения люди сами бы не купили.
Радоваться надо - появилась возможность купить машину лучше.
А вы не допускаете мысли, что это безобразие может не понравиться людям, которые платят "$100 налогов", но ничего не имеют взамен?
Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку, и даже не помышляют о покупке EV.
alpax писал(а): ... Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
Не знаю, откуда вы взяли эти цифры. По нашей провинции они следующие:
"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
"Meeting the 2030 minimum new vehicle sales targets will require approximately 2,700 GWh of added electricity, about half the annual production of the still-unfinished Site C dam. By 2040, this requirement will grow to 9,700 GWh or equivalent to two Site C dams."
Кроме того, ожидается, что к 2040г население ВС вырастет приблизительно на треть, и, грубо говоря, в этой же пропорции может вырасти потребление электроэнергии помимо EV (если не произойдет резкого снижения уровня жизни).
Считайте сами, какой дефицит электроэнергии будет в провинции через 15 лет - при том, что в планах и близко нет увеличения обьема производства электроэнергии в сопоставимых размерах.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2024, 23:29 А вы не допускаете мысли, что это безобразие может не понравиться людям, которые платят "$100 налогов", но ничего не имеют взамен?
Как минимум они получают меньше выхлопов под своими окнами и во время прогулок по городу.
Meadie2 писал(а):Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку,
Подобные малообеспеченные и налога того заплатят не $100, а $10, или вообще ничего.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
Не знаю, откуда вы взяли эти цифры.
Я давно вам говорил: учитесь собирать информацию и с ней работать.
Meadie2 писал(а): По нашей провинции они следующие:
"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
Ну да, естественно - как всегда взяли самый худший пример, и на его основе делаете глобальные выводы.
2023 год был для BC исключением из-за засухи, с рекордным превышением импорта электричества над экспортом. Типичное же соотношение за последние как минимум 12 лет - 5-6 TWh излишка. И тем не менее даже в прошлом году в масштабах всей Канады всё равно были в плюсе.
whatever
Маньяк
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение whatever »

Спорим не переплюните тему - "падение цен на недвижимость - ага - щазз -2" по продолжительности :D
Сори, ничего против не имею, джаст литл тролинг - театр двух актёров - кто первый устанет =D>
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): А вы не допускаете мысли, что это безобразие может не понравиться людям, которые платят "$100 налогов", но ничего не имеют взамен?
Как минимум они получают меньше выхлопов под своими окнами и во время прогулок по городу.
Meadie2 писал(а):Причем значительная их часть - это малообеспеченные люди, которые считают каждую копейку,
Подобные малообеспеченные и налога того заплатят не $100, а $10, или вообще ничего.
Плотность населения в Канаде, в среднем, достаточно низкая, даже в городах, так что выхлопные газы большой проблемой не являются. При этом, в даунтаунах, где плотность выше среднего, жилье достаточно дорогое и малообеспеченные люди там обычно не живут. Что же касается того, кто сколько платит прямых и косвенных налогов, тут еще нужно посмотреть. Те, кто значительную часть своего дохода тратит на питание и рент - наиболее подвержены влиянию подобных налогов.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Канада экспортирует в год в 10 раз больше электричества, чем потребовалось бы для зарядки всех новых электромобилей, если бы они внезапно заменили все продаваемые в стране машины.
...
Meadie2 писал(а):"In 2023, B.C. generated 56.1 TWh of electricity, and it was a net electricity importer of 10.2 TWh from the U.S. (a deficit of 18% of its production)."
Ну да, естественно - как всегда взяли самый худший пример, и на его основе делаете глобальные выводы. 2023 год был для BC исключением из-за засухи, с рекордным превышением импорта электричества над экспортом. Типичное же соотношение за последние как минимум 12 лет - 5-6 TWh излишка. И тем не менее даже в прошлом году в масштабах всей Канады всё равно были в плюсе.
В любом случае, для нашей провинции ожидаемое потребление электричества EV в 2040г будет не 10% от типичного размера экспорта, а порядка 200%. Добавлю, что новые мощности по генерации электроэнергии планируется строить, в основном, только "чистые" - которые намного дороже и проблематичнее тех, которые строятся в Китае, Индии и др. странах.

На мой взгляд, планы построения коммунизма через 20 лет выглядели как-то более реалистично. И не дай бог, если в этом "прекрасном" будущем случится какой-нибудь засушливый год...
Ответить