Ил-96 как раз таки не был хорошим самолётом с точки зрения современной экономики, поэтому и не нашёл себе места, если ничего не делать то вообще ничего не получится, у одной России на такой проект не хватит ресурсов, надо с кем то кооперироваться, а кроме Китая никого и нет, США и ЕС и сами не плохо справляются, а войти на рынок так и ёмкость рынка растёт, так что место найти можно, если такой проект будет это интересно.Ringo писал(а):По авиа-теме. Китайцы уже не раз и не два проворачивали этот финт ушами и с Западом, и с Россией, когда не умея и не шаря по теме, они пригоняют кучу людей забугор или приглашают к себе на контракты, "создают условия", а потом, научившись, просто копируют технологии на других мощностях (благо страна у них тоже немаленькая и вся в заводах и заводиках), называют это по своему и продают на весь мир (если смогут). Примеров - масса. Тот же Huawei. Да, конечно, прибыль они оставляют себе
"Широкофюзеляжный дальнемагистральный" китайский самолет или "китайская авионика", однако, это не тоже самое, что скопированные IKEA или iPhone. Это даже не "китайский мерседес". Эти технологии и рынок строятся десятилетиями. СССР и Россия проиграли рынок гражданской авиации, увы. Этой битве был не один год и даже десятиление. Прямое копирование тут не работает. Конечно, что-то там штучное накрапать и запустить ракету на Луну Китай может (с помощью России). А вот залезть на авиа-рынок большой конкурентной серией, с полпинка в виде, например, даже 4-5 лет невозможно в принципе. Он давно уже поделен между 3-4 основными игроками. И клиент очень разборчив что эксплуатировать и на чем летать. Тут просто банальной дешевизной не возьмешь. А если недешевле, то харена козе баян? Кстати, очень неплохой, в свое время, Ил-96-300 ведь так и не проторил себе дорогу. А начало ему положено было очень давно и это был полностью реализованный проект.
Экономические санкции
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 15 апр 2003, 18:16
Re: Экономические санкции
-
- Маньяк
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 15 апр 2003, 18:16
Re: Экономические санкции
Вы как сговорились, это не вместо ЕС это дополнительно к ЕС, труба из Иркутской области до Владивостока 4 т. км, а вот до Германии от туда уже 6 т. км, а газ за бесплатно не качается тем более за транзит нужно Украине, Польше платить. Газпром то и не разрабатывал это месторождение в том числе по этому.Ringo писал(а):Многомиллиардный контракт - это хорошо. Хорошо, если миллиарды выручки заметно больше, чем миллиарды затрат. Если будет так, то Россия в плюсе, безусловно. А если чтобы просто нос Европе утереть, отморозив себе уши в виде убытков или близкой к нулевой прибыли, то глупо. С европейским газом вообще невозможно сравнивать. Там инфраструктура давным давно, "Голубой поток" и все дела. По мнению экспертов к нормам прибыли на европейском рынке рынок восточный, в принципе, не может приблизиться, настолько выгодно продавать газ на Запад. С другой стороны, определенным компаниям и людям эта восточная стройка века обещает быть очень наваристой. Так что кто-то все равно будет в плюсе и большом. А кто-то, например, население, может быть вынуждено подзатянуть пояса. Не впервой, опять же.
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Экономические санкции
Ringo
я вот в экономические диспуты не лезу по причине - это не мое и не шарю.
В авиации немного кумекаю - профильное образование и опыт работы на технике 20 лет с копейками. Ты же пытаешься втиснутся в любую тему - хотя разбираешся в этом как корова в апельсинах. В развернутый диспут как и почему Россия продула рынок гражданских самолетов вступать в с диллетантом- банально жалко времени. Тебе уж лучше (пардон ) с магдой. Вы говорите на одном языке и вполне понимаете друг друга .
я вот в экономические диспуты не лезу по причине - это не мое и не шарю.
В авиации немного кумекаю - профильное образование и опыт работы на технике 20 лет с копейками. Ты же пытаешься втиснутся в любую тему - хотя разбираешся в этом как корова в апельсинах. В развернутый диспут как и почему Россия продула рынок гражданских самолетов вступать в с диллетантом- банально жалко времени. Тебе уж лучше (пардон ) с магдой. Вы говорите на одном языке и вполне понимаете друг друга .

Последний раз редактировалось маньяк 21 май 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Экономические санкции
Россия + Китай - рынок вполне самодостаточен.Yuri1964 писал(а): Ил-96 как раз таки не был хорошим самолётом с точки зрения современной экономики, поэтому и не нашёл себе места, если ничего не делать то вообще ничего не получится, у одной России на такой проект не хватит ресурсов, надо с кем то кооперироваться, а кроме Китая никого и нет, США и ЕС и сами не плохо справляются, а войти на рынок так и ёмкость рынка растёт, так что место найти можно, если такой проект будет это интересно.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: Экономические санкции
Я отметил, что "в свое время". 25 лет назад это было лучшее из советского нового этого типа. Тогда на рынке не было еще многих нынешних кокнурентов и, все равно, не получилось туда прорваться.Yuri1964 писал(а): Ил-96 как раз таки не был хорошим самолётом с точки зрения современной экономики, поэтому и не нашёл себе места
Если искать место на китайско-российском рынке под чуткой опекой и рукуводством КПК - это да, пожалуйста. А вот запустить проект над океанами и континентами в дорогу дальнюю - это уже совершенно другой расклад. Тут чуткое руководство партии над технологиями не проходит и даже вредит.Yuri1964 писал(а):если ничего не делать то вообще ничего не получится, у одной России на такой проект не хватит ресурсов, надо с кем то кооперироваться, а кроме Китая никого и нет, США и ЕС и сами не плохо справляются, а войти на рынок так и ёмкость рынка растёт, так что место найти можно, если такой проект будет это интересно.
Пример как это может успешно работать всем известен. Г-н Маск с его SpaceX и ракетами Dragon, Falcon и Falcon Heavy уже кверенно выбивают почву из под ног таких госмонстров как Ростех (а значит, в преспективе, у любого китайского госмонстра) и даже теснит старых заматерелых "частников" как Lockheed Martin и Northrop Grumman. Правда, одна оговорочка. Эта частная компания - американская, опирающаяся на самые передовые технологии и знания при поощрении или, как минимум, непрепятствовании и невмешательстве в процесс со стороны властей. Ибо бизнес и властям тоже выгодный. Понимаете, в Занзибаре или даже в Гуанчжоу такие частники существовать не могут как класс. Там либо дикари-с либо КПК с ее чутким руководством и желанием что-то стырить, но без знаний и технологий.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: Экономические санкции
Да-да. Помню тут проходил один "мастер профильного образования" с "подлодками невидными из космоса"маньяк писал(а):Ringo
В авиации немного кумекаю - профильное образование и опыт работы на технике 20 лет с копейками.

Зато теперь найдена причина
- оказывается навыпускали "мастеров профильного образования", блин. Только и делают, что флажки на карте пришпиливают и воинственные наступательные стрелки туда-сюда рисуют. Говорю же - свисти заранее, поржемпочему Россия продула рынок гражданских самолетов

- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Экономические санкции
Ringo
к магде, дружок, к магде -она оценит
к магде, дружок, к магде -она оценит
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Экономические санкции
а тем временем среди потенциальных экспортеров сжиженного газа наблюдается оживление-
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... e18783872/
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... e18783872/
And for Canada, that new source of natural gas is another sign that its own ambition to become a major exporter of the commodity faces intensifying global competition. Energy companies are planning several liquefied natural gas export projects on the British Columbia coast, but Canada is well behind other international players.
B.C. Premier Christy Clark insisted the province is still well-positioned to become an LNG exporter. She said Asian buyers, including China, still want their suppliers to include countries that offer reliability over the long term.
Gazprom expects to sell the gas for about $350 per thousand tons, or $9.91 per thousand cubic feet. While that is far above prices in North America, where gas has lately traded for around $4.50, it’s well below the pricing for Pacific liquefied natural gas.
The more important question for global energy markets involves the deal’s influence on the way gas is moved on ships. For Australia, Mozambique, the United States and Canada, China has held promise as a lucrative new market for sea-borne liquefied natural gas. The pipeline from Russia is the “least-cost trade pathway,” meaning it is cheaper than any other potential source of imports for China, said Kenneth B. Medlock III, senior director at the Center for Energy Studies at Rice University in Houston, which has developed a global model of the natural gas trade.
казалось бы где та Брит.Колумбия а где Россия (Иркутск, Ямал и проч). а оно вон как, похоже этот ход мистера Пу может и у нас тут расклады поменять. дотянулся...Meanwhile, Russia is looking to quickly seize LNG market share as well. The development of the Eastern Siberian gas fields will allow Russia to tap additional supplies that can be exported onto tankers through the Pacific port at Vladivostok. And China, in a separate deal, agreed to buy a smaller volume of LNG from the Yamal project, which will help support construction of that undertaking in Russia’s Arctic.
The combined effect stands to disrupt LNG markets as Russia elbows in with large new supplies. That places new pressure on countries like Canada, whose bid to be early to market has been eclipsed by Russia.
The earliest discussions of LNG shipments from Canada’s West Coast pointed to a potential bonanza, with Asian prices far higher than those in North America. And although rising natural gas demand means the Asian market remains for the taking, the Russian deal underlines the need for Canada to think differently about exporting to the Pacific, said Peter Tertzakian, chief energy economist at ARC Financial Corp. in Calgary.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Экономические санкции
а что с суперджетом не так? летает, продается, видел инфу что Мексика эксплуатирует интенсивно и вполне довольнаold man писал(а):Даже если мне хорошо приплатят я на этом гибриде российского разгильдяйства и китайского качества не полечу, впрочем вряд ли доживу до серийных полетов. Довели бы до ума Superjet 100, хотя бы.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Экономические санкции
насколько я понял у китайцев не очень получается с авиадвигателями, много лет пытались скопировать а нэту, не выходит. то ли в материаловедении отстают то ли еще чтоRingo писал(а):По авиа-теме. Китайцы уже не раз и не два проворачивали этот финт ушами и с Западом, и с Россией, когда не умея и не шаря по теме, они пригоняют кучу людей забугор или приглашают к себе на контракты, "создают условия", а потом, научившись, просто копируют технологии на других мощностях (благо страна у них тоже немаленькая и вся в заводах и заводиках), называют это по своему и продают на весь мир (если смогут). Примеров - масса. Тот же Huawei. Да, конечно, прибыль они оставляют себе
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: Экономические санкции
Там пока что все в очень начальном состоянии, врядли можно утверждать что-то про интенсивность. Они только 6 бортов получили из планируемых 20 и налетывают часы. Это чтобы парк старых A-320 заменить. Все говорят что вот-вот в Штаты начнут летать, но пока все еще в планах только. И потом даже 20 - это капля в море. В Мексике столько других фирм работает - не счесть. Хотя даже что-то суметь продать - уже хорошо.Биркин писал(а):а что с суперджетом не так? летает, продается, видел инфу что Мексика эксплуатирует интенсивно и вполне довольнаold man писал(а):Даже если мне хорошо приплатят я на этом гибриде российского разгильдяйства и китайского качества не полечу, впрочем вряд ли доживу до серийных полетов. Довели бы до ума Superjet 100, хотя бы.
http://en.ria.ru/business/20140318/1885 ... t-100.html
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: Экономические санкции
С авиадвигателями для гражданки не получалось, на мировом, кокнурентном уровне, даже у СССР с его-то школой двигателестроения, берущей начало в 20-х годах. Что уж тут про лапотный Китай говорить, где ни школы, ни традиций, ни опыта. Это ведь не айфон скопировать.Биркин писал(а):насколько я понял у китайцев не очень получается с авиадвигателями, много лет пытались скопировать а нэту, не выходит. то ли в материаловедении отстают то ли еще чтоRingo писал(а):По авиа-теме. Китайцы уже не раз и не два проворачивали этот финт ушами и с Западом, и с Россией, когда не умея и не шаря по теме, они пригоняют кучу людей забугор или приглашают к себе на контракты, "создают условия", а потом, научившись, просто копируют технологии на других мощностях (благо страна у них тоже немаленькая и вся в заводах и заводиках), называют это по своему и продают на весь мир (если смогут). Примеров - масса. Тот же Huawei. Да, конечно, прибыль они оставляют себе
Совершенно другое дело - аэродинамика. Вот тут в СССР все было на самом, что ни на есть, на мировом уровне, даже на гражданке. Например, известен факт, что, в свое время, некоторые страны покупали Як-40 (в простонародье известный как "окурок" из-за своих коптящих на взлетном движках), демонтировали с него двигательные установки, ставили свои, западные, дополняли своей авионикой и получали прекрасный недорогой бизнес-джет ввиду отличных характеристик планера.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: Экономические санкции
этот пэтэушник еще про урановые изотопы может тереть, там у него тоже профильное образование - вся жизнь в пивнухеRingo писал(а):Да-да. Помню тут проходил один "мастер профильного образования" с "подлодками невидными из космоса"маньяк писал(а):Ringo
В авиации немного кумекаю - профильное образование и опыт работы на технике 20 лет с копейками.![]()
Зато теперь найдена причина- оказывается навыпускали "мастеров профильного образования", блин. Только и делают, что флажки на карте пришпиливают и воинственные наступательные стрелки туда-сюда рисуют. Говорю же - свисти заранее, поржемпочему Россия продула рынок гражданских самолетов
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Экономические санкции
Экономика России продолжит свое падение
http://top.rbc.ru/economics/22/05/2014/ ... news_mail2Россия в прошлый кризис не справилась с задачей по сокращению дефицита. Формально он был сокращен. По итогам 2010г. он составил 4,1% ВВП, докладывал в марте 2011г. Кудрин, еще будучи министром финансов. Первоначальный прогноз составлял 5,3% ВВП. Однако его удалось сократить за счет того, что цена на нефть выросла с $61 до $110 за баррель, признал сегодня Алексей Кудрин.
Такое искусственное преодоление дефицита является лишь "оттягиванием" начала структурных реформ. Из-за низкого качества инфраструктуры у российских производителей растут издержки, что снижает их конкурентоспособность на мировом рынке. Кроме того, в России ежегодно сокращается число населения трудоспособного возраста на 200-300 тыс. человек. В результате конкуренция за рабочую силу растет, а вместе с ней – и стоимость рабочей силы. При этом рост происходит непропорционально росту производительности труда. Это ловушка среднего дохода, сказал Кудрин.
Ловушка среднего дохода возникает, когда стоимость рабочей силы высока, а уровень развития производства не находится на высоком уровне. В итоге Россия начинает проигрывать странам с высококвалифицированной рабочей силой и большим объемом экспорта технологий и странам с низкими уровнями доходов и дешевым производством. Впервые опасения по поводу того, что РФ может попасть в такую ловушку, высказывались в январе этого года на Гайдаровском форуме в Москве.
"Есть коррупционный налог, административные барьеры. В редких регионах можно начать новое производство. Это тяжелейший бюрократический процесс", – заявил Кудрин.
России не удалось перейти к модели экономики предложения, экономики инвестиций, сказал он. При этой модели инвестиции в новые технологии потеснят импорт, российская продукция получит нишу на мировом рынке, а 2014г. окажется годом снижения инвестиций в Россию, в том числе по причине уменьшения объемов накопления пенсий. "Это был источник инвестиций на 200 млрд руб.", - сообщил Кудрин. Вторая причина – увеличение заработных плат в бюджетном секторе, из-за чего уменьшается объем госинвестиций. Усугубит ситуацию украинский кризис и западные санкции, полагает он. По его подсчетам, из-за крымских санкций темпы роста российской экономики в этом году будут на 1% ниже.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Экономические санкции
В косвенное подтверждениеБиркин писал(а):насколько я понял у китайцев не очень получается с авиадвигателями, много лет пытались скопировать а нэту, не выходит. то ли в материаловедении отстают то ли еще чтоRingo писал(а):По авиа-теме. Китайцы уже не раз и не два проворачивали этот финт ушами и с Западом, и с Россией, когда не умея и не шаря по теме, они пригоняют кучу людей забугор или приглашают к себе на контракты, "создают условия", а потом, научившись, просто копируют технологии на других мощностях (благо страна у них тоже немаленькая и вся в заводах и заводиках), называют это по своему и продают на весь мир (если смогут). Примеров - масса. Тот же Huawei. Да, конечно, прибыль они оставляют себе
http://topwar.ru/28148-pochemu-lunnye-a ... rgina.html
По авиационным двиглам (военные) - посмотрите характиристики наших и ихних. Радиусу действия, бомбовой нагрузке и тд. Также какова стоимость вонечного продукта.