У меня ситуация сложнее - мне за деньги приходится программы писать, которые для тебя будут складывать 2 и 2.Waterbyte писал(а):я 2 и 2 каждый день складываю, причём за деньги. а вот ты, похоже, отвыкalpax писал(а): 2 и 2 сложить не можете

У меня ситуация сложнее - мне за деньги приходится программы писать, которые для тебя будут складывать 2 и 2.Waterbyte писал(а):я 2 и 2 каждый день складываю, причём за деньги. а вот ты, похоже, отвыкalpax писал(а): 2 и 2 сложить не можете
Waterbyte писал(а):ты меня извини, конечно, но бардак - это у тебя в голове,
Вот я и говорю тебе: наведи порядок в голове. Вспомни физику, пожалуйста, и не путай энергию, требуемую для разгона (что реально - дофига с полутора-двухтонной машиной), с простым сопротивлением качению.Waterbyte писал(а):а в моей голове не хватает данных, которые я безрезультатно пытаюсь тут найти, а меня вместо данных пургой кормят, типа 60 киловаттчасов на 500 километров, для полуторатонной машины. 80 ваттчасов на тонно-километр. по асфальту, ага.
из моей практики, чтобы писать хорошие программы, нужно очень хорошо знать, что они делают. если знать не очень хорошо, то программы будут плохими, но всё ещё годными (таких большинство). если же знать плохо, и даже не пытаться узнать лучше, то программы будут совсем никакими, хотя деньги за них всё равно будут платить. потому что не только программисты знают плохо то, что их программы делают :)alpax писал(а):У меня ситуация сложнее - мне за деньги приходится программы писать, которые для тебя будут складывать 2 и 2. :)Waterbyte писал(а):я 2 и 2 каждый день складываю, причём за деньги. а вот ты, похоже, отвык :)alpax писал(а): 2 и 2 сложить не можете
это ты не путай, а то я тебе напомню, что славин болт, видимо, разгонял святой дух, а батарея всего лишь преодолевала простое сопротивление качения. ещё про инерцию и рекуперацию вспомни :)alpax писал(а):и не путай энергию, требуемую для разгона (что реально - дофига с полутора-двухтонной машиной), с простым сопротивлением качению.
В правильном направлении мыслишь, молодец!Waterbyte писал(а):из моей практики, чтобы писать хорошие программы, нужно очень хорошо знать, что они делают.alpax писал(а):У меня ситуация сложнее - мне за деньги приходится программы писать, которые для тебя будут складывать 2 и 2.
Давай отделим мух от котлет. Ты уж определись - или рассматриваем равномерное прямолинейное движение, или разгон.Waterbyte писал(а):это ты не путай, а то я тебе напомню, что славин болт, видимо, разгонял святой дух, а батарея всего лишь преодолевала простое сопротивление качения. ещё про инерцию и рекуперацию вспомниalpax писал(а):и не путай энергию, требуемую для разгона (что реально - дофига с полутора-двухтонной машиной), с простым сопротивлением качению.
Ты слишком циклишься на технических подробностях.alpax писал(а):И у тебя и у Вотербайта проблема одинаковая - вроде представляете в общих чертах,LeeVan писал(а):Вотербайт к секте не примыкал.
Я тоже. Вера тут ни при чем.
Я в общих чертах представляю, из чего складывается цена изделия.
Там подходы к проектированию другие, плюс индастриал стаф по умолчанию дольше живет.Waterbyte писал(а):справедливости ради, электровозы бегают по 30 лет. правда, это не означает, что их никто не ремонтирует. 30 тысяч человеко-часов ремонта на миллион километров пробега. и батареек у них нетLeeVan писал(а):подшипники.alpax писал(а):Объясни, что может сломаться в электромоторе за 8 лет?LeeVan писал(а):PS продажа чего угодно с пожизненной гарантией означает только то, что ты сразу оплачиваешь все теоретически возможные проблемы.
Изоляция может прохудиться, железяки заржаветь.
От вибрации и нагрузок произойти частичное разрушение корпуса.
Никогда не видел?
тыц
https://www.google.ca/search?q=electric ... 63&bih=585
Заметь, это не я циклюсь, а Вотербайт и прочие. Я-то для себя все давно понял, а им подавай доказательства в цифрах. Хотя даже это не помогает.LeeVan писал(а):Ты слишком циклишься на технических подробностях.
Ошибаешься. У меня просто приоритеты другие, чем, например, у тебя. И "практические" параметры тоже имеют свой приоритет. Да, Tesla Model 3 в сравнении с каким-нибудь цивиком или короллой - совершенно непрактично с финансовой точки зрения. Но цивик или королла меня вообще не интересуют ни с какой точки зрения. А если сравнивать с теми машинами, что мне интересны - например, BMW 3 series и подобные, так Model 3 - вполне на уровне или даже лучше по всем интересующим меня параметрам, а с финансовой точки зрения получается даже лучше. Примерные расчеты я приводил раньше.LeeVan писал(а):Ну и цацку красивую хочется.
А потому практические доводы отрыгаешь.
нинадаляля, я в этих ваших подробностях разбираюсь, как свинья в апельсинах. я спросил: скока? мне ответили: стока. стал проверять, вижу - не, не стока нифига. вот и пришлось разбираться, где меня дурят.alpax писал(а):Заметь, это не я циклюсь, а Вотербайт и прочие. Я-то для себя все давно понял, а им подавай доказательства в цифрах. Хотя даже это не помогает.LeeVan писал(а):Ты слишком циклишься на технических подробностях.
В данной дискуссии троллит лишь один собеседник, и это точно не я.Waterbyte писал(а):давай уже заканчивай троллить, а?
OK, с моими данными сходится.Waterbyte писал(а):я прямо спросил: сколько нужно вдуть в батарею электрички, чтобы она 500 километров проехала? минимум - 60 киловаттчасов, я уже понял, у слава есть ЛИЧНЫЙ опыт, подкреплённый цыферкой из машины и укреплённый святым духом на разгоне. проехали.
Да ты пойми, что среднее у каждого свое, и оно действительно зависит от условий. Причем, судя по всему, у электромобилей влияние условий заметно сильнее, чем у бензиновых. Я пока не вникал, почему именно так. Возможно из-за более широкого диапазона рабочих оборотов, которые напрямую связаны с потреблением. В обычных условиях у ДВС реально используется диапазон где-то от 1500 до 4000 об/мин, а электромотор - совершенно юзабельный с нуля оборотов, и раскручивается он, если не ошибаюсь, до 15-18 тыс. "Взрывное" ускорение, сильно влияющее на расход, у электромобилей доступно постоянно, в том числе и при трогании с места, т.е. даже при самой обычной езде сильно увеличить потребление - очень легко. И от доли поездок по хайвею тоже сильно зависит. У меня на байке на высоких скоростях (130+км/ч) процент батареи съедается примерно за километр. А это, однако, ~130 ватт-часов!Waterbyte писал(а): а в среднем? чтобы сравнить с моими 52.5 литрами в среднем? не надо мне про разные условия и прочую лабуду,
Это к Славу. У него статистика еще небольшая, но уже есть. Среднее значение из личного опыта я пока могу только про "мотороллер" привести - ну собственно его ты уже видел.Waterbyte писал(а):за 170К я в разных условиях ездил: и с печкой, и без, и с кондиционером, и без, и по асфальту, и по грунтовке, и в келовну, и в орегон, и по ричмонду. среднее значение меня интересует, сред-не-е.
Не знаю, где ты такое взял. В моих тырнетах про Теслу "пишуд" - 300-400 ватт-часов на милю. Вот, например, довольно старый топик на форуме tesla.com, но ситуация в целом принципиально не изменилась:Waterbyte писал(а):пыс. почитал тырнеты. пишуд, что реальное (а не заявленное) потребление электроэнергии - 300-400 ваттчасов на километр. что уже не так подозрительно.
Так что в случае, например, двух+тонной Tesla Model S я примерно на это и ориентируюсь в своих оценках - 200-220 ватт-час на километр, а в случае Model 3 (или Bolt) - где-то 150-160. Я пока не встречал принципиальных расхождений с этими оценками.In my 60 I'm seeing:
276 (seen today) for really range-enhancing... Not a whole lot of fun. You accelerate slower than a Prius and do 55...
305 for leisurely, conservative driving.
370-385 for driving it as spiritedly as I would a Porsche...
(прим.: это в ватт-часах на милю)
...
So far I've collected data from 20 different Model S's using this survey form and a tally sheet I kept at the Menlo Park Coffee on July 7th.
Here are the sorted results from 20 different Model S's of all types (using Trip meter data for longest trip in the display):
Wh/mi
319 Slow and careful drivers
319
321
324
324
326
330
330 (Median = 331)
332
334
335
339 (Average = 341.7)
353
363
404
414 Dealer demo P85+ car
Про рекуперацию "пишуд", что таки больше 50%, а это уже несколько выше "погрешности", чтобы про нее просто забыть.Waterbyte писал(а):пыспыс. а про рекуперацию предлагаю забыть вместе с эффективностю зарядки, потому что это те же самые 10-15-20 процентов, только в разные стороны. пренебречь обеими в целях упрощения оценки.
Если бы у тебя были действительно другие приоритеты, ты бы купил электричку, и про экономию с финансами даже бы не чирикал.alpax писал(а):Ошибаешься. У меня просто приоритеты другие, чем, например, у тебя. И "практические" параметры тоже имеют свой приоритет. Да, Tesla Model 3 в сравнении с каким-нибудь цивиком или короллой - совершенно непрактично с финансовой точки зрения. Но цивик или королла меня вообще не интересуют ни с какой точки зрения. А если сравнивать с теми машинами, что мне интересны - например, BMW 3 series и подобные, так Model 3 - вполне на уровне или даже лучше по всем интересующим меня параметрам, а с финансовой точки зрения получается даже лучше.
Гм.Waterbyte писал(а):... среднее значение меня интересует, сред-не-е...
Дык я и "купил". Жду, когда начнутся поставки в Канаду - предполагают через несколько месяцев.LeeVan писал(а):Если бы у тебя были действительно другие приоритеты, ты бы купил электричку,
А поговорить?LeeVan писал(а):и про экономию с финансами даже бы не чирикал.![]()
Мальчик, девочка....какая в попу разница?
Хочу, и чхал я с третьего этажа на то, кто что по этому поводу думает.