если на каждых 200-300 км останавливаться что бы шопиться и жрать, то во первых это для фигуры не хорошо, во вторых никакой экономии от электрички, а наоборот увеличение расходов семейного бюджета и укорочение жизни.alpax писал(а): Минут за 20-25 можно залить около 200км - этого обычно достаточно, чтобы доехать до следующего суперчарджера. А пока туда доезжаем, через 2.5-3 часа водителю и пассажирам уже и самим надо бы встать и размяться. Т.е. в поездке на практике получается так, что время вообще почти не теряется. Останавливаться периодически всё равно приходится, и всегда есть, чем заняться в эти полчаса зарядки.
Если серьезно, то у меня два практических вопроса:
1. страховка на нее дороже или дешевле чем на обычную машину? Какая то разница заметна?
2. ну, по Америке понятно, там зарядки на каждом углу, а вот по Канаде как путешествие выглядит? Например до Келовны и обратно, в Мерите заряжаться, после перевала батарейка просядет небось? И сколько по времени будет заряжаться от 8 или 16 квт розетки?(я смотрю на карте в Келовне нет суперчаржеров пока) https://www.tesla.com/en_CA/findus#/bou ... ace=dc1134