LeeVan писал(а):я на интервью технологам-сборщикам гайки приносил
а гвозди, наверное, на интервью установщикам драйволла/технологам по декорациям? )) ты пойми, все профессии нужны-все профессии важны, но тебя с твоими гвоздями вряд ли поймет хотя бы один из десяти инженеров-химиков, электронщиков итд итп
короче о вертолете. Сравни, ради интереса, внешний вид 737-го боинга 30 лет назад и сейчас - различий почти нет. А прогресс есть. В этом поинт
ты еще ложки сравни.
Сейчас и сто лет назад.
Или вёдра.
george писал(а):А че, Россия научилась делать вертолетные винты (или как там - лопасти?) Я серьезно. Я что-то пропустил?
конечно
меня с моими гвоздями вряд ли поймет хотя бы один из десяти инженеров-химиков, электронщиков итд итп,
но что касается вертолета, то тут влёт просекают что к чему.
А вот с гвоздями и гайками - кикс.
Пичалька.
Полагаю с лопастями дело обстоит так-же.
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
вот такой вот он, могучий северный олень (отечественный вертолет)
А ты лопасти, лопасти...
В кабине экипажа на Ка-62 присутствовали инновационные амортизационные кресла и приборная панель, причем в ее основе впервые в российском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей.
жидкокристаллический, понял.
Дисплей.
....Компактненький такой вертолетик, а вот интересно на авторотации он сможет сесть и не убить пилотов? Уж больно короткие лопасти НВ.
...Убить так еще летать нужно серийным машинам начать Ка60 или Ка62. Убить может и отверка в кабине что "полетит" на маневрах. Жаль мертвый проект с Рд600 .
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
А двигла эти не под санкциями? Или они до санкций закупитца успели?
ну куда уж нам, профессиональным практикующим инженерам...
факт тот что поставь рядом современный Б-737 и его версию 30-летней давности - отличит далеко не каждый. вот начинка это да
Аэрбас 319 с 83 года летает, А320 с 87, А321 с 87 года. ВО СТАРЬЕ! То что двигатели уже третье поколение и авионика восьмое, это ведь ничего не значит для кухонных экспертов
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
А двигла эти не под санкциями? Или они до санкций закупитца успели?
Хрен их знает. Я полазил почитал об этом конкретном проекте.
Как обычно. Я его слепила из того что было. Оно правда не заработало.
Начали лепить из того, что действительно должно там быть.
Дальше, думаю, рассказывать излишне.
LeeVan писал(а):но что касается вертолета, то тут влёт просекают что к чему.
так просек только ты и таско, о великие спецы по вертолетам, тк никто кроме вас не делал многозначительных выводов а-ля Виктор Михайлович Полесов из Ильфа и Петрова
Завхоз только пост сделал что совершили первый полет. Таско сразу сказал что 30-летнее дерьмо, ты чуть позже про горелый пирожок. все остальное - твоя защита данных тезисов. Получается смешно и с огоньком, гвозди вон обойные приплел
Укрепление рубля и глобальное снижение спроса на вертолетную технику резко ухудшило финансовые результаты холдинга "Вертолеты России". По итогам 2016 года прибыль упала почти в три раза, поставки вертолетов сократились на 11%. Новое руководство холдинга объясняет провал конъюнктурой рынка, но эксперты говорят об эффекте остановки поставок украинских двигателей.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") в прошлом году показал снижение выручки на 2,5%, до 214 млрд руб., прибыль сократилась почти в три раза — с 42,2 млрд до 16,2 млрд руб., следует из отчетности по МСФО. EBITDA упала с 65,5 млрд до 40,9 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 19% против 29,8%. При этом поставки вертолетов продолжили снижаться — на 10,8%, до 189 машин (в 13 стран). Портфель заказов на конец 2016 года сократился почти на 20%, до 396 млрд руб.
Биркин писал(а):[ Таско сразу сказал что 30-летнее дерьмо,
Погорячился.
Лишних 3 года приписал.
Хотя там еще и до производства не дошло, так что 35 летнее дерьмо будет
Ух ты, там Биркин, оказывается, возбухает с какой-то стати.
Товарищ Биркин, вам сразу сунули в морду пример с авто тридцатилетней давности и сейчас.
Если вам уж и такое непонятно, то какие к нам претензии?
Вот бы хоть глазком взглянуть какое не гавно вы сотворили своими руками. Гайки можешь отличать ... от гвоздей . Ну ну.
Если будет на что взглянуть - сниму шляпу.
borei писал(а):Вот бы хоть глазком взглянуть какое не гавно вы сотворили своими руками. Гайки можешь отличать ... от гвоздей . Ну ну.
Если будет на что взглянуть - сниму шляпу.
Про шурупы, кстати, ты знаешь вполовину меньше, чем про гвозди.
А про резьбу не знаешь вообще ничего.
По крайней мере болт от винта не отличишь, зуб даю.
А теперь снимай шляпу.
Продукция с лично моим дизайном продается по всей северной Америке.