А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):я на интервью технологам-сборщикам гайки приносил
а гвозди, наверное, на интервью установщикам драйволла/технологам по декорациям? )) ты пойми, все профессии нужны-все профессии важны, но тебя с твоими гвоздями вряд ли поймет хотя бы один из десяти инженеров-химиков, электронщиков итд итп

короче о вертолете. Сравни, ради интереса, внешний вид 737-го боинга 30 лет назад и сейчас - различий почти нет. А прогресс есть. В этом поинт
ты еще ложки сравни.
Сейчас и сто лет назад.
Или вёдра.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение george »

А че, Россия научилась делать вертолетные винты (или как там - лопасти?) Я серьезно. Я что-то пропустил?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

george писал(а):А че, Россия научилась делать вертолетные винты (или как там - лопасти?) Я серьезно. Я что-то пропустил?
конечно

меня с моими гвоздями вряд ли поймет хотя бы один из десяти инженеров-химиков, электронщиков итд итп,
но что касается вертолета, то тут влёт просекают что к чему.

А вот с гвоздями и гайками - кикс.
Пичалька.
Полагаю с лопастями дело обстоит так-же.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
вот такой вот он, могучий северный олень (отечественный вертолет)
А ты лопасти, лопасти...
В кабине экипажа на Ка-62 присутствовали инновационные амортизационные кресла и приборная панель, причем в ее основе впервые в российском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей.
жидкокристаллический, понял.
Дисплей.
....Компактненький такой вертолетик, а вот интересно на авторотации он сможет сесть и не убить пилотов? Уж больно короткие лопасти НВ.
...Убить так еще летать нужно серийным машинам начать Ка60 или Ка62. Убить может и отверка в кабине что "полетит" на маневрах. Жаль мертвый проект с Рд600 .
это спецы о двигателе.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение george »

LeeVan писал(а):
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
А двигла эти не под санкциями? Или они до санкций закупитца успели?
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение маньяк »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):нифига вы ребята не понимаете.
ну куда уж нам, профессиональным практикующим инженерам...
факт тот что поставь рядом современный Б-737 и его версию 30-летней давности - отличит далеко не каждый. вот начинка это да
Аэрбас 319 с 83 года летает, А320 с 87, А321 с 87 года. ВО СТАРЬЕ! То что двигатели уже третье поколение и авионика восьмое, это ведь ничего не значит для кухонных экспертов

:mrgreen2:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

george писал(а):
LeeVan писал(а):
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива.
А двигла эти не под санкциями? Или они до санкций закупитца успели?
Хрен их знает. Я полазил почитал об этом конкретном проекте.
Как обычно. Я его слепила из того что было. Оно правда не заработало.
Начали лепить из того, что действительно должно там быть.
Дальше, думаю, рассказывать излишне.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

george писал(а):А че, Россия научилась делать вертолетные винты (или как там - лопасти?) Я серьезно. Я что-то пропустил?
есть у них лопасти, не переживай :) больше того, недавно какую-то новую технологию разработали, композиты

http://www.russianhelicopters.aero/ru/k ... /6537.html
https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0 ... ie_lopasti
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):но что касается вертолета, то тут влёт просекают что к чему.
так просек только ты и таско, о великие спецы по вертолетам, тк никто кроме вас не делал многозначительных выводов а-ля Виктор Михайлович Полесов из Ильфа и Петрова

Завхоз только пост сделал что совершили первый полет. Таско сразу сказал что 30-летнее дерьмо, ты чуть позже про горелый пирожок. все остальное - твоя защита данных тезисов. Получается смешно и с огоньком, гвозди вон обойные приплел :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):[ Таско сразу сказал что 30-летнее дерьмо,
Погорячился.
Лишних 3 года приписал.

Хотя там еще и до производства не дошло, так что 35 летнее дерьмо будет
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Укрепление рубля и глобальное снижение спроса на вертолетную технику резко ухудшило финансовые результаты холдинга "Вертолеты России". По итогам 2016 года прибыль упала почти в три раза, поставки вертолетов сократились на 11%. Новое руководство холдинга объясняет провал конъюнктурой рынка, но эксперты говорят об эффекте остановки поставок украинских двигателей.


Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") в прошлом году показал снижение выручки на 2,5%, до 214 млрд руб., прибыль сократилась почти в три раза — с 42,2 млрд до 16,2 млрд руб., следует из отчетности по МСФО. EBITDA упала с 65,5 млрд до 40,9 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 19% против 29,8%. При этом поставки вертолетов продолжили снижаться — на 10,8%, до 189 машин (в 13 стран). Портфель заказов на конец 2016 года сократился почти на 20%, до 396 млрд руб.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):[ Таско сразу сказал что 30-летнее дерьмо,
Погорячился.
Лишних 3 года приписал.
Хотя там еще и до производства не дошло, так что 35 летнее дерьмо будет
Ух ты, там Биркин, оказывается, возбухает с какой-то стати.
Товарищ Биркин, вам сразу сунули в морду пример с авто тридцатилетней давности и сейчас.
Если вам уж и такое непонятно, то какие к нам претензии?
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

Вот бы хоть глазком взглянуть какое не гавно вы сотворили своими руками. Гайки можешь отличать ... от гвоздей . Ну ну.
Если будет на что взглянуть - сниму шляпу.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):Вот бы хоть глазком взглянуть какое не гавно вы сотворили своими руками. Гайки можешь отличать ... от гвоздей . Ну ну.
Если будет на что взглянуть - сниму шляпу.
Про шурупы, кстати, ты знаешь вполовину меньше, чем про гвозди.
А про резьбу не знаешь вообще ничего.
По крайней мере болт от винта не отличишь, зуб даю.
А теперь снимай шляпу.
Продукция с лично моим дизайном продается по всей северной Америке.
Закрыто