BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40364
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: BMW
Люди привыкли думать о себе как о вершине эволюции. Однако, согласно новым данным американских ученых, шимпанзе удалось кое в чем превзойти человека.
В научной среде долгое время считалось, что строение руки человека обеспечило успех вида, позволив в том числе пользоваться инструментами. Однако, согласно новым данным антропологов, пропорции человеческих рук сложились задолго до отделения древних людей от шимпанзе и бонобо около 5 млн лет назад.
Руки человека примитивнее, чем лапы шимпанзе
В научной среде долгое время считалось, что строение руки человека обеспечило успех вида, позволив в том числе пользоваться инструментами. Однако, согласно новым данным антропологов, пропорции человеческих рук сложились задолго до отделения древних людей от шимпанзе и бонобо около 5 млн лет назад.
Руки человека примитивнее, чем лапы шимпанзе
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
LOL.TOLM писал(а): Тоже замечал что на некоторых старых бехах красиво была передняя ось вперед сдвинута визуально. К сожалению, сейчас они это не особо практикуют. Вчерась пришлось тулиться в просветок между двушкой и аккордом
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1296938
Еще вспомнились недавение сравнения на тему цена качество. Реально нужно быть укуренным чтобы сравнивать двушку и врх как авто одного класса - врх в полтора раза крупнее по салону. Двушка - это авто для кетайской девушки.
Все с пионерами понятно

-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: BMW
Ну, вы бы еще указали бы на каких оборотах они выдают указанную мощность.AndreyA писал(а):WRX my ass
2015 Impreza WRX STI (305HP).... 0-60 mph in 4.8 seconds (C&D)
2015 BMW 228i (240HP).............. 0-60 mph in 4.9 seconds (C&D, automatic)
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Какая разница если с 0 до 100 у них разница в 0.1 секунды? И это STI vs 228i даже не 235 
Это к тому что 228 это машины для китайской девочки. Тогда WRX, тот который не STI, вообще для пенсионеров так так он почти полсекунды этой машине для китайской девочки сливает

Это к тому что 228 это машины для китайской девочки. Тогда WRX, тот который не STI, вообще для пенсионеров так так он почти полсекунды этой машине для китайской девочки сливает

- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).AndreyA писал(а):Какая разница если с 0 до 100 у них разница в 0.1 секунды? И это STI vs 228i даже не 235
Это к тому что 228 это машины для китайской девочки. Тогда WRX, тот который не STI, вообще для пенсионеров так так он почти полсекунды этой машине для китайской девочки сливает
В обзоре для 228i xDrive был отмечен еще один существенный изъян новой бмв:
"Skidpad grip, at 0.87 g, is sufficient for Sunday drives, but the 183-foot stop from 70 mph would have landed the 228i in last place in our most-recent minivan comparison test. Blame the low-rolling-resistance all-season rubber for that one..."
Для сравнения, даже врх автомат на стандартной резине останавливается 70-0 за 156ф. В общем, сразу же после покупки бмв нужно менять резину.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Где вы 4.8 нашли?Meadie писал(а): Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).
В обзоре для 228i xDrive был отмечен еще один существенный изъян новой бмв:
"Skidpad grip, at 0.87 g, is sufficient for Sunday drives, but the 183-foot stop from 70 mph would have landed the 228i in last place in our most-recent minivan comparison test. Blame the low-rolling-resistance all-season rubber for that one..."
Для сравнения, даже врх автомат на стандартной резине останавливается 70-0 за 156ф. В общем, сразу же после покупки бмв нужно менять резину.
вот тут пишут http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID ... lYear=2015
Performance: 0-100 km/h (sec) 5.4
Вот вы мне объясните идиоту, зачем тогда STI если не STI так же разгоняется? Вам не кажется что это было бы глупо со стороны Subaru, иметь 2 машины с одинаковым разгоном, но при этом первая дороже и как бы быстрее, но на самом деле совсем не быстрее?
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
кхе-мVims писал(а):о чем и речьLeeVan писал(а):правильный пепелац может не только удлинить, но даже заменить!Vims писал(а):Да неча там поправлять тотак хоть машина крутая
![]()
в общем оно и так пропорциональное согласно законам природыШэф писал(а):У нас длинные руки!.. (ц)3ABXO3 писал(а):у обезьяны длинная


- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Вы вначале сами приводите данные C&D (заметно отличающиеся от данных производителей авто) и делаете на их основе некоторые выводы, но когда я привожу данные от того же C&D, которые не подтверждают ваши гипотезы, то вы спешили на сайт производителя? Т.е. тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем?AndreyA писал(а):Где вы 4.8 нашли?Meadie писал(а): Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).
вот тут пишут http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID ... lYear=2015
Performance: 0-100 km/h (sec) 5.4
Для вас в машине важен исключительно лонч-контролAndreyA писал(а):Вот вы мне объясните идиоту, зачем тогда STI если не STI так же разгоняется? Вам не кажется что это было бы глупо со стороны Subaru, иметь 2 машины с одинаковым разгоном, но при этом первая дороже и как бы быстрее, но на самом деле совсем не быстрее?

-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Ссылка будет?Meadie писал(а): Вы вначале сами приводите данные C&D (заметно отличающиеся от данных производителей авто) и делаете на их основе некоторые выводы, но когда я привожу данные от того же C&D, которые не подтверждают ваши гипотезы, то вы спешили на сайт производителя? Т.е. тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10501
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
http://www.caranddriver.com/subaru/wrxAndreyA писал(а):Ссылка будет?
228i тоже тестировали - намеряли 5 секунд.Even the cruelest parking valets are unlikely to rev a car’s engine to redline and dump its clutch. But that’s just what a Subaru engineer suggested we do when we asked him how to get the best acceleration times out of the 2015 WRX.
In human terms, this sort of launch is equivalent to jumping out of a moving car and hoping to suddenly start running like Usain Bolt.
“Rev the engine high enough to get wheelspin when the clutch engages, and shift out of first around 5200 rpm,” advised the engineer. With the four-wheel-drive traction of the WRX in mind, we wondered aloud, “You sure the clutch and gearbox will survive that launch?”
“Oh, yes,” he grinned.
And so, here’s how we hit 60 mph in 4.8 seconds: We held the engine at the 6700-rpm redline, jumped off the clutch, shifted out of first at about 5300 rpm, and held on to second until the car hit the redline in second at 61 mph. To get down to a repeatable 4.8-second time, we subjected the WRX to this mechanical mayhem 14 times. To its credit, it didn’t utter a peep of discontent. The clutch didn’t slip, no driveshafts turned into fusilli, and the six-speed ’box shifted and responded exactly as it did when we started. Will you try this with your new WRX? We doubt it. And if instead you just ease off the line, your times will likely be somewhere closer to our 6.3-second rolling-start 5-to-60-mph figure.
http://www.caranddriver.com/reviews/201 ... est-review
Кстати, очень логичный комментарий:
Абсолютно согласен с этим - если уж брать BMW 2 серии, то 235....
As it is, the 228i xDrive is so stable that it had us wishing for more power—say, the M235i’s 320-horse straight-six.
Хотя если честно, у 2 серии внешний вид не очень. 1-я серия - вообще страшные были, 2 - чуть получше, но все равно странно смотрится, непропорционально как-то - не работает классическая бимерская форма в таком размере. Вот 4 - уже хорошо.