Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

alpax писал(а): Вот и считаем:
Электричка: $900 в месяц за кредит + $30 за электричество.
Керосинка: $700 в месяц за кредит + $300 за бензин и сервис.
How much is your monthly insurance payment?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):А реальность просто и незатейлива.
Ты купил тачилу.
...
Поэтому плюса тут нет, и не будет.
Понятно, жизнь у всех тяжёлая. А ещё недвижимость дорожает...
Только при чём тут вообще электрички?
Да хоть на дровах оно ездит.
Ни бензина ни денег оно не экономит.
Условно: на старой машине ты тратил в месяц 500 баксов тотал на перемещение жопки в пространстве.
Купил новую. Банковский счет тебе говорит, что теперь ты тратишь 2000. Налицо полторы штуки в виде роста расходов. Какие дрова ты при этом экономишь, совершенно непонятно.
Бабла на то же самое уходит больше.
А остальную куйню тебе просто сэйлс на дилерстве напел. Не обращай внимания.
Если он такую ересь в бухгалтерии будет нести, его пошлют. Клиентам сказки рассказывать.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):А реальность просто и незатейлива.
Ты купил тачилу.
...
Поэтому плюса тут нет, и не будет.
Понятно, жизнь у всех тяжёлая. А ещё недвижимость дорожает...
Только при чём тут вообще электрички?
Да хоть на дровах оно ездит.
Ни бензина ни денег оно не экономит.
Условно: на старой машине ты тратил в месяц 500 баксов тотал на перемещение жопки в пространстве.
Купил новую. Банковский счет тебе говорит, что теперь ты тратишь 2000. Налицо полторы штуки в виде роста расходов. Какие дрова ты при этом экономишь, совершенно непонятно.
Бабла на то же самое уходит больше.
А остальную куйню тебе просто сэйлс на дилерстве напел. Не обращай внимания.
Если он такую ересь в бухгалтерии будет нести, его пошлют. Клиентам сказки рассказывать.
Какой ты не романтичный! Как с тобой жена живет?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):Ну ок. То есть пойнт в том что покупая новую не-самую-дешёвую машину, ты переплачиваешь хренову тучу денег. Настолько хренову что разница между электрическим и бензиновым автомобилем бледнеет. Понял.
Не так. Пойнт в том, что в данном сценарии разницы в выплатах в месяц между электрическим и бензиновым автомобилем вообще нет - как раз за счёт того, типа, "виртуального" бензина, который некоторые почему-то предлагают в принципе не учитывать.
akela писал(а):А каким будет вторичный рынок подержанных электромобилей, мне действительно будет интересно посмотреть лет через пять-семь-десять.
Однозначно! К тому времени покупатели новых электричек как раз выплатят эту разницу в цене новых машин за счёт "бесплатной" заправки, но не получат ещё реального выигрыша, а цены на б/у электрички фактически сравняются с б/у керосинками. И вот тут покупателям б/у надо будет сильно ненавидеть электрички, чтобы не воспользоваться этим.
"вообще нет" разницы - в твоей реальности; ну да ладно, оставим.

Прикинул сколько я трачу в месяц на машину. Грубо - бензин 200, страховка 150, амортизация (потеря стоимости) 100, бюджет на ремонты/ТО/расходники - ещё 100. Получается стало быть $550/month.

Жду, когда будет доступен электромобиль с таким же ТСО (total cost of ownership). Скажем на топливо будет уходить всего 50 в месяц, это значит что 150 в месяц сэкономлено на бензине, и их можно будет переместить в другую категорию - а именно потерю стоимости. Это значит, что за б/у электромобиль я буду готов заплатить, грубо, на 5к больше чем за б/у бензиновую машину того же класса. Но не больше, ибо тогда теряется смысл, и получается нечто вроде ЛиВановского хит-пампа.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie »

akela писал(а):...Прикинул сколько я трачу в месяц на машину. Грубо - бензин 200, страховка 150, амортизация (потеря стоимости) 100, бюджет на ремонты/ТО/расходники - ещё 100. Получается стало быть $550/month. ...
Кстати, по поводу экономии денег и переплат. Если заложить не 100, а скажем 200 долларов в месяц на амортизацию, то можно будет на ЗНАЧИТЕЛЬНО более лучшей машине ездить. Все остальные расходы (при прочих равных) будут даже ниже, ну, возможно, кроме страховки.
Условно говоря, за лишние 50-100 долларов в месяц вы вместо машины за 5-10К сможете ездить на машине за 15-20К - более комфортной, безопасной и надежной.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):How much is your monthly insurance payment?
Данный сценарий был гипотетический (но "основан на реальных событиях" :)).
В моём конкретном случае на двухлетний Santa Fe в прошлом году страховка BCAA (у меня comprehensive - с ними) была $764 в год. На новый Ioniq - $661. Базовая ICBC, судя по всему, не зависит от модели - чуть больше $1000 в год на каждую.
Забавно - только сейчас обнаружил в BCAA еще скидочку: Fuel efficient vehicle discount - $43.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Да хоть на дровах оно ездит.
Вот именно! Новая машина - это дорого, независимо от вида топлива.

Только еще раз спрашиваю: почему ты привязался именно к электричкам, если те же диалоги с банковским счетом у тебя и с керосинкой. Ты можешь наконец внятно объяснить свою логику?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Пойнт в том, что в данном сценарии разницы в выплатах в месяц между электрическим и бензиновым автомобилем вообще нет...
"вообще нет" разницы - в твоей реальности; ну да ладно, оставим.
Я непонятно объясняю? Рассматривается конкретный, хоть и гипотетический, сценарий покупки новых машин - бензиновой и электрической, с разницей между ними около $10+k.
akela писал(а):Прикинул сколько я трачу в месяц на машину. Грубо - бензин 200, страховка 150, амортизация (потеря стоимости) 100, бюджет на ремонты/ТО/расходники - ещё 100. Получается стало быть $550/month.

Жду, когда будет доступен электромобиль с таким же ТСО (total cost of ownership). Скажем на топливо будет уходить всего 50 в месяц, это значит что 150 в месяц сэкономлено на бензине, и их можно будет переместить в другую категорию - а именно потерю стоимости. Это значит, что за б/у электромобиль я буду готов заплатить, грубо, на 5к больше чем за б/у бензиновую машину того же класса. Но не больше, ибо тогда теряется смысл, и получается нечто вроде ЛиВановского хит-пампа.
На самом деле, похоже, уже сейчас так и есть. Я в соседней теме приводил пример: 5-летние Leaf и Civic отличаются где-то на 5 тыс., если судить по ценам на Craigslist. А по оценке AutoTrader разница вообще всего в тысячу-две.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

Meadie писал(а):
akela писал(а):...Прикинул сколько я трачу в месяц на машину. Грубо - бензин 200, страховка 150, амортизация (потеря стоимости) 100, бюджет на ремонты/ТО/расходники - ещё 100. Получается стало быть $550/month. ...
Кстати, по поводу экономии денег и переплат. Если заложить не 100, а скажем 200 долларов в месяц на амортизацию, то можно будет на ЗНАЧИТЕЛЬНО более лучшей машине ездить. Все остальные расходы (при прочих равных) будут даже ниже, ну, возможно, кроме страховки.
Условно говоря, за лишние 50-100 долларов в месяц вы вместо машины за 5-10К сможете ездить на машине за 15-20К - более комфортной, безопасной и надежной.
спасибо за заботу, но меня полностью устраивают те машины которые я выбираю. По комфорту, безопасности, надёжности, и другим критериям.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):Я в соседней теме приводил пример: 5-летние Leaf и Civic отличаются где-то на 5 тыс., если судить по ценам на Craigslist. А по оценке AutoTrader разница вообще всего в тысячу-две.
я бы наверное заинтересовался этим сравнением, если бы мне хоть когда-либо пришло в голову покупать 5-летний цивик; но по моим критериям он мелковат и дороговат. Теперь мне говорят, а вот есть дивайс ещё мельче, и дороже, и ugly as fuck. Зато электрический.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):
ingvar писал(а):How much is your monthly insurance payment?
Данный сценарий был гипотетический (но "основан на реальных событиях" :)).
В моём конкретном случае на двухлетний Santa Fe в прошлом году страховка BCAA (у меня comprehensive - с ними) была $764 в год. На новый Ioniq - $661. Базовая ICBC, судя по всему, не зависит от модели - чуть больше $1000 в год на каждую.
Забавно - только сейчас обнаружил в BCAA еще скидочку: Fuel efficient vehicle discount - $43.
What is your total monthly payment to ICBC for your new electric car?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

akela писал(а):...Прикинул сколько я трачу в месяц на машину. Грубо - бензин 200...
Вот, просто интересно, это "грубо - 200" при ближайшем рассмотрении не превращается в "блин, 300"?
Если не секрет:
1. Пробег за год
2. Какая машина (или цифры паспортного расхода город-хайвей), возраст машины.
3. Процент хайвей - город - прогрев (если есть).
4. Уровень "пробочности".

Или же честный подсчет всех затрат на бензин за январь-июнь этого года.

Не, я верю в 200 баксов, но при условии, что это как бы, ну нехарактерно удачное стечение обстоятельств (умеренный пробег за год - меньше 20 тысяч, все больше по хайвею и без пробок, теплый гараж).
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

Not so long ago, I had a corolla with 1.8L engine. For some period of time I used to drive about 250 km/week, roughly. Money spent on gas was about 15$/week (proper warmups, quite a few ups and downs; non premium fuel).
Slav
Маньяк
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

ingvar писал(а):Not so long ago, I had a corolla with 1.8L engine. For some period of time I used to drive about 250 km/week, roughly. Money spent on gas was about 15$/week (proper warmups, quite a few ups and downs; non premium fuel).
И почем тогда был бензин?
Я помню времена, когда он был центов 40-50 за литр.
Если по нынешним ценам (полтора доллара за литр), то твоя Королла должна тратить 4 литра на 100 км. Впечатляет, правда?
(По паспорту должна тратить (новая) от 6 до 8, если что.)

При этом разгоняться до сотни за 10 с лишним секунд. Это я к тому, что не надо останавливаться на достигнутом и можно привести еще более экономичный пример - например, Смарт. Или велосипед.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

ingvar писал(а):Not so long ago, I had a corolla with 1.8L engine. For some period of time I used to drive about 250 km/week, roughly. Money spent on gas was about 15$/week (proper warmups, quite a few ups and downs; non premium fuel).
250 км в неделю = 12 тысяч в год
Slav писал(а): ...нехарактерно удачное стечение обстоятельств (умеренный пробег за год - меньше 20 тысяч...)
Закрыто