Я считаю, что на дороге, только сам человек может и должен сам оценивать свои возможности и возможности машины. Не будем брать отморозков делающих на непустом хайвее 250 км/ч или 90 км в школьной зоне, это экстремальный случай, и увидев такой, я скорее всего сам первый позвоню в полицию.
Безопасная скорость для каждого своя. Есть много водителей, которые опасны даже если они едут 40 в зоне 50, а есть такие, которые могут спокойно делать 150 на хайвее и с ними безопаснее, чем с большинствоим тех, кто не нарушает. Кроме того, есть куча факторов влияющих на безопасную скорость: состояние дороги, наличие другого траспорта, состояние машины, состояние водителя. Никакой закон не может за вас решить, какая скорость безопасная. Выход либо вообще не ездить, либо полагаться на суждение водителей.
Это как поворот направо-налево. Куча народа бьет машины или сбивает пешеходов именно на них. Можно поворты сделать почти безопасными, разрешив повороты только по стрелке светофора, но тогда пропускная способность дорог упадет катастрофически. Поэтому водитель сам решает, может ли он безопасно повернуть. Ясно, что тренированный водитель, на быстрой машине с хорошей резиной в сухую погоду может повернуть перед гораздо ближе идущей встречной машиной, чем дедушка на тяжелом траке с летней резиной в снегопад. И тот и другой сами решают, когда это можно сделать.
То же самое, на мой взгляд и со скоростью. Такой принцип хорошо работает и в Германии и в Италии (в последней де-факто), и я не вижу, почему он не должен работать в Канаде. Это касательно самого превышения.
Теперь касательно нарушения закона. Я соблюдаю законы и правила либо если считаю их разумными, либо если знаю, что поймают и накажут. Соблюдать закон, только потому что это закон, даже если он и глупый, я не считаю необходимым. Можете называть меня "совком"


Ну и естественно, я не собираюсь мешать другим не соблюдать правила, которые я считаю неразумными.