Вот именно этот выбор я и сделал -- проще поменять масло в дилершипе, чем во всяких левых местах, где ставят то, что подешевле, а чаржат так, чтобы подороже.Victor Okunev писал(а):AlexANB писал(а):Как насчет того, что тормозные колодки некоторых брендов, продаваемые в Шине, скрипят и визжат? Там тоже 100%, если вы взяли этот бренд.
Ну так не надо брать "тот" бренд, если бюджет позволяет. В магазине есть выбор и это хорошо, а принцип you get what you pay for еще никто не отменял.
Mr.Lube - никогда больше
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Mr.Lube - никогда больше
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Mr.Lube - никогда больше
Заинтригованный, первый раз в жизни, приехал менять масло на дилершип GM. Goodwrench, сталбыть. Который на углу Лохид и Виллингдон, в Бернаби. До этого всегда менял в других экспресс-местах.Relax писал(а): Да нет, дорогой, это ты размечтался. Я сейчас езжу на дилленшип GM, плачу денежку. Меня оттуда отвозят, куда мне нужно в данный момент, а потом забирают в том месте где скажу, т.е. подвозят меня дабы я машину свою забрал. Я не к дешовке стремлюсь, а к тому, что бы мне голову никто не морочил и что бы качетвенно было.
Ничего не помыли и не пылесосили, никуда отвозить не предлагали. Кроме того, пытались меня "развести" на замену масла в трансмиссии, мотивируя тем что оно типа черное. Это была неправда - масло розово-прозрачное, выглядит как новое и пахнет как новое.
Ф топку такой сервис.
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Mr.Lube - никогда больше
вчера сдавали акуру, сегодня - хонду в North Shore auto mall : за акуру дали машинку поездить, пока не сделают, в хонде- привезли домой, потом позвонят, когда готова- и увезут забирать.
возвращaют чистой внутри..Я только большой мусор убираю и всякий хлам из багажника, если бы не чек ап, было бы лень, а так- стимул..
возвращaют чистой внутри..Я только большой мусор убираю и всякий хлам из багажника, если бы не чек ап, было бы лень, а так- стимул..

-
- Частый Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 21:24
Re: Mr.Lube - никогда больше
а у Вас 39,99 э то какое масло? минеральное, полусинтерика или полная синтерика?Gatchinskiy писал(а):какой нафиг мистер люб, ... в дилершипе за $39.99 (Toyota) - замена масла/фильтров, полностью доливки всего что ниже нормы, полный чек всего (фары, ремни итд), подкачка колес, пылесосенье ковриков + мойка машины... в это время пьешь кофе и браузишь интернет... + качество...
Во Владивостоке меняю масло на станции Valvoline за 5 литров fully syntetic oil плачу 2300 р - 65 USD - 80 CAD
Минералка будет стоить 1200-1300 р - 45 CAD
Все равно у Вас оч. приятные цены
ИМХО не стоит ради экономии несколько долларов лезть под авто, а что про кач-ва то тут бесспорно, но я сам контролирую процесс, наблюдаю что заливают и куда заливают.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Mr.Lube - никогда больше
я думаю минеральное, но в подробности не вдаюсь... на скорость не влияет 

- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Mr.Lube - никогда больше
Мнения разделились... Имхо, автосервис можно сравнить с приготовлением пищи. Кто-то готовит сам и ест вкусно, просто и недорого, кто-то ходит в ресторан - но рестораны бывают разные и шеф-повар ингда болеет. Ну а кто-то предпочитает фастфуд - здоровье позволяет, дешево и сердито.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Mr.Lube - никогда больше
Профессор, я б менял охотно сам (как в прошлой жизни). Дык они ж, заразы, масляный фильтр так неудобно запихнули, что я и забыл уже те волшебные слова, которые надо говорить чтоб его достать.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Mr.Lube - никогда больше
Это да.akela писал(а):Профессор, я б менял охотно сам (как в прошлой жизни). Дык они ж, заразы, масляный фильтр так неудобно запихнули, что я и забыл уже те волшебные слова, которые надо говорить чтоб его достать.

- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Mr.Lube - никогда больше
с риском отравиться и отбросить копыта, забыли..особенно у тех, кто не умеет готовить, не знает элементарных правил обработки продуктов, а денюх на ресторан и даже фаст фуд нет ( или жалко денюх то)Проф. Преображенский писал(а):Мнения разделились... Имхо, автосервис можно сравнить с приготовлением пищи. .
- ova
- Маньяк
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04
Re: Mr.Lube - никогда больше
Идея понятна, но вряд ли. Машины все одинаковые (одной модели и от одного производителя). Им нужны стандартные процедуры предписанные производителем.Проф. Преображенский писал(а):Мнения разделились... Имхо, автосервис можно сравнить с приготовлением пищи. Кто-то готовит сам и ест вкусно, просто и недорого, кто-то ходит в ресторан - но рестораны бывают разные и шеф-повар ингда болеет. Ну а кто-то предпочитает фастфуд - здоровье позволяет, дешево и сердито.
А люди все разные и вкусы у всех тоже разные поэтому общепит никогда не сможет удовлетворить потребности каждого. Если только каждому по персональному повару?

- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Mr.Lube - никогда больше
Тут просто - или готовить научиться или денех заработать. Или застрелиться (то есть не ездить).elena S. писал(а):с риском отравиться и отбросить копыта, забыли..особенно у тех, кто не умеет готовить, не знает элементарных правил обработки продуктов, а денюх на ресторан и даже фаст фуд нет ( или жалко денюх то)Проф. Преображенский писал(а):Мнения разделились... Имхо, автосервис можно сравнить с приготовлением пищи. .

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Mr.Lube - никогда больше
идея верна, но только для той "реальности", в которой честность и профессионализм работников сервиса не вызывали бы таких серьезных сомнений.elena S. писал(а):c риском отравиться и отбросить копыта, забыли..особенно у тех, кто не умеет готовить, не знает элементарных правил обработки продуктов, а денюх на ресторан и даже фаст фуд нет ( или жалко денюх то)
На практике, к сожалению, есть огромное количество людей криворуких и нечестных, хоть в дорогих сервисах, хоть в дешевых, хоть в дилершипе. Вот притягивает их туда как магнитом, видимо, потому, что уличить их очень трудно.
Можно ожидать от них чего угодно: нальют не того масла и не туда (как уже описано), "забудут" поменять фильтр. Поставят что-нибудь криво, не прикрутят как следует. Я уж не говорю об их постоянном желании впарить не нужные тебе услуги - типа проточки тормозных дисков (в большинстве случаев не нужной), замены жидкостей/ремней в три раза чаще чем надо, и прочего. Бывает, что и испортят что-нибудь намеренно, если будут в плохом настроении (настроение, понятное дело, испорчено твоим отказом поменять воздух в шинах с летнего на зимний).
Поэтому аналогия с ресторанами не работает. В ресторане каждый посетитель - эксперт. Он сам может, сразу и с высокой точностью, оценить качество: было вкусно? Не отравился? Значит, оставлю типсы и приду еще. Подозрительный запах? Бурчало в животе? Поставлю в известность всех знакомых, напишу бумагу в санэпидемстанцию.
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: Mr.Lube - никогда больше
мама спрашивает дочку, которая учится на повара...
-скажи.. а вам разрешают есть то что вы приготовили..
Дочка (тяжело вздохнув)..
- нас заставляют
)
-скажи.. а вам разрешают есть то что вы приготовили..
Дочка (тяжело вздохнув)..
- нас заставляют
)
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Mr.Lube - никогда больше
иногда мысль" отравился" не успевает прийти в голову..может быть поздноakela писал(а):Поэтому аналогия с ресторанами не работает. В ресторане каждый посетитель - эксперт. Он сам может, сразу и с высокой точностью, оценить качество: было вкусно? Не отравился? .

согласна, что аналогия с ресторанами натянутая, в сервисе- главное сервис, репутация играет роль, поэтому и использую дилершип уже 8 лет, хотя нисколько не умаляю заслуг маленьких конторок, у меня даже есть хороший дядечка, но , что бы что то сделать-ему нужно заказывать,мне- ждать и тд..
Удобно, качественно, платишь не на много больше, а с учетом, что ничего никогда не запороли и не перелили куда не надо, так еще и меньше выйдет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Mr.Lube - никогда больше
В дешевых сервисах криворуких больше и качество работы хуже по-определению.akela писал(а):На практике, к сожалению, есть огромное количество людей криворуких и нечестных, хоть в дорогих сервисах, хоть в дешевых, хоть в дилершипе.
Иканомят. В том числе на комплектующих и оплате труда.