newcomer писал(а):...Никому невыгодно (електро)мобили которые только замену колес и требуют...
Ну, почему же сразу - "никому".
Это выгодно потребителю. И за эту выгодность он готов платить больше до тех пор пока это не перестанет быть выгодным. Если это "больше" сделает достаточную прибыль для производителей, то электромобили будут.
На данный момент кпд бензобака в сотни раз выше кпд батареи и себестоимость традиционного авто в целом существенно ниже электрического. Отсюда такие цены. Отсюда такое количество электромобилей.
Ничего личного. Только бизнес. И рынок.
Именно!
Злые капиталисты так все и устроили что бы так и было!
А то подумать только: не дай бог на рынок прорвутся inexpensive electric cars на которых 1 км пробега стоит центы...
+ Click to Enlarge
NOT FINDING NEMO: The Nemo electric truck is one of the battery-buggies produced in Canada yet not allowed on most of its roads.Image: AFP
Most of Canada still bars zero-emissions cars and trucks from its roads despite growing demand and robust exports of electric vehicles made in that country.
newcomer писал(а):Most of Canada still bars zero-emissions cars and trucks from its roads despite growing demand and robust exports of electric vehicles made in that country.
в ванкувере они разрешены, но что-то ажиотажного спроса не видно
newcomer писал(а):Most of Canada still bars zero-emissions cars and trucks from its roads despite growing demand and robust exports of electric vehicles made in that country.
в ванкувере они разрешены, но что-то ажиотажного спроса не видно
newcomer писал(а):Most of Canada still bars zero-emissions cars and trucks from its roads despite growing demand and robust exports of electric vehicles made in that country.
в ванкувере они разрешены, но что-то ажиотажного спроса не видно
Тебе же сказали - "заговор"!
Какой нахрен заговор - скорость маленькая! Их с трудом на дорогу выпустили из-за низкой скорости.
Stanislav писал(а):Какой нахрен заговор - скорость маленькая! Их с трудом на дорогу выпустили из-за низкой скорости.
это официальная версия
такой большой, а все еще веришь в официальные версии
просто каждому потенциальному покупателю электромобиля (бетонного или брусового дома, правильных стиральных машинок, что-там-у-нас-еще) делают ненавязчивое предложение* не делать этого
Stanislav писал(а):Какой нахрен заговор - скорость маленькая! Их с трудом на дорогу выпустили из-за низкой скорости.
это официальная версия
такой большой, а все еще веришь в официальные версии
просто каждому потенциальному покупателю электромобиля (бетонного или брусового дома, правильных стиральных машинок, что-там-у-нас-еще) делают ненавязчивое предложение* не делать этого * - предложение, от которого нельзя отказаться
Млин, ну хоть бы смайлик ставил, а то не понятно - серьезно говоришь или издеваешься... www.zenn.com
Вот такой пиджак на колесах ездит 40 км/час максимум и стоит 17000 ЮСД - ну и нахрена он нужен???
Stanislav писал(а):Какой нахрен заговор - скорость маленькая! Их с трудом на дорогу выпустили из-за низкой скорости.
это официальная версия
такой большой, а все еще веришь в официальные версии
просто каждому потенциальному покупателю электромобиля (бетонного или брусового дома, правильных стиральных машинок, что-там-у-нас-еще) делают ненавязчивое предложение* не делать этого * - предложение, от которого нельзя отказаться
Млин, ну хоть бы смайлик ставил, а то не понятно - серьезно говоришь или издеваешься... http://www.zenn.com
Вот такой пиджак на колесах ездит 40 км/час максимум и стоит 17000 ЮСД - ну и нахрена он нужен???
if not the price... say it would cost 4000 dollars, i would buy it to ride to work. really.
Ну мотоцикл - не машина. Машину покупают для широкого круга задач.
это уже хорошее "начало". в кавычках потому как электромобили ДжиЭм убил еще в 70х годах.... иначе я думаю все бы уже ездили на электро машинах... учитывая как могла развиться индустрия при правильном инвестировании за 30-40 лет.