Я отвечаю на другие вопросы, типа-Где лучше не ремонтироватьУ меня есть к Наву вопрос: подскажите где машинку чуть поремонтировать

Где ремонтировать- читай тему сначала.

Я отвечаю на другие вопросы, типа-Где лучше не ремонтироватьУ меня есть к Наву вопрос: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Крут!Nav писал(а):Я отвечаю на другие вопросы, типа-Где лучше не ремонтироватьУ меня есть к Наву вопрос: подскажите где машинку чуть поремонтировать![]()
Где ремонтировать- читай тему сначала.
Сорри, если разрушаю радужную картинку, но я к Вадиму больше не пойду. Осадочек остался.Relax писал(а):Если необходим добросоветсный механик, который не вешает лапшу и вообще порядочный человек, то езжайте к Вадиму в НьюВест. ... Никаких нареканий только К Вадиму.
1. Перечитайте второй абзац.Stanislav писал(а):Абажаю суперграмотных клиентов: когда мне говорят - у меня в компе вот эта деталь не работает - у меня первая мысль - откуда клиент знает? А если такой грамотный, почему сам не починил?
Это ошибка прийти в мастерскую и сказать: у меня вот это не работает, вот вам деталь, замените. Что хотели, то и получите!
Во втором абзаце - ошибка: не поменять агрегат, а сделать, чтобы все работало - вот идеальный ответ клиента - не берите диагностику на себя.Zav писал(а):1. Перечитайте второй абзац.Stanislav писал(а):Абажаю суперграмотных клиентов: когда мне говорят - у меня в компе вот эта деталь не работает - у меня первая мысль - откуда клиент знает? А если такой грамотный, почему сам не починил?
Это ошибка прийти в мастерскую и сказать: у меня вот это не работает, вот вам деталь, замените. Что хотели, то и получите!
2. К вам пришел клиент. Говорит- У меня не работает вентилятор на процессоре. Откуда знает? - видит, что не крутится, причем тут суперграмотность? Что сделаете вы, сразу будете его менять (если допустим, для замены надо раскидать комп до винтика) или сначала измерите питание на разъеме мат. платы?
Диагностика неисправности - всегда за профессиональным сервисом.
Что правда, то правда, с диагностикой напряг.Zav писал(а):Диагностика неисправности - всегда за профессиональным сервисом.
Я в свое время мучался с дилершипом Subaru. С практически новой машиной (на тот момент ей пару лет было вроде) начались проблемы - с утра заводиться не хотела с первого раза. Несколько раз возил в Don Docksteader, где покупал, оставлял на сутки, чтобы механики могли утром посмотреть на эту проблему. Они никак не могли определить, в чем дело. Даже связывались со специалистами Subaru Canada. Только раз на четвертый догадались проверить топливный насос - в нем проблема и была. Я конечно не специалист, но по-моему с этого надо было начинать - первым делом проверить, поступает ли топливо. Странно, что они до этого так долго доходили...Gemini писал(а):От дилершипа впечатление гораздо хужее...
Вспоминайте! У меня тоже что-то стучит...Gemini писал(а): В конце концов! мы сами догадались в чем была проблема (вернее муж мой догадался, после моих подробных описаний проблемы, чтения интернетских форумов и просто логики).
Муж инженер электрик, ничего общего с автомехаником!
Машину поднимали на подъемнике и типа осматривали снизу. Пробему не увидили! То что предлагали менять, было не то в чем оказалась проблема (там что-то с осью было, сорри я не знаю и не помню как называется).
Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет!Stanislav писал(а):Вспоминайте! У меня тоже что-то стучит...Gemini писал(а): В конце концов! мы сами догадались в чем была проблема (вернее муж мой догадался, после моих подробных описаний проблемы, чтения интернетских форумов и просто логики).
Муж инженер электрик, ничего общего с автомехаником!
Машину поднимали на подъемнике и типа осматривали снизу. Пробему не увидили! То что предлагали менять, было не то в чем оказалась проблема (там что-то с осью было, сорри я не знаю и не помню как называется).
По описанию, все довольно определенно.Gemini писал(а): Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет! :lol:
Там типа на оси (?) какая-то резиновая штучка, в которой типа жидкость(???).
Эта резиновая штучка порвалась (или треснула), жидкость вытекла.... Что-то типа такого.
Я конечно дилетантский чайник, однако, мой поинт был в том, что если неспециалист смог догадаться и обнаружить причину, то специалисты которые поднимали машину и смотрели ДОЛЖНЫ были это заметить.
Вот.
Мой муж именно догадался, потому что неоднократно выслушал в чем заключалась проблема и также заметил что колесо о котором шла речь было неравномерно стерто. После догадки, он поднял машину домкратом и все подтвердилось. Механик должен был обратить внимание что резина стерта неравномерно.
Да, оно, спасибо, что перевели на человеческий язык.akela писал(а):По описанию, все довольно определенно.
На оси (точнее, полуоси), есть шарнир (и даже не один), по русски именуемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), по-басурмански CV joint. Его задача передавать вращение от трансмиссии к колесу, и при этом чтоб колесо могло двигаться вверх-вниз и поворачиваться.
Шарнир защищен резиновым чехлом, именуемым CV boot. Это чехол, бывает, рвется, смазка вытекает наружу, грязь попадает внутрь, и шарниру очень быстро наступает кирдык.
Как можно не заметить порванный CV boot при сколько-нибудь внимательном осмотре снизу, остается только удивляться.
Сорри. Но это похоже больше на резинку шаровой опоры. Поскольку колесо было стерто неравномерно, то был люфт шаровой опоры. А cv-joint protector повреждение легко определить - если свежее, то там все в смазке будет, а если старое - то чехол будет просто в клочья. Да и стук проявляется не сразу - можно год проездить.akela писал(а):По описанию, все довольно определенно.Gemini писал(а): Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет!![]()
Там типа на оси (?) какая-то резиновая штучка, в которой типа жидкость(???).
Эта резиновая штучка порвалась (или треснула), жидкость вытекла.... Что-то типа такого.
Я конечно дилетантский чайник, однако, мой поинт был в том, что если неспециалист смог догадаться и обнаружить причину, то специалисты которые поднимали машину и смотрели ДОЛЖНЫ были это заметить.
Вот.
Мой муж именно догадался, потому что неоднократно выслушал в чем заключалась проблема и также заметил что колесо о котором шла речь было неравномерно стерто. После догадки, он поднял машину домкратом и все подтвердилось. Механик должен был обратить внимание что резина стерта неравномерно.
На оси (точнее, полуоси), есть шарнир (и даже не один), по русски именуемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), по-басурмански CV joint. Его задача передавать вращение от трансмиссии к колесу, и при этом чтоб колесо могло двигаться вверх-вниз и поворачиваться.
Шарнир защищен резиновым чехлом, именуемым CV boot. Это чехол, бывает, рвется, смазка вытекает наружу, грязь попадает внутрь, и шарниру очень быстро наступает кирдык.
Как можно не заметить порванный CV boot при сколько-нибудь внимательном осмотре снизу, остается только удивляться.
Возможно. А может - шарнир рулевой тяги (если именно оная скрывается за словами "Там типа на оси (?)"). Тоже приводит к нарушению алайнмента (т.е. неравномерному износу шин).Проф. Преображенский писал(а): Сорри. Но это похоже больше на резинку шаровой опоры. Поскольку колесо было стерто неравномерно, то был люфт шаровой опоры.