IMHO, это все-таки DTSJou-Jou писал(а):ДТС - это что? Product backlog? Iteration backlog?Meadie писал(а):[(плюс записей в ДТС)

aka Defect Tracking System
IMHO, это все-таки DTSJou-Jou писал(а):ДТС - это что? Product backlog? Iteration backlog?Meadie писал(а):[(плюс записей в ДТС)
Дефект Трэкинг Систем. Прошу прощение за отсутствие латиницы. Более точно, конечно, было бы назвать то, что я имел в виду - Issue tracking system, но в русской транскрипции это вообще бы никто не понял:)Jou-Jou писал(а):ДТС - это что? Product backlog? Iteration backlog?Meadie писал(а):[(плюс записей в ДТС)
Огорчу. Весь этот мир -- иллюстрация типичнейшей agile methodology.AlexANB писал(а):О, мамма миа!
Испытываю чувство просто бесконечного счастья по поводу того, что надо мной больше нет манагеров, а уж особенно таких, которые исповедуют аджайл методологии.
Стукаюсь лбом в пол, отбивая многочисленные поклоны благодарности тем высшим силам на небесах, которые избавили меня от всего этого булшита.
Полностью соглашусь! Возьмем, например, пупок. Ну кто ж так делает? Эх... :)CdR писал(а):Огорчу. Весь этот мир -- иллюстрация типичнейшей agile methodology.
Отакот.
Так это смотря как считать!aissp писал(а):=) Из Agile просто из рассылки
Вчера Хунь Лунь починил 9 багов, он стал героем дня. Сегодня цель для нашей комманды починить 130 багов (в среднем 2 бага на бойца) ...
Граждане ЕТО БРЕД!!!! Человек не может починить 8 багов за один день, или ето не баги
не знаю, как agile methodology, но про мир и про баб - не согласен!CdR писал(а): Огорчу. Весь этот мир -- иллюстрация типичнейшей agile methodology.
Отакот.
Интересно сколько он таким образом создал новых.aissp писал(а):=) Из Agile просто из рассылки
Вчера Хунь Лунь починил 9 багов, он стал героем дня. Сегодня цель для нашей комманды починить 130 багов (в среднем 2 бага на бойца) ...
Граждане ЕТО БРЕД!!!! Человек не может починить 8 багов за один день, или ето не баги
В современной промышленной разработке программного обеспечения непосредственно изменение кода занимает не так уж и много времени. Получив задание на исправление дефекта, программист обычно затрачивает некоторое время на закачку последних сорцов, воспроизведение проблемы, нахождение места (или нескольких мест) в коде, куда требуется внести исправление, написание юнит-тестов. Только затем идет непосредственное изменение кода, прогон автоматизированных юнит-тестов (или их ручное выполнение, если автоматизация отсутствует) и аплоад сорцов. Если поддерживается несколько веток продукта, то выполненные изменения нужно смерджить в каждую из них и прогнать тесты. Понятно, что в подобных условиях оверхед может легко достигать и 90%: изменение всего лишь одной строчки кода может сопровождаться многочасовыми дополнительными телодвижениями (и это еще до того, как версия попадет на тестирование).aissp писал(а):=) Из Agile просто из рассылки
Вчера Хунь Лунь починил 9 багов, он стал героем дня. Сегодня цель для нашей комманды починить 130 багов (в среднем 2 бага на бойца) ...
Граждане ЕТО БРЕД!!!! Человек не может починить 8 багов за один день, или ето не баги
Я так понимаю, что для вас только оверхед может котрибьютить в длительность пофиксивания.Meadie писал(а):В современной промышленной разработке программного обеспечения непосредственно изменение кода занимает не так уж и много времени. Получив задание на исправление дефекта, программист обычно затрачивает некоторое время на закачку последних сорцов, воспроизведение проблемы, нахождение места (или нескольких мест) в коде, куда требуется внести исправление, написание юнит-тестов. Только затем идет непосредственное изменение кода, прогон автоматизированных юнит-тестов (или их ручное выполнение, если автоматизация отсутствует) и аплоад сорцов. Если поддерживается несколько веток продукта, то выполненные изменения нужно смерджить в каждую из них и прогнать тесты. Понятно, что в подобных условиях оверхед может легко достигать и 90%: изменение всего лишь одной строчки кода может сопровождаться многочасовыми дополнительными телодвижениями (и это еще до того, как версия попадет на тестирование).
С другой стороны, если оверхед небольшой, продукт не очень сложный (риск сайд-эффектов невелик), описание дефекта такое, что программист, не запуская среду разработки, уже знает где и что нужно исправить, да и само исправление небольшое (несколько строчек кода), то 1 баг за час починить вполне реально. Ну и, наконец, разные люди могут думать и нажимать на клавиши с различной скоростью -это отличие может легко достигать 2-3 раз:)