Мотоциклист 2010
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Мотоциклист 2010
А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклист 2010
пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?Gael писал(а):А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
не факт что короче будет тормозной путь. да это и не основная задача а ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача. но это в теории, так сказать. не пробовал ABS я на мотахпапа Карло писал(а):пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?Gael писал(а):А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...

- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклист 2010
high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
low- перетормаживание переднего-блокировка колеса- уход из контроля-падениепапа Карло писал(а):high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
high- потеря сцепления с дорогой задним в повороте. при восстановлении сцепления пилот получает пинок и летит навстречу грядущему. полёты особенно живописны показываемые пилотами спортбайков на треках. особо одарённые летят на 3-4 метра вверх и неограниченное расстояние вперёд
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклист 2010
посмотрел на тытрубе, все сходится как ты говоришь. я однажды на очень сыром стормаживал передом и сбросил передачу, отпустив сцепление как я обычно делал на сухом асфальте... v-twin... зад завилял, но я удержал (приспустил сцепление).. думаю дожал бы передний тормоз вместо сцепления выкинуло бы меня нафиг через байк.sergru писал(а):low- перетормаживание переднего-блокировка колеса- уход из контроля-падениепапа Карло писал(а):high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
high- потеря сцепления с дорогой задним в повороте. при восстановлении сцепления пилот получает пинок и летит навстречу грядущему. полёты особенно живописны показываемые пилотами спортбайков на треках. особо одарённые летят на 3-4 метра вверх и неограниченное расстояние вперёд
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
для этого нужно делать двойной выжим сцепления под сброс. чтобы заднее не блокировалось. на "больших" спортбайках применяют slipery clutch, чтобы избежать проскальзывание заднего при сбросе передач.папа Карло писал(а):посмотрел на тытрубе, все сходится как ты говоришь. я однажды на очень сыром стормаживал передом и сбросил передачу, отпустив сцепление как я обычно делал на сухом асфальте... v-twin... зад завилял, но я удержал (приспустил сцепление).. думаю дожал бы передний тормоз вместо сцепления выкинуло бы меня нафиг через байк.
но привычку подгазовывать лучше иметь

- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Мотоциклист 2010
При прочих равных АБС не даст лечь перетормозив передомпапа Карло писал(а): пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?

На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
моё мнение. отключаемый ABS должен быть только на "злых" спортах.чтобы на треке жечь. остальным мотам делать неотключаемымGael писал(а):[На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Мотоциклист 2010
Еще на эндурах. На грунте без возможности блокировки заднего никак. Так же там комбинированные тормоза только вредят...sergru писал(а):моё мнение. отключаемый ABS должен быть только на "злых" спортах.чтобы на треке жечь. остальным мотам делать неотключаемымGael писал(а):[На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
мотоциклисты, а такое видали?
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... w=explorer
ничего подобного ни на американском, не на канадском сайте не видел.
еще тенере 1200
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... w=explorer
ничего подобного ни на американском, не на канадском сайте не видел.
еще тенере 1200
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклист 2010
нет тут такогоsergru писал(а):мотоциклисты, а такое видали?
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... w=explorer
ничего подобного ни на американском, не на канадском сайте не видел.
еще тенере 1200

- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклист 2010
линк дохлыйsergru писал(а):да и сузы вот
http://www.motoarena.ru/-motosport-/140 ... 0fa--2010-
- sergru
- Маньяк
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
- Откуда: афипский
Re: Мотоциклист 2010
не знаю. на хроме идет.папа Карло писал(а):sergru писал(а):да и сузы вот
http://www.motoarena.ru/-motosport-/140 ... 0fa--2010-
линк дохлый
попробуй через гугл
ОБЗОР МОТОЦИКЛА SUZUKI GSX1250FA МОДЕЛИ 2010 ГОДА
В модельном ряду спортбайков Suzuki 2010 года прибавление - GSX1250FA. Новая модель будет продаваться в Европе и ее можно сравнить с Bandit 1250, хотя в отличие от него тут есть дополнительный обтекатель. Все остальное - двигатель, трансмиссия и шасси позаимствовано у Bandit 1250S, пишет motofriends.ru. Изготовление обтекателя тоже не потребовало больших производственных и умственных ресурсов. Его «содрали» с младшего брата, GSX650F. Дело в том, что Suzuki планируют продавать GSX1250FA как дешевый и универсальный спортивно-туристический мотоцикл (хотя официальная цена еще не названа). С этой же целью в комплект входит фирменное лобовое стекло, а также верхний и боковые козырьки. Доступные цветовые схемы мотоцикла: Candy Indy Blue (темно-синий), Metallic Oort Gray (серый металлик) и Pearl Nebular Black (черный жемчуг). Технические особенности Suzuki GSX 1250 FA: - Объем двигателя 1255 куб.см. с экстра-плавным разгоном и функциональной мощностью, способной генерировать максимальный крутящий момент на низких оборотах; - Топливный инжектор Suzuki с двойным дросселем (SDTV), обеспечивающий превосходную отдачу, плавное нарастание мощности, увеличение пробега и сокращение выхлопа; - Прочный жесткий цилиндр с покрытием SCEM (комбинированный электромеханический материал Suzuki); - Поршневые кольца с покрытием из нитрида хрома, который снижает трение и обеспечивает плотное прилегание к поршню; - Вал вторичный балансировки способствует бесперебойной работе двигателя; - Автоматическая система контроля холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск, снижает выхлоп и стабилизирует работу двигателя на холостом ходу; - Масляный радиатор обеспечивает лучшую работу двигателя; - Эффективная система управления двигателем вкупе с системой контроля выхлопа ставит GSX1250FA в соответствие со всеми стандартами и ограничениями по выбросам в атмосферу; - Функциональный полный обтекатель закрывает вертикальную фару и создает впечатление единства всего пространства от бака до задней части мотоцикла; - Классическое шасси с трубчатой рамой, срезанное спереди и сзади обеспечивает отличный баланс спортивного управления и комфорта шоссейного круизера; - Передняя вилка из трубки 45 мм и задний одиночный амортизатор регулируются в зависимости от нагрузки; - Полностью плавающие передние двойные тормозные диски диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами. Задний диск 240-мм с одиночным суппортом. - Цифровая система антиблокировки тормоза (ABS) анализирует скорость вращения колеса и рассчитывает тормозную силу в зависимости от тяги; - Удобная форма седла. Его высота может регулироваться на 20 мм выше или ниже перемещением по специальным рейкам в пространстве между седлом и рамой; - Удобная центральная подножка входит в стандартный набор; - Функциональная приборная панель с большим набором датчиков, включая индикатор рекомендуемой передачи и сигнализатор границы максимальных оборотов; - Входящий в комплект набор фирменных аксессуаров Suzuki содержит верхний и боковые козырьки, лобовое стекло и многое другое. Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 мм х 64,0 мм Рабочий объем двигателя: 1255 куб.см. Степень сжатия: 10,5: 1 Впрыск топлива: инжектор Объем масла (изменен): 3.7 л Зажигание: электронное зажигание (на транзисторах) Система запуска: электрическая Система смазки: масляный насос Коробка передач: 6-ступенчатая с постоянным зацеплением Первичная передаточное число: 1,537 (83 / 54) Конечное передаточное число: 2,388 (43 / 18)