Мотоциклист 2010

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Gael »

А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

Gael писал(а):А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...
пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):
Gael писал(а):А на чем пробовал, если не секрет? Просто у меня от BMWшного АБСа впечатления исключительно негативные - при срабатывании получается полное впечатление что тормоза пропали напрочь, да еще и увесистый пинок под зад байку кто-то отвесил. Мож конечно на моем экземпляре так, надо будет при случае на чьем-нибудь другом попробовать...
пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?
не факт что короче будет тормозной путь. да это и не основная задача а ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача. но это в теории, так сказать. не пробовал ABS я на мотах :roll:
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):
sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.
low- перетормаживание переднего-блокировка колеса- уход из контроля-падение
high- потеря сцепления с дорогой задним в повороте. при восстановлении сцепления пилот получает пинок и летит навстречу грядущему. полёты особенно живописны показываемые пилотами спортбайков на треках. особо одарённые летят на 3-4 метра вверх и неограниченное расстояние вперёд
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):
папа Карло писал(а):
sergru писал(а):ABS. уменьшение вероятности low-side, основная его задача.
high-side'a ты имел ввиду? или я чтото не усекаю? локнув переднее колесо ты перелетишь через руль, что мне довелось наблюдать как один парень это сделал на MSF классе. low-side в моем понимании это когда заднее колесо уезжает в сторону при потере тракшена. при полном торможении если заднее колесо локнулось в книжке написано и оставить его локнутым.
low- перетормаживание переднего-блокировка колеса- уход из контроля-падение
high- потеря сцепления с дорогой задним в повороте. при восстановлении сцепления пилот получает пинок и летит навстречу грядущему. полёты особенно живописны показываемые пилотами спортбайков на треках. особо одарённые летят на 3-4 метра вверх и неограниченное расстояние вперёд
посмотрел на тытрубе, все сходится как ты говоришь. я однажды на очень сыром стормаживал передом и сбросил передачу, отпустив сцепление как я обычно делал на сухом асфальте... v-twin... зад завилял, но я удержал (приспустил сцепление).. думаю дожал бы передний тормоз вместо сцепления выкинуло бы меня нафиг через байк.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):посмотрел на тытрубе, все сходится как ты говоришь. я однажды на очень сыром стормаживал передом и сбросил передачу, отпустив сцепление как я обычно делал на сухом асфальте... v-twin... зад завилял, но я удержал (приспустил сцепление).. думаю дожал бы передний тормоз вместо сцепления выкинуло бы меня нафиг через байк.
для этого нужно делать двойной выжим сцепления под сброс. чтобы заднее не блокировалось. на "больших" спортбайках применяют slipery clutch, чтобы избежать проскальзывание заднего при сбросе передач.
но привычку подгазовывать лучше иметь :s3:
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Gael »

папа Карло писал(а): пробовал на своем SV650. тебе надо просто замерить быстрее ли ты затормозишь без или С АБС на том же байке. при прочих равных думаю тормозной путь у АБС байка должен быть короче. кстати... у тебя там наверное на бимере то и выключатель где-то есть чтобы его отключить?
При прочих равных АБС не даст лечь перетормозив передом :) Но при срабатывании АБС тормозной путь становится явно длиннее.

На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

Gael писал(а):[На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
моё мнение. отключаемый ABS должен быть только на "злых" спортах.чтобы на треке жечь. остальным мотам делать неотключаемым
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение Gael »

sergru писал(а):
Gael писал(а):[На моем бимере никакого выключателя нет, насколько помню их ставили только на гусей (GS1150/1200).
моё мнение. отключаемый ABS должен быть только на "злых" спортах.чтобы на треке жечь. остальным мотам делать неотключаемым
Еще на эндурах. На грунте без возможности блокировки заднего никак. Так же там комбинированные тормоза только вредят...
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

мотоциклисты, а такое видали?
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... w=explorer
ничего подобного ни на американском, не на канадском сайте не видел.
еще тенере 1200
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):мотоциклисты, а такое видали?
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... w=explorer
ничего подобного ни на американском, не на канадском сайте не видел.
еще тенере 1200
нет тут такого :(
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение папа Карло »

sergru писал(а):да и сузы вот
http://www.motoarena.ru/-motosport-/140 ... 0fa--2010-
линк дохлый
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: Мотоциклист 2010

Сообщение sergru »

папа Карло писал(а):
sergru писал(а):да и сузы вот
http://www.motoarena.ru/-motosport-/140 ... 0fa--2010-


линк дохлый
не знаю. на хроме идет.
попробуй через гугл
ОБЗОР МОТОЦИКЛА SUZUKI GSX1250FA МОДЕЛИ 2010 ГОДА
В модельном ряду спортбайков Suzuki 2010 года прибавление - GSX1250FA. Новая модель будет продаваться в Европе и ее можно сравнить с Bandit 1250, хотя в отличие от него тут есть дополнительный обтекатель. Все остальное - двигатель, трансмиссия и шасси позаимствовано у Bandit 1250S, пишет motofriends.ru. Изготовление обтекателя тоже не потребовало больших производственных и умственных ресурсов. Его «содрали» с младшего брата, GSX650F. Дело в том, что Suzuki планируют продавать GSX1250FA как дешевый и универсальный спортивно-туристический мотоцикл (хотя официальная цена еще не названа). С этой же целью в комплект входит фирменное лобовое стекло, а также верхний и боковые козырьки. Доступные цветовые схемы мотоцикла: Candy Indy Blue (темно-синий), Metallic Oort Gray (серый металлик) и Pearl Nebular Black (черный жемчуг). Технические особенности Suzuki GSX 1250 FA: - Объем двигателя 1255 куб.см. с экстра-плавным разгоном и функциональной мощностью, способной генерировать максимальный крутящий момент на низких оборотах; - Топливный инжектор Suzuki с двойным дросселем (SDTV), обеспечивающий превосходную отдачу, плавное нарастание мощности, увеличение пробега и сокращение выхлопа; - Прочный жесткий цилиндр с покрытием SCEM (комбинированный электромеханический материал Suzuki); - Поршневые кольца с покрытием из нитрида хрома, который снижает трение и обеспечивает плотное прилегание к поршню; - Вал вторичный балансировки способствует бесперебойной работе двигателя; - Автоматическая система контроля холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск, снижает выхлоп и стабилизирует работу двигателя на холостом ходу; - Масляный радиатор обеспечивает лучшую работу двигателя; - Эффективная система управления двигателем вкупе с системой контроля выхлопа ставит GSX1250FA в соответствие со всеми стандартами и ограничениями по выбросам в атмосферу; - Функциональный полный обтекатель закрывает вертикальную фару и создает впечатление единства всего пространства от бака до задней части мотоцикла; - Классическое шасси с трубчатой рамой, срезанное спереди и сзади обеспечивает отличный баланс спортивного управления и комфорта шоссейного круизера; - Передняя вилка из трубки 45 мм и задний одиночный амортизатор регулируются в зависимости от нагрузки; - Полностью плавающие передние двойные тормозные диски диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами. Задний диск 240-мм с одиночным суппортом. - Цифровая система антиблокировки тормоза (ABS) анализирует скорость вращения колеса и рассчитывает тормозную силу в зависимости от тяги; - Удобная форма седла. Его высота может регулироваться на 20 мм выше или ниже перемещением по специальным рейкам в пространстве между седлом и рамой; - Удобная центральная подножка входит в стандартный набор; - Функциональная приборная панель с большим набором датчиков, включая индикатор рекомендуемой передачи и сигнализатор границы максимальных оборотов; - Входящий в комплект набор фирменных аксессуаров Suzuki содержит верхний и боковые козырьки, лобовое стекло и многое другое. Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 мм х 64,0 мм Рабочий объем двигателя: 1255 куб.см. Степень сжатия: 10,5: 1 Впрыск топлива: инжектор Объем масла (изменен): 3.7 л Зажигание: электронное зажигание (на транзисторах) Система запуска: электрическая Система смазки: масляный насос Коробка передач: 6-ступенчатая с постоянным зацеплением Первичная передаточное число: 1,537 (83 / 54) Конечное передаточное число: 2,388 (43 / 18)
Закрыто