- Ну это ясно красно.Mark2007 писал(а):manual focusing, difficult to focus on a moving subject.
- Почему Сигму а не Канон 50/1.4 и 28/1.8?Равиль писал(а):Купите Кэнон и к нему Линзу Sigma 50mm f1.4 и Sigma 28mm f1.8
- Ну это ясно красно.Mark2007 писал(а):manual focusing, difficult to focus on a moving subject.
- Почему Сигму а не Канон 50/1.4 и 28/1.8?Равиль писал(а):Купите Кэнон и к нему Линзу Sigma 50mm f1.4 и Sigma 28mm f1.8
Зачем вообще 50мм? Кстати говоря, судя по блогам, 50mm/F1.8 стал массово-популярным, ну прямо как раньше HDR. Раньше все цвело пластмассовыми красками, сейчас - все подряд снимается с боке, по делу и без.PIX писал(а):- Ну это ясно красно.Mark2007 писал(а):manual focusing, difficult to focus on a moving subject.
- Почему Сигму а не Канон 50/1.4 и 28/1.8?Равиль писал(а):Купите Кэнон и к нему Линзу Sigma 50mm f1.4 и Sigma 28mm f1.8
А что с ней не так? Мне нравится и очень.Pektusin писал(а): Зачем вообще 50мм? Кстати говоря, судя по блогам, 50mm/F1.8 стал массово-популярным, ну прямо как раньше HDR.
- Ну кому то нравиться. Это прошу заметить не мое предложение было. По мне так длинно на кроп.Pektusin писал(а):Зачем вообще 50мм?
- ЦенникPektusin писал(а):судя по блогам, 50mm/F1.8 стал массово-популярным,
То есть имея 24-70 F/2.8 все равно используешь 50mm? Один стоп - не принципиально, резкость не хуже. Наверное, только из-за малого веса?S.G. писал(а):А что с ней не так? Мне нравится и очень.
Вес и размер конечно не побьешь. Резкость - отличная. В 90% конечно 24-70 на камере. Но по настроению и месту использую и 50mm. Линза по цене фильтра. Трудно было не купить. Тем более в ожидании D800. Хотя, говорят и 35mm DX работает на FX. Правда, не пониманию как.Pektusin писал(а):То есть имея 24-70 F/2.8 все равно используешь 50mm? Один стоп - не принципиально, резкость не хуже. Наверное, только из-за малого веса?S.G. писал(а):А что с ней не так? Мне нравится и очень.
Понятно. Хотя каждый раз, взяв только 50мм, я жалел, что поленился взять другие объективы.S.G. писал(а):Вес и размер конечно не побьешь. Резкость - отличная. В 90% конечно 24-70 на камере. Но по настроению и месту использую и 50mm. Линза по цене фильтра. Трудно было не купить. Тем более в ожидании D800. Хотя, говорят и 35mm DX работает на FX. Правда, не пониманию как.Pektusin писал(а):То есть имея 24-70 F/2.8 все равно используешь 50mm? Один стоп - не принципиально, резкость не хуже. Наверное, только из-за малого веса?S.G. писал(а):А что с ней не так? Мне нравится и очень.
SU800 commander должен справиться тоже.Mark2007 писал(а): купите себе 3 вспышки, поставьте их на штатив и купите себе такую дуру http://cgi.ebay.ca/Wireless-Flash-Trigg ... 519398a54a
ну вот в нашей церкви например... Хотя тут не 3 пыхи а одна, но суть поняттна, правда чесно говоря, я ещё освещаю пыхой над фотиком на стробофрэйме, так что тут 2 освещения по сути.ingvar писал(а):can you show some of those pics made by this lens, 24-70 2.8, and 3 flashes?
В ручном режиме выставить 1/250 и закрывать диафрагму, пока не останется естественного освещения. Потом подключить вспышку. Импользование snoot на вспышке поможет изолировать освещение.ingvar писал(а): Can you make an image very well lit and everything else is black?
на Д40/50/70 можно выставлять 1/500S.G. писал(а):В ручном режиме выставить 1/250 и закрывать диафрагму, пока не останется естественного освещения. Потом подключить вспышку. Импользование snoot на вспышке поможет изолировать освещение.ingvar писал(а): Can you make an image very well lit and everything else is black?