папа Карло писал(а):я надеюсь ты не отрицаешь что есть несколько бизнес моделей?
правильно надеешься. однако это не меняет принципа сохранения: нельзя что-то куда-то прибавить, ничего ни у кого не отняв. земля-то круглая...
разумеется... просто разные люди думают о разной margin. одни пытаются продавать меньше, но выжимать до последнего цента с покупателя... друцгие стараются продавать больше с более маленькой наценкой. посмотри на newegg - они продают дохрена. наценка небольшая. сервис отличный. посмотри на некоторые аукционы на ебее... наценивают как будто интернет на этой странице заканчивается и файнал сейл. каждый выбирает сам как кастомера ублажать. я вон только для домашнего сервера запчасти покупал. корпус пришел с одной дверкой которая не защелкивается. написал производителю. без лишних вопросов спросили адрес куда выслать федексом всю переднюю панель выслать, вместо замочка который наверное рупь стоит...
А вот как вы думаете, автодилер (скажем, Хонды) учитывает профайлы клиентов при оценке работы? То есть, первый сервис начинается с какого-то дефолт профайла, а потом он меняется в зависимости от того на сколько удалось клиента раскрутить? То есть, все это делают локально, даже не задумываясь, но дилеры имеют также общую базу данных, нет?