разумеется... просто разные люди думают о разной margin. одни пытаются продавать меньше, но выжимать до последнего цента с покупателя... друцгие стараются продавать больше с более маленькой наценкой. посмотри на newegg - они продают дохрена. наценка небольшая. сервис отличный. посмотри на некоторые аукционы на ебее... наценивают как будто интернет на этой странице заканчивается и файнал сейл.Waterbyte писал(а):правильно надеешься. однако это не меняет принципа сохранения: нельзя что-то куда-то прибавить, ничего ни у кого не отняв. земля-то круглая...папа Карло писал(а):я надеюсь ты не отрицаешь что есть несколько бизнес моделей?
Куда мы катимся (IT)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Куда мы катимся (IT)
- vaquero
- Маньяк
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 12:24
- Откуда: Долгопа - Burnaby
Re: Куда мы катимся (IT)
А можно нескромный вопрос? О величинах какого порядка здесь говорится? А то может действительно айтишники overrated.
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Куда мы катимся (IT)
А вот как вы думаете, автодилер (скажем, Хонды) учитывает профайлы клиентов при оценке работы? То есть, первый сервис начинается с какого-то дефолт профайла, а потом он меняется в зависимости от того на сколько удалось клиента раскрутить? То есть, все это делают локально, даже не задумываясь, но дилеры имеют также общую базу данных, нет?