newcomer писал(а):
P.S. А есть такие, которые покупают новую машину до полной выплаты мортгича?
конечно есть такие.
скажу больше, у китайцев например машина гораздо важнее жилья, они будут жить в собачьей будке, но у входа будет стоять новый бимер. я когда то сам на это обратил внимание, потом знакомый азиат подтвердил.
конь в пальто писал(а):в новой машине есть непередаваемое ощущение того что ты доедешь куда бы не поехал и если и сломаешься то как бы не твое дело, наберешь 1-800 и далее сами пусть морочаться
Это ощущение _гарантийной_ машины, а не новой. Можно купить годовалую за полцены новой и получить тот же мешок пряников, правда на более короткий срок. Как только expired - сливаешь и опять берешь годовалую. И ездишь всегда с непередаваемым ощущением, только более бюджетно.
Gael писал(а):Можно купить годовалую за полцены новой... Как только expired - сливаешь и опять берешь годовалую.
ну, что умные люди избавляюццо от негарантийных машин - это понятно. но мне вот интересно, а где такие лохи водяццо, что продают свои годовалые машины за полцены новой? причём в промышленных количествах?
Waterbyte писал(а):]ну, что умные люди избавляюццо от негарантийных машин - это понятно. но мне вот интересно, а где такие лохи водяццо, что продают свои годовалые машины за полцены новой? причём в промышленных количествах?
1. Ум не есть неот'емлимое качество произвольно взятого индивидуума, демонстрируемое в произвольный момент времени.
2. Годовалые машины массово сливают ренталки. Нередки экземпляры в состоянии as new.
Возможно найти в пол цены годовалую только ребилд, но нужно хорошо знать этих мастеров которые тебе будут восстанавливать и знать что была за авария а то у меня как то был знакомый ему сказали чтото типа про маленькую царапину а потоооом ой он имел проблемы.
Vims писал(а):
У меня как раз 8 лет, 240K. Пашет как Папа Карло, за что большое спасибо.. и еще столько пропашет. Потому как видел такую же машину с 420К но на два года моложе
И что представляет из себя салон к такому пробегу?
очч чистенькая нормальная себе машина, как все которые у меня были.
turtle писал(а):Дай пример годовалой за пол цены, я искал и не нашел за пол цены, на пару тыщ дешевле были а смысл, решил брать новую.
В прошлом году взял себе годовалую Impala LT с 30К пробега ровно за пол цены новой. Certified pre-owned, поэтому с удлинненной по времени гарантией (7 лет, 100K mls). Надежность "после 200 тыщ" не волнует, продам до окончания гарантии.
Но такое на каждом углу не валяется, да. Искал неспешно, порядка полугода.
Vims писал(а):
У меня как раз 8 лет, 240K. Пашет как Папа Карло, за что большое спасибо.. и еще столько пропашет. Потому как видел такую же машину с 420К но на два года моложе
И что представляет из себя салон к такому пробегу?
turtle писал(а):Дай пример годовалой за пол цены, я искал и не нашел за пол цены, на пару тыщ дешевле были а смысл, решил брать новую.
Но такое на каждом углу не валяется, да. Искал неспешно, порядка полугода.
Вот именно. Причем в Штатах, причем распространенная американка. Тут же с этим вообще сложно, а еще и малораспространенную Subaru вообще нереально найти.
Я тоже, кстати, так свой Outback новым взял. Хотел движок 3л, они тогда только год как появились, искал годовалую, было очень мало, и почти по цене новой. В итоге просто взял новую.
Stanislav писал(а):
И что представляет из себя салон к такому пробегу?
Ну... это не от пробега зависит, а от владельца [/quote]
Она что, на стенде крутилась, а владелец рядом стоял? Боюсь что нет.
У всех машин, что я видел тут с пробегом за 200 тыщ миль, нормальный tear & wear имел просто угрожающие размеры, даже если машину не убивали и не усерали.
Gael писал(а): У всех машин, что я видел тут с пробегом за 200 тыщ миль, нормальный tear & wear имел просто угрожающие размеры, даже если машину не убивали и не усерали.
Ну за 200 тыщ миль конечно все может случиться. Однако все равно - очень сильно зависит от хозяина. Что там нужно делать в салоне, чтобы его изгадить? Обычная аккуратность, и он может оставаться в прекрасном состоянии много лет. Я ж говорю - моя шестилетняя машина выглядела как новая, особенно как раз внутри - значительно лучше трехлеток с пробегом в полтора-два раза меньше.
Gael писал(а): У всех машин, что я видел тут с пробегом за 200 тыщ миль, нормальный tear & wear имел просто угрожающие размеры, даже если машину не убивали и не усерали.
Ну за 200 тыщ миль конечно все может случиться. Однако все равно - очень сильно зависит от хозяина. Что там нужно делать в салоне, чтобы его изгадить? Обычная аккуратность, и он может оставаться в прекрасном состоянии много лет. Я ж говорю - моя шестилетняя машина выглядела как новая, особенно как раз внутри - значительно лучше трехлеток с пробегом в полтора-два раза меньше.
К такому пробегу обычно уже велюр сидений вытерт/кожа потрескалась, приличные потертости на пластике, коже руля, кнопках и крутилках дашборды, а так же других частях, которых постоянно касаешься...