Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение SYEM »

Есть, кстати, еще одна хорошая фича. Нажимаешь на ремоуте кнопку открытия дверей три раза и держишь. Окна автоматически опускаются. Мне хорошо помогает летом, если оставляю машину на солнце, пока дохожу - салон проветривается и охлаждается. :D Только вот ничего не сделаешь с этими кожаными сиденьями - жгут заразы, хоть и слонового цвета кожа. :s2: Представляю каково тому, у кого кожаный салон черного цвета. :mrgreen2:
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение mikei »

SYEM писал(а): А что, еще делают машины без кондиционеров. :what!?:
Представьте себе ни разу не пользовался. Тут же холодина такая весь год. В сибири пользовался постоянно. Но конечно в минимальный стандартный комплект он входить должен.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение SYEM »

mikei писал(а):
SYEM писал(а): А что, еще делают машины без кондиционеров. :what!?:
Представьте себе ни разу не пользовался.
Кстати, кондиционер - зараза еще та. Если хотите в жару начать чихать, покатайтесь немного с направленым в лицо кондиционером. :mrgreen:
Я тоже предпочитаю кондиционером не пользоваться - открытое окошко для меня всегда приятнее. :) Но что поделаешь, если у жены фобия на открытые окна. :mrgreen2:
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение Dusty Dmitri »

Про Mitsubishi RVR сказать мало что могу, а вот про Аутлендером 2012 года очень доволен. Брали с движком 2.6, тест-драйв показал, что нам хватает, динамика на обгонах вполне достаточная. Если брать в "люкс" комплектации (примерно +3К), то из основного получаете кожаные сиденья, камеру заднего вида, 18-ти дюймовые колеса + ещё куча всяких мелочей. Важно (!) - сборка японская, а не мексиканская, в отличие от многих других марок. Как сейчас не знаю, а полтора года назад у них была возможность взять кредит на некоторые модели и комплектации под 0% на срок до 6 лет, это может быть сыграть как один их плюсов при принятии решения.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение Old_Tuzik »

Во время обслуживания машины на дилершипе было время и я проехал на новом РАВ4 - новая панель, никаких крутилок, нет колеса на двери, больше пласмассы на дверях и только маленький двигатель (3 л больше нет) - совсем машина поменялась и я бы не сказал что в лучшую сторону.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение TOLM »

Old_Tuzik писал(а):Во время обслуживания машины на дилершипе было время и я проехал на новом РАВ4 - новая панель, никаких крутилок, нет колеса на двери, больше пласмассы на дверях и только маленький двигатель (3 л больше нет) - совсем машина поменялась и я бы не сказал что в лучшую сторону.
Вы бы написали лучше как вам машина показалась на ходу? По мне так новый рафик - красавчик. У меня был с колесом сзади (второе поколения) - и оно там имхо нафик не нужно ))
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Mitsubishi RVR и Toyota RAV4

Сообщение Old_Tuzik »

TOLM писал(а): Вы бы написали лучше как вам машина показалась на ходу? По мне так новый рафик - красавчик. У меня был с колесом сзади (второе поколения) - и оно там имхо нафик не нужно ))
Так как это все было в порт Му. я сразу поехал на горку (там есть 2 холма рядышком) что бы сравнить 2.4 с 3 литрами. Был включен спорт режим, 3 взрослых в салоне - при подьеме и полном нажатии на педаль задержка в пару секунд с каким то ревом (наверно обозначивающим ускорение) и после этого - начало ускорения, но ничего фанатичного. Для себя я сразу отмел эту конфигурацию потому как на ту же горку я иногда заезжаю на машине жены - 2011 РАВ 4, 3Л. лим - совем другие ощущения. Поэтому новый РАВ однозначно меня не заинтересовал, но это как кому.
Что мне понравилось в новом - пластиковая защита на нижних рамках дверей, на пороге какая я то резина накленна. Мне кажется это весь практичным. Появился ЖКИ дисплей и поэтому доступна навигация в более навороченном триме (и камера теперь показывает на дисплее вместо зеркала), переделана консоль - но это на любителя. Сзади на машине вроде была шильда AWD и кнопки включения 4WD в салоне я не увидел - а мне нравиться эта опция в нашем РАВе (даже зная про все ограничения), несколько раз пользовался зимой.
Кстати на 3 литровом РАВ средний расход за наверно 8-9 последних месяцев с кондеем и постоянным заездом на холм - 12.8 литров на 100 км.

А колесо с двери можно снять и просто оставить колпак - на лимитед он пластиковый.
Ответить