Если я вляпаюсь куда-то на Премьере, я скажу - ничего нельзя было сделать: даже лучшие шины и система экстренного торможения не справились.
А если я вляпаюсь куда-то на ХХХ шинах, я буду думать - ууууууу, дебил, пожалел лишнюю сотню - скупой платит дважды...
Если я вляпаюсь куда-то на Премьере, я скажу - ничего нельзя было сделать: даже лучшие шины и система экстренного торможения не справились.
А если я вляпаюсь куда-то на ХХХ шинах, я буду думать - ууууууу, дебил, пожалел лишнюю сотню - скупой платит дважды...
На новых шинах тормозной путь одинаков. Лучше купить подешевле и менять почаще.
Есть мнение, что все дешевые шины -- это те же дорогие, но переименованные, сделанные специально для магазинов типа Канадские Шины
Some regard MotoMaster as the entry level quality and price point line of tires despite the tires being produced for Canadian Tire by larger companies such as Goodyear (Nordic); Michelin (SE2), Cooper (SE3) and BF Goodrich.
Если я вляпаюсь куда-то на Премьере, я скажу - ничего нельзя было сделать: даже лучшие шины и система экстренного торможения не справились.
А если я вляпаюсь куда-то на ХХХ шинах, я буду думать - ууууууу, дебил, пожалел лишнюю сотню - скупой платит дважды...
На новых шинах тормозной путь одинаков. Лучше купить подешевле и менять почаще.
Есть мнение, что все дешевые шины -- это те же дорогие, но переименованные, сделанные специально для магазинов типа Канадские Шины
Ну... с точки зрения физики я бы с этим (про тормозной путь) поспорил