покритикуйте машины, пож.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"я бы ее взял, если бы не передний привод.....шас АК меня зачморит за это
ну не люблю я торкстиринг....не люблю
люблю когда машина нейтральной поворачивомостью с легким уклоном на избыточную"

Каждому свойе. Я просто люблю ездит быстро, и и не редко нелинейно :)

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

И именно поэтому лучшим вариантом был бы задний привод, а не полный или боже упаси передний.

Впрочем, мы об этом уже говорили.

ПС. Купи себе мотоцикл и ездить быстро в машинах тебе расхочется сразу и надолго. Будет хотеться комфорта и вальяжности.

http://www.honda.ca/MotorcycleEng/default.htm
http://moto.suzuki.ca/Home.aspx?culture ... rovince=AL
AK писал(а):
Каждому свойе. Я просто люблю ездит быстро, и и не редко нелинейно :)
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Влад, у меня ест заднеприводная. Ест и передне. Повер, могу сравнит.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Я в курсе. Но ты такого же мнения был ещё до появления у тебя заднеприводной машины на постоянной основе. Так что предвзятость налицо.

Как ты думаешь, почему 99% автомобильного мира отдаёт предпочтение заднему приводу в параметрах спортивной езды и получения удовольствия от вождения?



AK писал(а): Влад, у меня ест заднеприводная. Ест и передне. Повер, могу сравнит.

* перевод с транслита
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"Как ты думаешь, почему 99% автомобильного мира отдаёт предпочтение заднему приводу в параметрах спортивной езды и получения удовольствия от вождения? "

статистику где посмотрет? Я о таком не в курсе. Мое впечатление от \"спорта\" - ето задний привод замечателен везде где не исползуеця сколжения, смешения, заносы и т.д. как приемы вождения. Формула 1 прекрасный пример - наиболее быстро и без потер на сколжение. No esli ty mne skazhesh chto zadneprivodnaja projdet trassu bystree peredneprivodnoj, ja.... na soglashus. Polnoprivodnyju ostavim za ramkami.

Мое представление о получении удоволствия от езды идет болше из раллийного стиля. И тут становиця все просто - полный привод было бы идеално, но требует намного болшего уровня езды чем ест у меня, и предполагает сушественно болшие скорости для применения етих приемов. Передний привод так быстро ездит не позволяет, сохраняя мне нервы и денги. Nо позволяет играт машиной и получат удоволствие. Как видиш разниза принципиална - она не в том что \"лучше или быстрее\", а в удоволствии и контроле над мшиной. Да, мы об етом говорили много раз, но хотя бы принят ето мнение к сведению ты отказываешся.

Задне-приводные машины у меня были и ранше. И на них я даже немножко тренировался. Nо нравицa управлят ими менше в пределе, чем переднеприводными.

Каздодневная езда - к етомы не относиця, тут становиця не принципиално какой привод, имхо.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Принципаальная позиция в том, что ты считаешь что передний привод более управляем на границах сцепления с дорогой, а я (как и большинство других) говорю что задний даёт больше преимуществ и в разы более весел в управлении.

Как раз в процессе скольжения и проявляется возможность на задним приводе рулить мощьностью двигателя, того что у переднего нет в принципе. Посмотри на любителей дрифтинга из той же Японии. На чём они там катаются? А?

Дело не в абстрактном получении удовольствие, и именно в удовольствии от контроля. Заднеприводные машины более контролируемы на грани срыва чем переднепреводные. Это аксиома. Соответственно потенциал заднего привода в плане потенциального фана гораздо больше. Так что я ничего не отказываюсь принять к сведению как ты говоришь. Совсем наоборот. На мой взгляд в тебе заложена концептуальная ошибка, и по каким то причинам ты отказываешься принимать во внимание всё то что не совпадает с твоим взглядом\вкусом.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

duplet
Последний раз редактировалось Vlad I. 12 янв 2007, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Вот такой например ответ чемберлену.

http://www.newton.dep.anl.gov/askasci/e ... g99431.htm
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"Принципаальная позиция в том, что ты считаешь что передний привод более управляем на границах сцепления с дорогой, а я (как и большинство других) говорю что задний даёт больше преимуществ и в разы более весел в управлении. "

Влад, ты похоже меня не читаеш... Nе на пределах сзепления (где он действително дает преимушество), а за пределами. Когда машина в сколжении, заносе и т.д. Мне кажеця я повторил \"раллийный\" стил много-много раз. Я не люблю и не есжи \"на пределе\" сзепления, ето подразумевает болшую скорост, быстроты реакзий масины и т.д. Я предпочитаю за его пределами, где все намного медленней, и интересней. Именно поетому передний привод. Когда я ьбалуюсь, то я в 80% времени нахожус в етой зоне.
Дрифтинг ето совершенн другая област, я не там.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Ок. Я готов переписать тоже самое с упором на запредельную область. Тока тогда будет ещё хуже, поскольку потеряв сцепление с дорогой переднеприводная машина в массе своей теряет управляемость.

Я не очень понимаю как может быть намного "намного медленней и интересней" когда тебя уже сорвало с покрытия на переднем приводе и машина не в состоянии слушаться руля. Её несёт по вектору поворота до тех пор пока сила трения шин о поверхность не станет большей чем сила инерции. До тех пор рули не рули, газуй не газуй - машина будет ехать туда куда её хочется. Это опять же аксиома из курса физики 8 класса. То есть сорвав передние колёса остаётся тока надеяться что по пути не будет столба. Сорвав же задние колёса при вопороте и раскачивая задницей как маятником можно конечно утверждать что это управляется. Если управляемостью можно назвать простое нажимание на газ и поворачивание колёс в сторону куда хотелось бы ехать. Мудрить мног не надо и передний привод вытянет если не будет задушен тракшн контролем. Вопрос только а был ли мальчик, то бишь управляемость.
В переднеприводном мире слово занос называется снос, потому как точнее отвечает реалиям.

Сорвать переднеприводную машину с покрытия труднее чем заднеприводну, но уже совешив сиё действо до тех пор пока сцепление не восстановится делать мало что можно.

Ссылку привести?



AK писал(а):
. Nе на пределах сзепления (где он действително дает преимушество), а за пределами. Когда машина в сколжении, заносе и т.д. Мне кажеця я повторил "раллийный" стил много-много раз. Я не люблю и не есжи "на пределе" сзепления, ето подразумевает болшую скорост, быстроты реакзий масины и т.д. Я предпочитаю за его пределами, где все намного медленней, и интересней. Именно поетому передний привод. Когда я ьбалуюсь, то я в 80% времени нахожус в етой зоне.
Дрифтинг ето совершенн другая област, я не там.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Давай мы тебе лучше мотоцикл выберем. Японский. А?
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Влад, извини - но тогда мне нечего тебе сказат в ответ. Мне кажеця ты просто не знаеш о чем ты говорош. Пуст будет по-твоемы. Таких перлов я давно уже не видел.

Мотоцикл - скорее я пасс. Nе то что все децво на них проездил, хотя ето тоже. Nо машины мне интереснее.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Ты в состоянии документально опровергнуть мои пёрлы, как ты выражаешься? Приведи сслылку, мнение известного издательства в автомире, гонщика, etc

ПС. Для любителей автокросса ездящих на переднеприводных машинах (таких есть, хоть и не много) всегда главной задачей было сдалать свои машины нейтральной поворачиваемостью, или если удастся повышенной, с явно выраженным oversteer-ом. В основном они всё же на Миатах ездят, не мудрствуя лукаво.

ПСС. Не хорошо пинать ногами лежащего, я знаю.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Влад, я не собираюс доказыват, или устанавливат истины, или еше чего в етом роде. Я высказал свое мнение, не согласился с твоим. Согласен, по ходу дела не смог удержаця от высказывание изумленя из-за увиденного абсурда.

При чем тут аутоцросс??????????? Миаты и прочее. Nеужели я недостаточно раз повторил слово раллы? Или мы дойдем до предложения послат миаты на раллы? Влад, но постарайся понят разницы мезду ьнеед-фор-спеедь, и фигурным вождением если я могу докатиця до такого обяснения.

Прими как аксиомы, что при подготовке раллийного водителя его дрессируют на фронт-веел-дриве, достаточно долго. Затем отделно на задний привод, примем с намного меншим акцентом. И толко затем переводят на полнопровидные машины. Сочти что я застрял на первом етапе в силы недоступности обычения, или моей лени. Соотвественно там и ловлю удоволствие.

* перевод с транслита
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

ох поездил я сегодня по снегу полдня на переднеприводном корыте.....и полдня на полноприводном.......ноу комментс
Ответить