Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.LeeVan писал(а):Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10663
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Chevy Bolt
Is it just as safe as a conventional car?alpax писал(а):Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.LeeVan писал(а):Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
What is your monthly payment to ICBC for an electric one?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.LeeVan писал(а):...Банковский счет показывает это с большевисткой прямотой.
В прошлом месяце на машонку уходило меньше, в этом уходит больше...
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Ты невнимательно читаешь.alpax писал(а):Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.LeeVan писал(а):Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
что не каждый настолько зануден, может оно и к лучшему.Slav писал(а):Согласен.akela писал(а):...я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне"...
Похоже, что далеко не каждый настолько зануден, что предваряет свои соображения дисклаймером типа "согласен, но, в моем случае это будет..."
Но думаю что не будет большой ошибкой предварять вообще всё на этом форуме автоматически добавляемой фразой: "меня не очень волнует ваш случай, но в моём это будет..."
-
- Маньяк
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...LeeVan писал(а):Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.
И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Это мы уже говорим о машонке, которой конкретно пришел кирдык.Slav писал(а):Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...LeeVan писал(а):Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.
И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
Там метод лечения - джанк ярд. Стоимость ремонта больше половины остаточной стоимости пепелаца это приговор.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10663
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Мы уже давно выяснили, что это у тебя проблемы с восприятием информации.LeeVan писал(а):Ты невнимательно читаешь.alpax писал(а):Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Ещё раз для тех, кто в танке: сравниваем две новые машины: бензиновую и электрическую. Обе в кредит, т.е. обе - однозначный удар по бюджету. За электрическую платим в месяц больше за кредит, за бензиновую платим дополнительно похожую сумму в месяц - за бензин и сервис.
Повторяю вопрос: какие у тебя претензии конкретно к электрической машине в данном сценарии?
Но дальше начинается интересное. Сценарий уточняется: на обоих машинах продолжаем ездить и после 5 лет владения (реальный сценарий автора данной темы), т.е. после выплаты 5-летнего кредита. Бензиновая постепенно начинает требовать больше вложений на сервис - дополнительно к $200-300 неизбежных выплат за бензин. Электрическая требует те же $20-40 в месяц, как и раньше.
Так ты что хотел сказать, LeeVan?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10663
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Safer IMHO:ingvar писал(а):Is it just as safe as a conventional car?
- Больше crumple zone за счет отсутствия объемной, практически несжимаемой железки впереди.
- Нет легко воспламеняющихся жидкостей.
- Нет риска надышаться выхлопами.
- Дополнительная замедляющая сила при торможении.
- Меньше факторов, увеличивающих усталость и снижающих внимание водителя: нет постоянной вибрации и лишнего шума.
Я уже отвечал выше: Basic - такая же, как за любую другую машину, Comprehensive - на сотню в год дешевле, чем у SUV, который мы заменили.ingvar писал(а):What is your monthly payment to ICBC for an electric one?
А с чего вдруг страховка будет сильно отличаться?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
Вот так прямо чтобы отдавать за ремонт суммы сравнимые с тем что платятся за лиз, причём не одноразово а из года в год... сомневаюсь я что такое нужно закладывать в бюджет, по причине сильной маловероятности. Всё-таки мы здесь не на жигулях ездим. Стучу по дереву, за 13 лет владения хорошо подержанными изделиями американского автопрома, такого и близко не было. И всем присутствующим желаю того же.Slav писал(а):Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...LeeVan писал(а):Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.
И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Chevy Bolt
Я вот помню читал книжки разные про финансовые аспекты нашей жизни. Поцмнитца одна была "Millionaire Next Door" где авторы изучали привычки людей которые стали миллионерами. Скажем какие машины покупают, какое вино пьют, и прочее.Slav писал(а):Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...
Оказалось что большинство из них покупает поддержаные машины, а не новые. В основном американские или японские. Все - 2 или три года, часто ретерны после лиза. Утверждалось что за это время почти половина стоимости машины испарилась, но ездит практически как новая, и в большинстве случаев на гарантии еще. Говорилось что это самый выгодный вариант - и машина еще не ломучая, и цена намного привклекательная. Вообщем новые машины - типа зло. Научно доказано.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10663
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Это очевидно. И что?3ABXO3 писал(а):Оказалось что большинство из них покупает поддержаные машины, а не новые. В основном американские или японские. Все - 2 или три года, часто ретерны после лиза. Утверждалось что за это время почти половина стоимости машины испарилась, но ездит практически как новая, и в большинстве случаев на гарантии еще. Говорилось что это самый выгодный вариант - и машина еще не ломучая, и цена намного привклекательная. Вообщем новые машины - типа зло. Научно доказано.
Я бы с удовольствием купил б/у электричку для коммьюта, но нормальных не нашел - я же не виноват, что почти все производители в первом поколении выпускали в основном уродцев и инвалидов. А керосинку не хочу - ну перестали они мне нравиться, когда проникся темой и лично попробовал альтернативу.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Да.alpax писал(а):Но дальше начинается интересное. Сценарий уточняется: на обоих машинах продолжаем ездить и после 5 лет владения (реальный сценарий автора данной темы), т.е. после выплаты 5-летнего кредита. Бензиновая постепенно начинает требовать больше вложений на сервис - дополнительно к $200-300 неизбежных выплат за бензин. Электрическая требует те же $20-40 в месяц, как и раньше.
Так ты что хотел сказать, LeeVan?
Именно по такому сценарию я хит памп и поставил.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10663
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
В общем я понял, на прямой вопрос ты в принципе не в состоянии ответить. Всё только "бла-бла-бла"...LeeVan писал(а):Именно по такому сценарию я хит памп и поставил.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
Я, возможно, не видел многих страниц этого и соседних тредов, но хочу заметить, что подобное сравнение неявно подразумевает то, что подобная электрическая машина - не единственная в семье. Это момент более чем важен, т.к. имея только электрическую машину, условно говоря, дальше Абботсфорда/Чиливака/Хоупа (в зависимости от модели) не уедешь. А если захочешь поехать, то передвигаться нужно будет как на карете - через каждые несколько часов останавливаться, чтобы лошади отдохнули и попили/поели - причем во вполне определенных местах (заряжать аккумулятор).alpax писал(а):...Ещё раз для тех, кто в танке: сравниваем две новые машины: бензиновую и электрическую. Обе в кредит, т.е. обе - однозначный удар по бюджету. За электрическую платим в месяц больше за кредит, за бензиновую платим дополнительно похожую сумму в месяц - за бензин и сервис. ...
В подобных условиях, если бы стоял выбор был между единственной в семье бензиновой и единственной в семье электрической машиной - то я бы лично выбрал электрическую только если бы совокупные расходы на нее были минимум на 200-300 долларов меньше чем на бензиновую. Типа компенсация за неудобство/необходимость рентовать нормальную машину для более долгих/дальних поездок и т.п. При сегодняшнем раскладе затрат на содержание авто это означает, что электрическую машину стоило бы покупать только если бы она стоила заметно меньше аналогичной бензиновой.