Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?
Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?
Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Is it just as safe as a conventional car?
What is your monthly payment to ICBC for an electric one?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):...Банковский счет показывает это с большевисткой прямотой.
В прошлом месяце на машонку уходило меньше, в этом уходит больше...
Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
akela писал(а):я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне",
Каким образом может быть выгодно то, что увеличивает расходы?
Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Ты невнимательно читаешь.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

Slav писал(а):
akela писал(а):...я думаю что контрибьюторы этого топика в первую очередь пытаются ответить на вопрос "а выгодна/интересна ли электричка мне"...
Согласен.
Похоже, что далеко не каждый настолько зануден, что предваряет свои соображения дисклаймером типа "согласен, но, в моем случае это будет..."
что не каждый настолько зануден, может оно и к лучшему.

Но думаю что не будет большой ошибкой предварять вообще всё на этом форуме автоматически добавляемой фразой: "меня не очень волнует ваш случай, но в моём это будет..."
Slav
Маньяк
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.

И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.

И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
Это мы уже говорим о машонке, которой конкретно пришел кирдык.
Там метод лечения - джанк ярд. Стоимость ремонта больше половины остаточной стоимости пепелаца это приговор.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Ты невнимательно читаешь.
Мы уже давно выяснили, что это у тебя проблемы с восприятием информации.

Ещё раз для тех, кто в танке: сравниваем две новые машины: бензиновую и электрическую. Обе в кредит, т.е. обе - однозначный удар по бюджету. За электрическую платим в месяц больше за кредит, за бензиновую платим дополнительно похожую сумму в месяц - за бензин и сервис.
Повторяю вопрос: какие у тебя претензии конкретно к электрической машине в данном сценарии?

Но дальше начинается интересное. Сценарий уточняется: на обоих машинах продолжаем ездить и после 5 лет владения (реальный сценарий автора данной темы), т.е. после выплаты 5-летнего кредита. Бензиновая постепенно начинает требовать больше вложений на сервис - дополнительно к $200-300 неизбежных выплат за бензин. Электрическая требует те же $20-40 в месяц, как и раньше.

Так ты что хотел сказать, LeeVan?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Is it just as safe as a conventional car?
Safer IMHO:
- Больше crumple zone за счет отсутствия объемной, практически несжимаемой железки впереди.
- Нет легко воспламеняющихся жидкостей.
- Нет риска надышаться выхлопами.
- Дополнительная замедляющая сила при торможении.
- Меньше факторов, увеличивающих усталость и снижающих внимание водителя: нет постоянной вибрации и лишнего шума.
ingvar писал(а):What is your monthly payment to ICBC for an electric one?
Я уже отвечал выше: Basic - такая же, как за любую другую машину, Comprehensive - на сотню в год дешевле, чем у SUV, который мы заменили.
А с чего вдруг страховка будет сильно отличаться?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Это ты, видимо, еще не попадал в ситуацию, когда старая машина начинает "есть" (затраты на ремонты) денег больше, чем, например, лиз или файненсинг такой же новой машины.
Пока такой сценарий я видел только в теоретических выкладках.
Реальность? Да примерно как у Акелы.
Те же пять-шесть сотен на месяц.
Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...
Добавь к тому свое драгоценное время, которое у многих - большие деньги.
Добавь к этому надежность, точнее - отсутствие таковой.

И, конечно, я искренне желаю, чтобы твоя машина никогда не ломалась.
Вот так прямо чтобы отдавать за ремонт суммы сравнимые с тем что платятся за лиз, причём не одноразово а из года в год... сомневаюсь я что такое нужно закладывать в бюджет, по причине сильной маловероятности. Всё-таки мы здесь не на жигулях ездим. Стучу по дереву, за 13 лет владения хорошо подержанными изделиями американского автопрома, такого и близко не было. И всем присутствующим желаю того же.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Chevy Bolt

Сообщение 3ABXO3 »

Slav писал(а):Спроси про реальность у любого, у кого вдруг полетела коробка, прогорел глушитель (да не просто прогорел, а надо менять катализатор - или как там его зовут?), потом подошла очередь менять все ремни, потом - все резиновое на системе охлаждения, потом - ремень грм, потом - помпу, потом щетки на генераторе, потом - все резинки-крепления двигателя, потом - все амортизаторы и кучу сайлен-блоков в подвеске (патамушта стучит тама чото) и нет тому списку конца и края...
Я вот помню читал книжки разные про финансовые аспекты нашей жизни. Поцмнитца одна была "Millionaire Next Door" где авторы изучали привычки людей которые стали миллионерами. Скажем какие машины покупают, какое вино пьют, и прочее.

Оказалось что большинство из них покупает поддержаные машины, а не новые. В основном американские или японские. Все - 2 или три года, часто ретерны после лиза. Утверждалось что за это время почти половина стоимости машины испарилась, но ездит практически как новая, и в большинстве случаев на гарантии еще. Говорилось что это самый выгодный вариант - и машина еще не ломучая, и цена намного привклекательная. Вообщем новые машины - типа зло. Научно доказано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):Оказалось что большинство из них покупает поддержаные машины, а не новые. В основном американские или японские. Все - 2 или три года, часто ретерны после лиза. Утверждалось что за это время почти половина стоимости машины испарилась, но ездит практически как новая, и в большинстве случаев на гарантии еще. Говорилось что это самый выгодный вариант - и машина еще не ломучая, и цена намного привклекательная. Вообщем новые машины - типа зло. Научно доказано.
Это очевидно. И что?
Я бы с удовольствием купил б/у электричку для коммьюта, но нормальных не нашел - я же не виноват, что почти все производители в первом поколении выпускали в основном уродцев и инвалидов. А керосинку не хочу - ну перестали они мне нравиться, когда проникся темой и лично попробовал альтернативу.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Но дальше начинается интересное. Сценарий уточняется: на обоих машинах продолжаем ездить и после 5 лет владения (реальный сценарий автора данной темы), т.е. после выплаты 5-летнего кредита. Бензиновая постепенно начинает требовать больше вложений на сервис - дополнительно к $200-300 неизбежных выплат за бензин. Электрическая требует те же $20-40 в месяц, как и раньше.
Так ты что хотел сказать, LeeVan?
Да.
Именно по такому сценарию я хит памп и поставил.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10663
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Именно по такому сценарию я хит памп и поставил.
В общем я понял, на прямой вопрос ты в принципе не в состоянии ответить. Всё только "бла-бла-бла"...
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie »

alpax писал(а):...Ещё раз для тех, кто в танке: сравниваем две новые машины: бензиновую и электрическую. Обе в кредит, т.е. обе - однозначный удар по бюджету. За электрическую платим в месяц больше за кредит, за бензиновую платим дополнительно похожую сумму в месяц - за бензин и сервис. ...
Я, возможно, не видел многих страниц этого и соседних тредов, но хочу заметить, что подобное сравнение неявно подразумевает то, что подобная электрическая машина - не единственная в семье. Это момент более чем важен, т.к. имея только электрическую машину, условно говоря, дальше Абботсфорда/Чиливака/Хоупа (в зависимости от модели) не уедешь. А если захочешь поехать, то передвигаться нужно будет как на карете - через каждые несколько часов останавливаться, чтобы лошади отдохнули и попили/поели - причем во вполне определенных местах (заряжать аккумулятор).

В подобных условиях, если бы стоял выбор был между единственной в семье бензиновой и единственной в семье электрической машиной - то я бы лично выбрал электрическую только если бы совокупные расходы на нее были минимум на 200-300 долларов меньше чем на бензиновую. Типа компенсация за неудобство/необходимость рентовать нормальную машину для более долгих/дальних поездок и т.п. При сегодняшнем раскладе затрат на содержание авто это означает, что электрическую машину стоило бы покупать только если бы она стоила заметно меньше аналогичной бензиновой.
Закрыто