deim писал(а): ↑04 дек 2023, 18:32
Сайбертрак - для меня лично - огромное разочарование
Обещанные 800км рэнджа испарились, оставив в сухом остатке 540км...
Нормальный себе такой трак. Я, когда, несколько лет назад увидел ту смешную предполагаемую цену, конечно, не поверил. Так оно и получилось.
И да - пока только по городу "плашки три седьмых дюйма" возить. Или на лыжи в Вистлер.
6 лет назад, покупая первую эл. машину я думал, что "вот через пару-тройку лет все производители завалят рынок электричками, куплю себе Тойоту..." Ага, щаз!
Я уже первую продал, год отъездил на второй, а на дорогах только что разве Теслы замелькали.
Потому, как гриться, на безрыбье и кастрюля - соловей!
Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 11:43
Waterbyte
Slav писал(а): ↑05 дек 2023, 08:52Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.
неужели даже жидкость для бачка омывателя пять лет не заливал? или она сама из батарейки туда поступала?
Slav писал(а): ↑05 дек 2023, 08:52Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.
неужели даже жидкость для бачка омывателя пять лет не заливал? или она сама из батарейки туда поступала?
Да я хотел и об этом написать, но передумал
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 12:27
deim
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 11:21
Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Какой - такой? Это про Ramcharger или Сайбертрак?
Сайбертрак - совсем не для таскания. Он таскать совсем не умеет как оказалось. Сайбертрак это чисто для поездок в ХоумДипо, и понтов, с гонками на светофоре против Поршей
Ну а Рамчарджер - нормальный такой сериальный гибрид. По городу ездишь на электричестве из розетки, с трейлером - генеришь рэндж из бензинового генератора.
Не вижу в чем тут фанатизм.
Не трак для трейлера - это значит даунсайз трейлера до веса не более 3000лб. Это разве что складные палатки.
Трейлер у нас и так небольшой - 25 фт, Ultra Light модель. Легче уже некуда У меня семья 4 человека, в палаточном трейлере мы не будем ездить. Мы вообще хотим сделать апгрейд на небольшой fifth wheel, оно не сильно тяжелее, порядка 9000-9500 лб за небольшие модели. Только пэйлоад трака нужно хотя бы 2600 лб (из расчета, что 20% от массы 5ft wheel забирается у пэйлоада, плюс пассажиры и барахло).
Вообще не понимаю концепцию - заставлять себя корячиться только ради того, чтоб съэкономить сотню долларов.
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 11:21
Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Какой - такой? Это про Ramcharger или Сайбертрак?
Сайбертрак - совсем не для таскания. Он таскать совсем не умеет как оказалось. Сайбертрак это чисто для поездок в ХоумДипо, и понтов, с гонками на светофоре против Поршей
Ну а Рамчарджер - нормальный такой сериальный гибрид. По городу ездишь на электричестве из розетки, с трейлером - генеришь рэндж из бензинового генератора.
Не вижу в чем тут фанатизм.
Я про чисто электрический трак для трейлера- там и есть фанатизм на сегодняшний день.
Ты же реально хотел кибертрак, не считаясь с неудобствами (не доедет во многие красивые места, отцепляться при зарядке).
А гибрид трак конечно нормально, только по мне держать трак только для трейлера- как- то не очень.
Комфортнее ездить на хорошем сув который умеет таскать трейлер. Конечно если нужен большой тяжелый трейлер- тогда нет выхода.
Я не о палаточном трейлере и не о экономии.
У меня сейчас ескейп 21- фибергласовый трейлер- дороже обычных но легче и намного лучше.
Если надо 5-wheel , у них есть и это. https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:21
deim
Ну, обещалось что у Сайбертрака будет рэндж на 800км. Даже учитывая что с трейлером да по Коквихала рэндж - 1/3 от нормального, этого было бы достаточно.
Но 800 км сдулись до 500. Так что - да, брать Сайбертрак для таскания трейлера это даже не фанатизм, а идиотизм.
У нас были сувы хорошие и большие - и Дюранго, и дизельный Х5. По тасканию больше чем эти два - практически ничего не существует. Но даже эти два - могут комфортно таскать примерно 3000 лб, ну может быть 4000 лб. И проблема даже не в их капасити таскания, а в том, что СУВ - короткая машина по сравнению с траком. У СУВов колесная база намного короче. Когда СУВом тащишь что-то достаточно тяжелое - этот СУВ за зад дергается как корова на льду. Просто потому что продольная устойчивость СУВа намного хуже чем у трака, потому что у трака колесная база намного длиннее (продольно).
Мы наш 25фт трейлер покупали и домой первый раз тащили - на Х5. Дури у него более чем достаточно, мотор особо не напрягается. Но вот на хайвее у Х5 зад просто переставляется постоянно - от каждого рывка трейлера.
Вобщем, если таскать трейлер, то нужен трак, тут вариантов нет от слова совсем.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:31
deim
Ну и чтоб не скучно было от одного текста, добавлю фоток наших трейлеров и таскальщиков
Началось всё с переезда из Торонто в Ванкувер, дизельный Х5 тащил cargo-trailer:
Трейлер был ЖУТКО перегруженный, 12500 лб - почти 3-кратный перевес, хорошим не закончилось, в полях Саскачевана стал колом потому что оси трейлера согнулись от перегруза, колеса начали тереться о стенки трейлера и взорвались.
После переезда карго трейлер ессессно был продан, а вместо него взяли раскладушку:
Вот он в открытом виде:
После одного летнего сезона мы поняли что
а) нам понравилось с трейлером
б) раскладушка очень неудобная, и хочется большего.
Продали, и взяли 25фт обычный трейлер:
Тут-же по дороге домой из дилершипа поняли, что СУВ абсолютно не подходит.
X5 пошёл в трейдин на Рам1500:
Так и ездим уже 7 лет.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:34
bedi
deim писал(а): ↑05 дек 2023, 13:21
Ну, обещалось что у Сайбертрака будет рэндж на 800км. Даже учитывая что с трейлером да по Коквихала рэндж - 1/3 от нормального, этого было бы достаточно.
Но 800 км сдулись до 500. Так что - да, брать Сайбертрак для таскания трейлера это даже не фанатизм, а идиотизм.
У нас были сувы хорошие и большие - и Дюранго, и дизельный Х5. По тасканию больше чем эти два - практически ничего не существует. Но даже эти два - могут комфортно таскать примерно 3000 лб, ну может быть 4000 лб. И проблема даже не в их капасити таскания, а в том, что СУВ - короткая машина по сравнению с траком. У СУВов колесная база намного короче. Когда СУВом тащишь что-то достаточно тяжелое - этот СУВ за зад дергается как корова на льду. Просто потому что продольная устойчивость СУВа намного хуже чем у трака, потому что у трака колесная база намного длиннее (продольно).
Мы наш 25фт трейлер покупали и домой первый раз тащили - на Х5. Дури у него более чем достаточно, мотор особо не напрягается. Но вот на хайвее у Х5 зад просто переставляется постоянно - от каждого рывка трейлера.
Вобщем, если таскать трейлер, то нужен трак, тут вариантов нет от слова совсем.
Я таскал 23 фит трейлер весом 4300 плюс вещи сначала на дизельном GL350, потом на GLE350d. Ничего не дергалось, ездило с GLE350d даже лучше чем с GL350, несмотря на более короткую базу. Так что не только в ней дело. Сейчас таскаю эскейп 21C на GLE350d, тоже без проблем от слова совсем.
Да, у меня andersen weight distribution, это тоже наверно помогает чтобы не дергалось. не знаю других не использовал. Думаю сейчас заменить GLE350d на GLE450, посмотрим как будет таскать следующим летом.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:38
deim
Семья у нас активная, и очень часто пользуемся двумя машинами. Пока бензин был 80-90-100 центов - как-то не задумывались о том, сколько жрут машины.
Но когда бензин подошёл к $2, оказалось, что только на бензин траку уходит почти 500 в месяц. Это КОНКРЕТНО дофига.
В результате - идиотская ситуация, вся семья ездит на одной машине (тесле), а трак стараемся трогать по минимуму.
Хочется исправить ситуацию, чтоб можно было на траке спокойно кататься сколько хочется
Рамчарджер с его генератором на борту, и бесплатной ездой по городу - выглядит очень интересно.
Но самое интересное в Ramcharger - то что у него пэйлоад существенно больше чем у обычного Рам 1500. У Рамчарджера пэйлоад 2625, что уже достаточно для не слишком большого 5th wheel, ап ту 10,000 лб. А это экзактли что мы и хотели
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:40
deim
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 13:34
Я таскал 23 фит трейлер весом 4300 плюс вещи сначала на дизельном GL350, потом на GLE350d. Ничего не дергалось, ездило с GLE350d даже лучше чем с GL350, несмотря на более короткую базу. Так что не только в ней дело. Сейчас таскаю эскейп 21C на GLE350d, тоже без проблем от слова совсем.
Да, у меня andersen weight distribution, это тоже наверно помогает чтобы не дергалось. не знаю других не использовал. Думаю сейчас заменить GLE350d на GLE450, посмотрим как будет таскать следующим летом.
4000 - да, нормально.
Но разговор о 8000 (и чуть больше - в загруженном виде)
И да, у меня тоже Андерсен с weight distribution и антисвеем - очень нравится
Но траст ми - даже Андерсен не поможет короткому СУВу с таким трейлером
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 13:47
deim
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 12:54https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Спасибо, интересно, посмотрел.
Нет, меня семейство поколотит если я их пересажу в такой компактный трейлер Нас четверо, и дети уже большие, на дайнетте уже не помещаются вдвоем. В нашем трейлере тоже самое - дайнет раскладывается в спальное место, плюс ещё диван раскладной есть. Правда, у него сбоку тумба встроенная - мешает ногам. Я её переделал, сделал как продолжение уровня дивана, стало удобно спать там...
У меня все семейство мечтает о 5th wheel классическом - разбаловались
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 12:54https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Спасибо, интересно, посмотрел.
Нет, меня семейство поколотит если я их пересажу в такой компактный трейлер Нас четверо, и дети уже большие, на дайнетте уже не помещаются вдвоем. В нашем трейлере тоже самое - дайнет раскладывается в спальное место, плюс ещё диван раскладной есть. Правда, у него сбоку тумба встроенная - мешает ногам. Я её переделал, сделал как продолжение уровня дивана, стало удобно спать там...
У меня все семейство мечтает о 5th wheel классическом - разбаловались
Когда дети будут настолько большими что интерес ездить с родителями исчезнет ( так обычно бывает) рекомендую фибергласовый трейлер как эскейп. Просто земля и небо по сравнению с обычными.
И трак не понадобится
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 05 дек 2023, 15:30
deim
bedi писал(а): ↑05 дек 2023, 15:26
Когда дети будут настолько большими что интерес ездить с родителями исчезнет ( так обычно бывает) рекомендую фибергласовый трейлер как эскейп. Просто земля и небо по сравнению с обычными.
И трак не понадобится
Ну, к тому времени мы уже и новый трейлер успеем и купить, и износить и продать
Про Эскейп - спасибо, постараюсь запомнить на будущее...
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 06 дек 2023, 12:35
pin
детям вот такую игрушку надо:
чтобы родителям было видно чем дети в трейлерах занимаются.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 06 дек 2023, 13:00
deim
Очередной "прототип" из 2020 года.
Правильно Маск сказал - кто угодно может прототип сделать, нужно человек 100, и 6 месяцев работы.
А вот попробуй наладить производство реальной машины!..