С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Подумал, что вот такие "участники дорожного движения" это как раз те, кто бесят больше всего. Обычно от них вонь страшная идёт. Выхлопная система то много лет назад выгорела, а починкой они не заморачиваются.
Воняет от них так, что только многократной фильтрацией воздуха можно спасаться - три уровня, тогда хоть дышать можно.
Зато они экономят на обслуге. А потом удивляются - откуда стоимость обслуги, ведь на старой трахоме можно почти бесплатно ездить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

deim писал(а): 20 сен 2024, 14:37Это не старое вино, машина от старости становится только хуже. Всегда.
Забавно, но как раз Тесла становится лучше. Не во всём конечно - салон пачкается и истирается, резина и подвеска изнашиваются, и тому подобные признаки старения есть. Но при этом появляются новые возможности. Например, у Model 3 с момента её выпуска появились:
- Видео-регистратор с режимом охраны
- Увеличилась мощность
- Увеличилась скорость зарядки на суперчарджерах
- Видео с боковых камер при движении назад
- Track mode для версии Performance - настройка разных параметров от рекуперации до распределения момента между передней и задней осью

Ну и, естественно, куча улучшений автопилота и FSD.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

borei писал(а): 20 сен 2024, 11:57а что электрички не ломаются от слова совсем.
Сами по себе - редко.
borei писал(а):я работаю на фирму у которой клиентами являются рентовые салоны тесл. так вот один из таких салонов прекратил работать с теслой по причине очень дорогого обслуживания.
Не "волгу", а велосипед, и не выиграл, а проиграл... :)
Hertz, например, наоборот подтвердил, что обслуживание у Тесл - дешевле, чем у ДВС. А отказались они от них по двум причинам:
- быстрая потеря стоимости из-за резкого снижения цен на новые машины (они обожглись, потому что закупили Теслы на пике цены, а продавали как обычно - всего через пару лет, а к тому времени цена как раз сильно упала);
- ремонт после аварий - обычно дольше, и его стоимость - выше, чем у обычных машин.

Первое - не слишком важно, если предполагается ездить на машине продолжительный срок (ну и конечно не покупать на пике, когда Тесла увеличила цены из-за дикого спроса, превышающего предложение).
Второе - не настолько частое явление, ну и опять же - есть варианты. Если платишь за ремонт сам, можно найти запчасти быстрее и дешевле, чем официальными путями. Я тут менял повреждённую пластиковую накладку по низу порога. Она в Тесле - достаточно дорогая, и ждать надо было. Я просто купил новую на eBay в разы дешевле, да ещё и с клипсами в комплекте. Лобовое стекло родное - раза в полтора-два дороже, чем китайское прекрасного качества (производитель - OEM для многих компаний).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

borei писал(а): 20 сен 2024, 12:19только за эти деньги я ежу на гл/мл классе а вы на модел 3 максимум - сравнение как то не уместно.
Хм. А для меня сравнение - не в пользу GL/ML. Ездил как раз на таком, когда купил б/у Теслу, а дилер её доводил пару дней, и дал мне временно Мерс на замену. Я вообще не понял, с чего народ тащится от Мерседесов. Ладно, что он в сравнении с Теслой вообще не едет ни с места, ни в движении, но я вообще не нашёл в нём никаких преимуществ даже перед Model 3/Y!
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: С 2035 только электро.

Сообщение borei »

alpax, при всем уважении - высокая цена закупки для корпоративного рынка это мало вероятно, там свои далеко не рыночные законы. это первое и второе - все таки высокие эксплуатационные расходы вынудили их все сбросить. обычно при хорошем качестве продукта высокая начальная цена быстро забывается, однако если качество гавно, что подтверждается многими источниками - это не забывается никогда. какая там топ модель, у маска она даже, видео вирусное гуляло - динамик вклеен горячим пистолетом. на машине под 200к ??
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: С 2035 только электро.

Сообщение borei »

alpax писал(а): 20 сен 2024, 15:48
borei писал(а): 20 сен 2024, 12:19только за эти деньги я ежу на гл/мл классе а вы на модел 3 максимум - сравнение как то не уместно.
Хм. А для меня сравнение - не в пользу GL/ML. Ездил как раз на таком, когда купил б/у Теслу, а дилер её доводил пару дней, и дал мне временно Мерс на замену. Я вообще не понял, с чего народ тащится от Мерседесов. Ладно, что он в сравнении с Теслой вообще не едет ни с места, ни в движении, но я вообще не нашёл в нём никаких преимуществ даже перед Model 3/Y!
а мне быстро и не надо. ну а на вкус цвет товарищей нет.
3 и Y - это вообще гаджеты и не более того.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): За 20к может и есть смысл по сравнению с 60к за ИВ.

Ну то есть, если прикидывать "на пальцах", скажем, машина на минимум 5 лет.
20к + (3к топливо + 4.7к обслуга(Эдмундс) + 2.7к ремонт(Эдмундс))*5лет = 72к

Электричка за эти 5 лет обойдётся в
60к + (0.5к электроны)*5лет = 62.5k
Вы электричку совсем не страхуете? Для среднего водителя ее страхование обойдется на $500 дороже страхования аналогичной машины с ДВС, а если мы рассматриваем 10+ летнюю машину с ДВС, которой нужно только базовое страхование, то разница с EV будет в 1,5-2К в год, т.е. до 10К за 5 лет.

И если сравнивать теслу 3 с какой-то б/у машиной, то нужно брать что-нибудь типа 10-летней камри - такого же типа кузова и размера. Экономия на страховке для такой машины с лихвой перекроет разницу в цене на бензин и "электроны" при типовом пробеге. Обслуга и ремонт будут относительно бюджетными, причем резина будет в 1.5-2 раза дешевле чем для теслы. Но самое главное, что за 5 лет такая камри подешевеет, грубо говоря, всего на 5К, в то время как тесла - на 30+К. За эти сьекономленные деньги можно будет 2 или даже 3 такие камри купить (10 или 15 летние).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

borei писал(а): 20 сен 2024, 16:49alpax, при всем уважении - высокая цена закупки для корпоративного рынка это мало вероятно, там свои далеко не рыночные законы.
Как это? Они покупают машину, сдают пару лет, потом продают. Чем меньше разница между ценой покупки и продажи, тем меньше потери на этом. Причём конкретно с Теслой у них ещё хуже ситуация в этом смысле, поскольку приходится покупать по обычной цене - Тесла не даёт оптовых скидок на "флот" в отличие от других производителей, с которыми рентовочные конторы обычно договариваются.
borei писал(а):это первое и второе - все таки высокие эксплуатационные расходы вынудили их все сбросить.
Да, стоимость ремонтов, но не сервиса и обслуживания.
https://www.motortrend.com/news/hertz-e ... la-report/
"The instigating factor seems to have been repair costs for rideshare EVs, which were much higher than expected. This is not maintenance costs, which Hertz notes are lower than ICE vehicles, but rather collision repair costs."
borei писал(а):обычно при хорошем качестве продукта высокая начальная цена быстро забывается, однако если качество гавно, что подтверждается многими источниками - это не забывается никогда.
Что именно? Пресловутые зазоры? Мне лично на них пофиг, да и нормальные они на моих Теслах. Материалы - качественные, не хуже, чем на других машинах. Сборка - аналогично. Проблемы на Теслах бывают, но по моему личному опыту - не больше, чем у других.
borei писал(а):какая там топ модель, у маска она даже, видео вирусное гуляло - динамик вклеен горячим пистолетом. на машине под 200к ??
Не видел такого. С другой стороны - если решили, что он так держится не хуже, и не отвалится за всё время эксплуатации - не пофиг ли? Мне лично абсолютно без разницы. Хотя скорее всего это просто единичный пример, а не стандартная технология сборки.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

borei писал(а): 20 сен 2024, 16:52
alpax писал(а): 20 сен 2024, 15:48 Хм. А для меня сравнение - не в пользу GL/ML. Ездил как раз на таком, когда купил б/у Теслу, а дилер её доводил пару дней, и дал мне временно Мерс на замену. Я вообще не понял, с чего народ тащится от Мерседесов. Ладно, что он в сравнении с Теслой вообще не едет ни с места, ни в движении, но я вообще не нашёл в нём никаких преимуществ даже перед Model 3/Y!
а мне быстро и не надо. ну а на вкус цвет товарищей нет.
Да дело не в том, что быстро или медленно. Там реакция настолько замедленная была, что приходилось конкретно думать и заранее планировать манёвры. Жмёшь на газ, чтобы перестроиться и обогнать, а оно не едет. Через секунду начинает рычать, потом ещё через две наконец ускоряется, но уже поздно - сзади по соседней полосе машины подъехали. Причём к тому времени я ещё не настолько привык к немедленной реакции Теслы на педаль газа, но уже сразу ощутил разницу.
Да и в остальном я реально не нашёл ни одного преимущества. По комфорту - не лучше, по техническому оснащению - прошлый век, по материалам и сборке - я разницы не заметил. По динамике - вообще никак.
borei писал(а):3 и Y - это вообще гаджеты и не более того.
А чем они не машины? На мой взгляд, ничем не хуже, но во многом лучше.
На "негаджетах" я больше 20 лет ездил до этого - есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 сен 2024, 22:31И если сравнивать теслу 3 с какой-то б/у машиной, то нужно брать что-нибудь типа 10-летней камри - такого же типа кузова и размера.
А зачем вообще сравнивать старьё с новой?

Про старый мерседес речь шла лишь в том контексте, что у той машины были бы хоть какие-то преимущества - комфортная, возможно, престижная и оснащённая, при этом недорого.

Как в случае старой камри оценивать то, что она будет хуже во всём кроме цены?
Meadie2 писал(а):причем резина будет в 1.5-2 раза дешевле чем для теслы.
Почему вы всё время врёте, придумывая гипотетические сравнения с противоположных краёв спектра? Старую машину в базовой комплектации "барабан" брать вообще бессмысленно - в цене выигрыша почти нет. Чуть более приличная Камри идёт с 17", которые всего процентов на 20 дешевле 18" для Теслы, а некоторые - с такими же 18", стоящими столько же.
Последний раз редактировалось alpax 21 сен 2024, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Про страховки - булшит. У меня стразовка на 6-летний трак и на новую теслу совпадали с точностью до 10 долларов. Сейчас точно так де совпадают страховки на 8-летний трак и 3-летнюю теслу.
Опять ваша гипотеза не работает
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: С 2035 только электро.

Сообщение pin »

перестаньте спорить, горячие финские парни! :) Лучше посмотрите, на ответный удар, который наносит российское автомобилестроение: :roll:
Изображение
Изображение
наш ответ чемберлену, тьфу, Range Roverу: https://building-tech.org/%D0%A2%D1%80% ... 6tSLdHVgOg

Плимут - это советский УАЗик с китайским двигателем от JAC. Не понял только, что там за крышечки на дверях водительского сидения и пассажира справа. :oops:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

pin писал(а): 21 сен 2024, 10:47 перестаньте спорить, горячие финские парни! :) Лучше посмотрите, на ответный удар, который наносит российское автомобилестроение: :roll:
О таких - либо хорошо, либо ничего. :(
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

pin писал(а): 21 сен 2024, 10:47Не понял только, что там за крышечки на дверях водительского сидения и пассажира справа. :oops:
Может там откидная ступенька, чтоб до багажника на крыше дотянуться?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):И если сравнивать теслу 3 с какой-то б/у машиной, то нужно брать что-нибудь типа 10-летней камри - такого же типа кузова и размера.
А зачем вообще сравнивать старьё с новой?
...
Как в случае старой камри оценивать то, что она будет хуже во всём кроме цены?
Что значит "хуже во всём кроме цены"? А как же отсутствие всего этого геморроя с зарядкой батареи???

Добавлю, что с тем, какой у камри размер бензобака и расход бензина, при среднем пробеге 35км/день в смешанном цикле - можно на заправку реже чем раз в три недели заезжать, и даже по нынешним ценам - бензин обойдется менее 150$/месяц - т.е. стоимости двузонного проездного на транслинк! А когда наконец-то отменят этот проклятый карбон такс - бензин для камри еще дешевле будет стоить!

И это все с точно таким же количеством посадочных мест, размерами салона и багажника, как у этой теслы.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):причем резина будет в 1.5-2 раза дешевле чем для теслы.
Почему вы всё время врёте, придумывая гипотетические сравнения с противоположных краёв спектра? Старую машину в базовой комплектации "барабан" брать вообще бессмысленно - в цене выигрыша почти нет. Чуть более приличная Камри идёт с 17", которые всего процентов на 20 дешевле 18" для Теслы, а некоторые - с такими же 18", стоящими столько же.
"Барабаны" - это то, что нужно значительному количеству жителей провинции, которые считают свои деньги. Я, кстати говоря, свои машины (новые и подержанные) всегда только в базовой комплектации покупал.

Машина в базовой комплектации не только дешевле аналогичной машины в продвинутой комплектации (даже подержанная), но и технически проще, т.е у нее меньше чего может сломаться и потребовать $$ на починку, у нее дешевле резина, меньше вес и расход бензина и пр. У машины с меньшин размером колес - дешевле стоят тормозные диски и колодки и т.д.
Ответить