Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
А тем временем в России - 5
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: А тем временем в России - 5
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: А тем временем в России - 5
Вы хотите от них невозможного.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: А тем временем в России - 5
Разгадан смысл песни Мумий Троля Владивосток-2000!
Севастополь тоже наш!Конкурс по выбору символов для новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей завершился победой Дальнего Востока и Севастополя. О символах новых купюр и первой реакции на итоги конкурса - в материале ТАСС
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/3684000?utm_sou ... cial_share
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: А тем временем в России - 5
так, вы и правда требуете невозможного. В этом богом (по имени всезнаюткаком) любимом уголке роисси один авторитет с кликухой "лорд", оцепив здание верховного суда (да-да, Карл, имено его-оплота государственности и законности), избивает главного судью респулики (ты еще следишь за моей мыслью, Карл?), после чего ни один врач! (да-да, Карлуша, ни один не нашелся на всю республику, который бы помнил, какую клятву они когда-то давали), засвидетельствовал бы очевидные побои, это нормалек и никак не конфронтирует с понятием "мира и демократии" для нашего Акрава. Бог вам судья, неуважаемый слепец.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.

- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: А тем временем в России - 5
Кто тут говорил, что в России гомосеусулистов преследуют
Обряд посвящения в студенты пожалуйста
Обряд посвящения в студенты пожалуйста

- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: А тем временем в России - 5
Не знаю. Боюсь, что сочинили борзописцы историю. Дайте ссылку -- почитаю.mamida писал(а):так, вы и правда требуете невозможного. В этом богом (по имени всезнаюткаком) любимом уголке роисси один авторитет с кликухой "лорд", оцепив здание верховного суда (да-да, Карл, имено его-оплота государственности и законности), избивает главного судью респулики (ты еще следишь за моей мыслью, Карл?), после чего ни один врач! (да-да, Карлуша, ни один не нашелся на всю республику, который бы помнил, какую клятву они когда-то давали), засвидетельствовал бы очевидные побои, это нормалек и никак не конфронтирует с понятием "мира и демократии" для нашего Акрава. Бог вам судья, неуважаемый слепец.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: А тем временем в России - 5
Некоторые россияне считают, что маленькая победоносная ядерная война могла бы решить все экономические проблемы страны. Нуачо еще?
(с)
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Re: А тем временем в России - 5
Абсолютно уверен, что есть некоторые американцы, канадцы, немцы, британцы, считающие точно также. С какой целью вы выделяете россиян?tasko писал(а):Некоторые россияне считают, что маленькая победоносная ядерная война могла бы решить все экономические проблемы страны. Нуачо еще?
(с)
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: А тем временем в России - 5
Российский ближнемагистральный самолёт Sukhoi Superjet 100.
Самый массовый гражданский самолёт в новейшей истории России (произведено более 110 авиалайнеров). SSJ - занимает почти 15% мирового рынка самолётов в своём классе. В своё время экспортировался в Армению и Индонезию. Сейчас эксплуатируется в Ирландии, Мексике, Лаосе. На двух российских самолётах летает королевская семья Таиланда и члены правительства страны. Эксплуатируется авиакомпаниями Аэрофлот, ГазПромАвиа, Якутия, Red Wings, ИрАэро, Московия, Центр-Юг, Ямал, Бурал.
Есть твердые заказы на экспорт самолётов в Швейцарию, Казахстан, Египет, Китай. О намерениях закупить Суперджеты высказывались авиакомпании из Бахрейна, Ирана, Непала, Исландии, Иордании, Никарагуа, Армении, Индии, ОАЭ, Чили. Да и количество российских авиакомпаний, желающих приобрести эти лайнеры с каждым годом всё больше.
Самый массовый гражданский самолёт в новейшей истории России (произведено более 110 авиалайнеров). SSJ - занимает почти 15% мирового рынка самолётов в своём классе. В своё время экспортировался в Армению и Индонезию. Сейчас эксплуатируется в Ирландии, Мексике, Лаосе. На двух российских самолётах летает королевская семья Таиланда и члены правительства страны. Эксплуатируется авиакомпаниями Аэрофлот, ГазПромАвиа, Якутия, Red Wings, ИрАэро, Московия, Центр-Юг, Ямал, Бурал.
Есть твердые заказы на экспорт самолётов в Швейцарию, Казахстан, Египет, Китай. О намерениях закупить Суперджеты высказывались авиакомпании из Бахрейна, Ирана, Непала, Исландии, Иордании, Никарагуа, Армении, Индии, ОАЭ, Чили. Да и количество российских авиакомпаний, желающих приобрести эти лайнеры с каждым годом всё больше.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: А тем временем в России - 5
желающих приобрести эти лайнеры с каждым годом всё больше.
все больше и больше поминают незлым тихим словом
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: А тем временем в России - 5
Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
На прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г. Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов, Red Wings (в парке пять SSJ100) – 10 000–11 000 часов. А «Газпром авиа», у которой в парке 10 SSJ100, всего 1400 часов, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в конференции. Такие цифры на конференции назывались, подтвердил менеджер одного из российских эксплуатантов SSJ100. Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки, лайнеры «Газпром авиа» – по 20–25 минут. Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте. Ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 г. стала самым эффективным эксплуатантом SSJ100: ее самолеты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки.
Конференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
Главная причина простоев – отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ожидать по 60–80 суток, говорит участник конференции. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: А тем временем в России - 5
Пытаешься построить Русский мир в Украине, а в это время, кто-то построил в России Чеченский.
(c)
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 5
Летают в Мексике уже три года, результаты судя по всему вполне неплохие
http://airwaysnews.com/blog/2016/03/04/ ... 0-mia-cun/
A report documented by aviation consultancy AirInsight.com on the first anniversary of the EIS was similarly glowing “On September 18, 2013 the first SSJ100 entered into service with the Mexican airline. Up to the anniversary date, Interjet’s fleet logged over than 12,000 flight hours and 11,400 cycles. The maximum utilization in one day was over 11 flight hours. Since EIS Interjet’s SSJ100 fleet confirmed outstanding results in terms of performance in the typical high-altitude environment of Mexico. According to the airline’s operational reliability report, the SSJ100 reports technical dispatch reliability at an average 99%. Over the year of operations, the SSJ100 fleet has not logged any cancellations due to technical reasons. The fleet time leader is the first delivered SSJ100 (MSN 95023), which logged more than 2400 FH and 2300 FC starting from the EIS in September 18, 2013.”
After much anticipation, Interjet quietly bought the SSJ to U.S. soil. On September 12, 2014 the LCC opened the Monterrey, Mexico to San Antonio, Texas, just the type of short-haul, pioneering mission the airplane was intended for.
Since then, Interjet has gone on to take delivery of 18 of its 30 aircraft on order with likely intentions to purchase more. According to an airline spokesperson, the airline is extremely pleased with the SSJ: “We have found it to have operational reliability. The plane’s operating efficiency has enabled us to open new routes, increase flight frequencies during the high season and optimize our network of routes and their costs during the low season.”
http://airwaysnews.com/blog/2016/03/04/ ... 0-mia-cun/
A report documented by aviation consultancy AirInsight.com on the first anniversary of the EIS was similarly glowing “On September 18, 2013 the first SSJ100 entered into service with the Mexican airline. Up to the anniversary date, Interjet’s fleet logged over than 12,000 flight hours and 11,400 cycles. The maximum utilization in one day was over 11 flight hours. Since EIS Interjet’s SSJ100 fleet confirmed outstanding results in terms of performance in the typical high-altitude environment of Mexico. According to the airline’s operational reliability report, the SSJ100 reports technical dispatch reliability at an average 99%. Over the year of operations, the SSJ100 fleet has not logged any cancellations due to technical reasons. The fleet time leader is the first delivered SSJ100 (MSN 95023), which logged more than 2400 FH and 2300 FC starting from the EIS in September 18, 2013.”
After much anticipation, Interjet quietly bought the SSJ to U.S. soil. On September 12, 2014 the LCC opened the Monterrey, Mexico to San Antonio, Texas, just the type of short-haul, pioneering mission the airplane was intended for.
Since then, Interjet has gone on to take delivery of 18 of its 30 aircraft on order with likely intentions to purchase more. According to an airline spokesperson, the airline is extremely pleased with the SSJ: “We have found it to have operational reliability. The plane’s operating efficiency has enabled us to open new routes, increase flight frequencies during the high season and optimize our network of routes and their costs during the low season.”
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 5
Вот спроси у мексиканцев - к вам русский мир пришел? Или чеченский? Они наверно на таско как на идиота посмотрят и скажут наша не понимай, на самолетах и вертолетах русских летаем, да, а насчет каких то миров не паримся 
