Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 дек 2023, 20:13
alpax писал(а):У Теслы UI как раз - объективно один из лучших в индустрии, если не самый лучший.
Опять же, UI лучший для кого - для энтузиастов или для широкой публики?
Для всех, разумеется. UI в Тесле по удобству и качеству - на уровне того, что на телефонах и планшетах, которые предназначены для широкой публики.
Meadie2 писал(а): 28 дек 2023, 20:13Вопрос здесь заключается в том, готова ли широкая публика покупать Теслы. Судя по видео от Скотти, в котором он не старался быть излишне негативным, пока еще нет.
А каким боком мнение какого-то интернетного клоуна относится к оценке готовности широкой публики? Публика голосует "рублём", точнее - долларами, евро, и юанями. Tesla Model Y была самая продаваемая модель в мире в первых трёх кварталах этого года, и всё идёт к тому, что и за весь год будет тот же результат. И Model 3 - в первой десятке.
Так что ответ на вопрос, "готова ли широкая публика покупать Теслы" - однозначно положительный.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Типичный американец, глазами которого глядит на Теслу Скотти, воспринимает ее не как супер/перформанс ... Суперкары же обычно покупают те, у кого все остальное уже есть, и это совершенно иная публика.
При чём тут суперкары и весь этот бред?
Речь о том, что в данном видео на машине установлены нестандартные шины, предназначенные для трека, у которых высокий износ, потому что они мягче обычных гражданских. И, кстати, далеко не факт, что они изношены - слики так и выглядят.
Нормальный механик с многолетним стажем на это обратил бы внимание, и не стал бы кричать о высоком износе из-за тяжести машины (что тоже не факт в данном случае). Короче - балабол этот Скотти.
А вам повторю в который раз: не надо делать глобальных выводов на базе одиночных крайних случаев.
В данном видео фигурируют не только нестандартные шины, предназначенные для трека, но и сама машина с разгоном в 3 секунды до сотни, которая тоже, очевидно, с подобными характеристиками, если их использовать в полной мере, предназначена исключительно для трека. А о том, что машина невероятно быстрая (для типичного американца) и что если на ней так ездить не по треку и не на хороших шинах, то чрезвычайно опасная - Скотти говорил достаточно много. Нормальный американец не должен давать ключи от такой машины безбашенному тинэйджеру, хотя машина и выглядит как обычный семейный седан, а не как гоночный болид.

С другой стороны, опять же, покупать машину с такими характеристиками, чтобы заведомо не использовать их хотя бы на половину (не ездя на трек и не ставя соответствующую резину) - вряд ли разумно.

ПС: если я не ошибаюсь, у тесл должен быть какой-то специальный индикатор износа резины, и скорее всего Скотти имел именно его в виду, говоря о том, что шины уже изношены.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):У Теслы UI как раз - объективно один из лучших в индустрии, если не самый лучший.
Опять же, UI лучший для кого - для энтузиастов или для широкой публики?
Для всех, разумеется. UI в Тесле по удобству и качеству - на уровне того, что на телефонах и планшетах, которые предназначены для широкой публики.
У моделей 3 и Y нет иструментальной панели и чтобы держать глаза на показателе скорости авто, они все время должны косить сильно вправо на большой экран (в то время, как машина разгоняется до сотни за 3 секунды и важна каждая десятая доля секунды). Да, есть колхозные варианты дисплеев с цифровым спидометром, но, если в стоке уже на поверхности есть подобные катастрофические ляпы с UI'ем, то я могу себе представить, как там устроено и работает все остальное...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а):В данном видео фигурируют не только нестандартные шины, предназначенные для трека, но и сама машина с разгоном в 3 секунды до сотни, которая тоже, очевидно, с подобными характеристиками, если их использовать в полной мере, предназначена исключительно для трека.
Очевидно, что ваши выводы не стоят вообще ничего, поскольку не основаны ни на чём кроме собственного субъективного мнения и слухов о крайних исключительно негативных случаях, распространяемых СМИ через click-bait заголовки.

Да, Тесла не делает медленных машин, но как их используют владельцы - это их собственное решение. Сейчас вообще все машины стали быстрее просто из-за более современных технологий и большей мощности выдаваемой даже малолитражными двигателями.

Факт в том, что в этом году набралось около 700 тысяч "типичных американцев", и под 2 миллиона людей в мире, которые купили Теслы. И их количество продолжает расти.
Meadie2 писал(а):ПС: если я не ошибаюсь, у тесл должен быть какой-то специальный индикатор износа резины, и скорее всего Скотти имел именно его в виду, говоря о том, что шины уже изношены.
Компьютер Теслы вроде теоретически может предположить необычный износ, но это не важно. Повторю ещё раз медленно для тех кто в танке: владелец той Теслы поставил слики, которые и сразу имеют гладкую поверхность с большими блоками резины, так что визуально выглядят как со стёртым протектором, и изнашиваются быстро. Для всех, кто хоть немного умеет думать, очевидно, что на основании этого конкретного случая делать глобальные выводы обо всех Теслах, что они непременно сотрут резину за 6 тыс миль - как минимум некорректно.
Но очевидно, что этот клоун имеет конкретную цель - найти любые недостатки в Тесле, и ориентируется на аудиторию тесла-хейтеров типа вас, которые подхватывают и распространяют любые негативные новости, независимо от их правдивости.

Удивительно, как вы пропустили недавний "recall" 2 миллионов Тесл, и не сообщили тут об этом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 12:38У моделей 3 и Y нет иструментальной панели и чтобы держать глаза на показателе скорости авто, они все время должны косить сильно вправо на большой экран
Крупный индикатор скорости в углу экрана виден боковым зрением без увода глаз от дороги значительно лучше, чем стрелка с мелкими цифрами внутри руля, куда глаза нужно конкретно опускать от дороги.

Сколько уже можно высказывать бред о том, с чем вы абсолютно незнакомы, и не имеете никакого практического опыта?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Да, Тесла не делает медленных машин, но как их используют владельцы - это их собственное решение. Сейчас вообще все машины стали быстрее просто из-за более современных технологий и большей мощности выдаваемой даже малолитражными двигателями.
Обычная Тойота Королла как ехала 20 лет назад до сотни за 8-10 секунд так и едет сейчас. Более-менее тоже самое и с другими машинами, и люди к этим скоростям привыкли.
alpax писал(а):... Повторю ещё раз медленно для тех кто в танке: владелец той Теслы поставил слики, которые и сразу имеют гладкую поверхность с большими блоками резины, так что визуально выглядят как со стёртым протектором, и изнашиваются быстро. Для всех, кто хоть немного умеет думать, очевидно, что на основании этого конкретного случая делать глобальные выводы обо всех Теслах, что они непременно сотрут резину за 6 тыс миль - как минимум некорректно.
Ни на обычной Королле ни на Камри за 6 тыс миль резину стереть нельзя. Но если это можно (не специально) сделать за этот пробег на Тесле, то это означает что за 10-20К миль вероятность подобного развития событий может быть весьма значительной. И да, все зависит от резины, если поставить на Теслу спортивную или дешевую резину (18 или 19-ая, наверное, по любому не будет дешевой:), то пройдет она меньше, или будет вести себя хуже.
Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
alpax писал(а):Но очевидно, что этот клоун имеет конкретную цель - найти любые недостатки в Тесле, и ориентируется на аудиторию тесла-хейтеров типа вас, которые подхватывают и распространяют любые негативные новости, независимо от их правдивости.
Вы допускаете, что он мог обмануть, говоря, что у той Теслы/резины пробег был 6К миль? Или, может быть, вы считаете, что критиковать Теслу нельзя?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):У моделей 3 и Y нет иструментальной панели и чтобы держать глаза на показателе скорости авто, они все время должны косить сильно вправо на большой экран
Крупный индикатор скорости в углу экрана виден боковым зрением без увода глаз от дороги значительно лучше, чем стрелка с мелкими цифрами внутри руля, куда глаза нужно конкретно опускать от дороги.

Сколько уже можно высказывать бред о том, с чем вы абсолютно незнакомы, и не имеете никакого практического опыта?
Вы, должно быть, считаете, что лучше меня знаете, как работают мои глаза и какое у меня зрение? Чтобы куда-то или на что-то посмотреть по сторонам, я всегда поворачиваю голову в направление этого обьекта, чтобы видеть его четко. Вверх-вниз глаза я перемещаю без поворота головы: в своих очках я одинаково четко вижу и в даль (обстановку впереди автомобиля) и традиционную панель приборов. Традиционный UI мне удобен и привычен, а тесловский - полный отстой.

Впрочем, я думаю, что и другим людям косить глазами все время в одну сторону может быть, мягко говоря, не слишком удобно. Представьте, что вы стартуете со светофора и должны разумно быстро разогнать машину до скорости 60/90 км/час (при лимите 50/80), при этом внимательно глядя на дорогу и будучи готовым к любым неожиданностям. Чтобы это сделать, вы должны одновременно достаточно четко видеть показания спидометра и знать, когда перестать нажимать на педаль газа. Если вы не видите или недостаточно четко видите текущую скорость, вы можете легко "улететь" за 70-80/100-110, или, обращая слишком много внимания на спидометр, не заметить что-то на дороге.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 16:03Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
Ещё раз: родные шины на моей Tesla Model 3 Performance прошли около 60 тыс.км. У deim - после 40 тыс.км ещё были нормальные. На другой моей Model 3 RWD пробег с родными шинами уже 39 тыс.км, и до замены ещё далеко.
Вот это реальная статистика.
Meadie2 писал(а):Вы допускаете, что он мог обмануть, говоря, что у той Теслы/резины пробег был 6К миль? Или, может быть, вы считаете, что критиковать Теслу нельзя?
У вас реально проблемы с пониманием того, что вам говорят?
На Тесле из видео резина - не та, что идёт с машиной - непонятно откуда, и неизвестно когда и в каком состоянии была поставлена. А товарищ-ютюбер - либо полный чайник в этом вопросе, либо, что более вероятно (поскольку вроде механик со стажем) - просто собирает просмотры и накручивает хайп подобными сенсационными заявлениями.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 16:23Впрочем, я думаю, что и другим людям косить глазами все время в одну сторону может быть, мягко говоря, не слишком удобно. Представьте, что вы стартуете со светофора и должны разумно быстро разогнать машину до скорости 60/90 км/час (при лимите 50/80), при этом внимательно глядя на дорогу и будучи готовым к любым неожиданностям. Чтобы это сделать, вы должны одновременно достаточно четко видеть показания спидометра и знать, когда перестать нажимать на педаль газа. Если вы не видите или недостаточно четко видите текущую скорость, вы можете легко "улететь" за 70-80/100-110, или, обращая слишком много внимания на спидометр, не заметить что-то на дороге.
Вы мне будете рассказывать, как может обстоять дело в теории, и предлагаете что-то представить в то время, когда я с этим на практике имею дело уже пятый год? Это уже даже не смешно.

Вообще это просто сюр какой-то. Такое впечатление, что общаюсь с роботом, в который заложен явно дефектный алгоритм.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):На Тесле из видео резина - не та, что идёт с машиной - непонятно откуда, и неизвестно когда и в каком состоянии была поставлена. А товарищ-ютюбер - либо полный чайник в этом вопросе, либо, что более вероятно (поскольку вроде механик со стажем) - просто собирает просмотры и накручивает хайп подобными сенсационными заявлениями.
Вы сомневаетесь, что на машине, способной разогнаться до сотни за три с небольшим секунды, можно за 10 тыс.км "уделать" Michelin Pilot Sport Cup 2? По отзывам пользователей это еще не самый плохой результат (на треке она может намного меньше пройти), а производитель в принципе не дает никакой гарантии на пробег этой резины.

Добавлю, что эта резина не "непонятно откуда", а из официального MODEL 3 TRACK PACKAGE: https://shop.tesla.com/product/model-3-track-package

Владелец теслы из видео, очевидно, поставил ‘Acceleration Boost’ апдейт и данную резину (про весь пакет не понятно), чтобы выжать максимум из своей машины. Что касается Скотти, то он, опять же, обо всем этом говорит не энтузиастам теслы, а простым американцам и его идея достаточно понятная. Если брать теслу "на максималках", то обходится дешево она не будет.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Впрочем, я думаю, что и другим людям косить глазами все время в одну сторону может быть, мягко говоря, не слишком удобно. ...
Вы мне будете рассказывать, как может обстоять дело в теории, и предлагаете что-то представить в то время, когда я с этим на практике имею дело уже пятый год? Это уже даже не смешно.
Я не знаю, как вы смотрите на спидометр в тесле, крутите или не крутите при этом головой или глазами.
У меня в машине на месте тесловского спидометра находится другая панель, и я точно знаю, что мне было бы крайне неудобно бросать на нее взгляд каждую секунду. А за секунду ваша тесла может легко разогнаться на несколько десятков км/ч.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 08:55 Вы сомневаетесь, что на машине, способной разогнаться до сотни за три с небольшим секунды, можно за 10 тыс.км "уделать" Michelin Pilot Sport Cup 2? По отзывам пользователей это еще не самый плохой результат (на треке она может намного меньше пройти), а производитель в принципе не дает никакой гарантии на пробег этой резины.

Добавлю, что эта резина не "непонятно откуда", а из официального MODEL 3 TRACK PACKAGE: https://shop.tesla.com/product/model-3-track-package

Владелец теслы из видео, очевидно, поставил ‘Acceleration Boost’ апдейт и данную резину (про весь пакет не понятно), чтобы выжать максимум из своей машины. Что касается Скотти, то он, опять же, обо всем этом говорит не энтузиастам теслы, а простым американцам и его идея достаточно понятная. Если брать теслу "на максималках", то обходится дешево она не будет.
Я убил резину на Subaru STI за 12тыс км. В ноль. В слики превратилась.
О чем это говорит? Лишь о том, что износ резины практически не зависит от машины, и на 99% зависит от стиля езды.

А Скотти - #удак, накручивающий свой ютуб канал и вываливающий кучу фуфла своим быстрым ртом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 08:55Вы сомневаетесь, что на машине, способной разогнаться до сотни за три с небольшим секунды, можно за 10 тыс.км "уделать" Michelin Pilot Sport Cup 2?
Поздравляю! Наконец начинает доходить. Осталось только понять, что я именно об этом и говорю!
Meadie2 писал(а):Что касается Скотти, то он, опять же, обо всем этом говорит не энтузиастам теслы, а простым американцам и его идея достаточно понятная. Если брать теслу "на максималках", то обходится дешево она не будет.
Так это вообще-то очевидно для любой мощной и быстрой машины, особенно если ставить на неё трековые шины. На Bugatti, например, шины требуется менять каждые 3000 км, а на максимальной скорости они вообще живут всего 15 минут.

И раз уж он обращается к "простым американцам", так должен был пояснить, что это экстремальный случай, а стандартные Pilot Sport 4 на Model 3 Long Range или даже Performance пройдут в разы больше, не говоря уж о Michelin Primacy или Hankook на массовой Model 3 Standard Range, которую в основном и берут "простые американцы". Но нет, цель клоуна - развлекать публику, и выдавать заявления, которые найдут поддержку подписчиков, пусть они даже и являются если не откровенной ложью, то как минимум явным искажением фактов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10546
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 09:01А за секунду ваша тесла может легко разогнаться на несколько десятков км/ч.
Я в курсе - уже пятый год пользуюсь этим на каждом светофоре, и не испытываю вообще никаких неудобств.
Может хватит наконец бессмысленно "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что касается Скотти, то он, опять же, обо всем этом говорит не энтузиастам теслы, а простым американцам и его идея достаточно понятная. Если брать теслу "на максималках", то обходится дешево она не будет.
Так это вообще-то очевидно для любой мощной и быстрой машины, особенно если ставить на неё трековые шины.
Насколько я понимаю, сторонники EV обычно говорят, что высокую мощность и скорость EV их владельцы получают в качестве бесплатного бонуса, за который не нужно дополнительно платить.

Пойнт Скотти состоял как раз в том, что за это нужно будет платить сниженным пробегом резины - по сравнению с ее пробегом на сопоставимых традиционных авто, с которыми пытаются сравнивать EV. Снижение пробега будет вызвано намного большей мощностью и моментом EV, несколько большим весов, и плюс, более агрессивной манерой езды на крайне мощном авто.

Добавлю, что расходы на резину могут быть одними из самых больших текущих расходов на EV, так что не учитывать их в сравнениях нельзя.
Ответить