Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 30 дек 2023, 13:48
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 09:01А за секунду ваша тесла может легко разогнаться на несколько десятков км/ч.
Я в курсе - уже пятый год пользуюсь этим на каждом светофоре, и не испытываю вообще никаких неудобств.
Может хватит наконец бессмысленно "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"?
И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:53Пойнт Скотти состоял как раз в том, что за это нужно будет платить сниженным пробегом резины - по сравнению с ее пробегом на сопоставимых традиционных авто, с которыми пытаются сравнивать EV.
По сравнению с сопоставимыми - нет.
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:53Добавлю, что расходы на резину могут быть одними из самых больших текущих расходов на EV, так что не учитывать их в сравнениях нельзя.
Очень странный подход к восприятию информации: вы в принципе игнорируете опыт реальных владельцев, и предпочитаете верить интернетному балаболу, который первый раз увидел Теслу, и СМИ, у которых задача набрать побольше кликов скандальными заголовками и статьями.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:56И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45247
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 30 дек 2023, 16:43
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:56И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Да фигня это все.
Вы что, реально не чувствуете с какой скоростью едите?
Я на цифири смотрю только тогда, когда полицая на дороге замечу - и в 100500 раз убеждаюсь - внутренний спидометр исправен :D
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Пойнт Скотти состоял как раз в том, что за это нужно будет платить сниженным пробегом резины - по сравнению с ее пробегом на сопоставимых традиционных авто, с которыми пытаются сравнивать EV.
По сравнению с сопоставимыми - нет.
"Простые американцы", для которых снимает видео Скотти, сопоставляют автомобили, в первую очередь, по их размерам. Согласно US EPA Size Class, Model 3 характеризуется как Mid-size автомобиль, т.е. автомобиль класса камри. При этом, внутри Mid-size диапазона Model 3 находится близко от границы Compact класса, и по некоторым параметрам она скорее сравнима автомобилями именно этого класса, т.е. короллами.
Рассматривая Model 3 к покупке, "простые американцы" смотрят на нее именно как на 4-дверный Compact/Mid-size седан и сравнивают с камри и короллами, но отюдь не спортивными БМВ.
Я надеюсь, не будете спорить с тем, что Model 3 будет кушать резину намного больше, чем камри и короллы? И $$ будут совсем другие, особенно, если учесть разницу в размере резины.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Добавлю, что расходы на резину могут быть одними из самых больших текущих расходов на EV, так что не учитывать их в сравнениях нельзя.
Очень странный подход к восприятию информации: вы в принципе игнорируете опыт реальных владельцев, и предпочитаете верить интернетному балаболу, который первый раз увидел Теслу, и СМИ, у которых задача набрать побольше кликов скандальными заголовками и статьями.
А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Stanislav писал(а): 30 дек 2023, 17:31
alpax писал(а): 30 дек 2023, 16:43
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:56И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Да фигня это все.
Вы что, реально не чувствуете с какой скоростью едите?
Я на цифири смотрю только тогда, когда полицая на дороге замечу - и в 100500 раз убеждаюсь - внутренний спидометр исправен :D
И какая, интересно, погрешность у вашего внутреннего спидометра?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:54"Простые американцы", для которых снимает видео Скотти, сопоставляют автомобили, в первую очередь, по их размерам.
Не очевидное утверждение. Откуда информация?
Я приводил результаты одного из исследований, какие параметры в первую очередь интересуют покупателей машин.
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:54Рассматривая Model 3 к покупке, "простые американцы" смотрят на нее именно как на 4-дверный Compact/Mid-size седан и сравнивают с камри и короллами, но отюдь не спортивными БМВ.
Ещё одно сомнительное утверждение. Откуда информация?
Tesla Model 3 покрывает ЦА, ориентирующуюся и на камри, и короллы с цивиками, и БМВ. Собственно все они сдаются в trade-in при покупке Тесл.
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:54Я надеюсь, не будете спорить с тем, что Model 3 будет кушать резину намного больше, чем камри и короллы?
Я вообще-то уже несколько страниц об этом говорю, что "намного" - явно не будет.
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:54А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?
За 80 тыс.км я родные летние шины не менял ни разу, купил только зимний комплект колёс с шинами за $2100, которые продал за $1300 после смены машины.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45247
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:56
Stanislav писал(а): 30 дек 2023, 17:31
alpax писал(а): 30 дек 2023, 16:43
Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:56И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Да фигня это все.
Вы что, реально не чувствуете с какой скоростью едите?
Я на цифири смотрю только тогда, когда полицая на дороге замечу - и в 100500 раз убеждаюсь - внутренний спидометр исправен :D
И какая, интересно, погрешность у вашего внутреннего спидометра?
+/- 5 km/h :D
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 14:56 И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
Сегодня специально посмотрел "свежим" взглядом на "спидометр" Теслы.
1. У Теслы место на экране, где расположены цифры скорости находится заметно выше того уровня, где мог бы быть традиционный спидометр (на который смотрят сквозь рулевое колесо). Т.е. в Тесле глаза ОПУСКАТЬ приходится МЕНЬШЕ чем при традиционном спидометре.
2. Сколько бы людей я не спрашивал, все как один, поездив на Тесле (даже несколько минут на тест-драйве) говорят, что расположение спидометра чуть в стороне вполне ПРИЕМЛИМО и никаких неудобств не доставляет.
3. Я полностью согласен с Станиславом, который говорит, что его внутренний "спидометр" обычно грешит не больше чем на 5 км. Т.е. даже если для кого-то привыкание к взгляду не прямо вниз а чуть вбок и будет проблемой, то эта проблема не так критична, как ее описывает Миди.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 30 дек 2023, 18:54 А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?
Столько же сколько и на обычной машине.
Я проездил 5 лет на Шеви Болт - не намного медленнее одномоторных Тесл. И только через 5 лет поменял резину. Износ был даже меньше, чем родной резины на Ниссан Верса.
На полноприводных Теслах износ должен быть даже меньше (чем на заднеприводых) - нагрузка (при прочих равных) распределяется на все 4 колеса, а не на 2, т.е. в два раза меньше.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):"Простые американцы", для которых снимает видео Скотти, сопоставляют автомобили, в первую очередь, по их размерам.
Не очевидное утверждение. Откуда информация?
Я приводил результаты одного из исследований, какие параметры в первую очередь интересуют покупателей машин.
Очень маловероятно, что большое количество потенциальных покупателей будет сопоставлять авто совершенно различных типов и размеров.
Если люди интересуются минивэнами для большой семьи, то вряд ли они будут сравнивать их с двухместными кабриолетами. Те кому нужен СУВ или вагон (чтобы время от времени перевозить достаточно крупногабаритные вещи), вряд ли будут сравнивать их с седанами с небольшими багажниками. А если в семье большие дети или наоборот, новорожденные, то вряд ли будут смотреть на субкомпактные седаны/сув, где мало места сзади чтобы сидеть или поставить детское кресло/переноску. Тоже самое с СУВ/минвэнами с 3-м рядом и т.д.
И только когда тип и размер транспортного средства более-менее выбран, то в тот момент люди будут смотреть на параметры из вашего исследования.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Рассматривая Model 3 к покупке, "простые американцы" смотрят на нее именно как на 4-дверный Compact/Mid-size седан и сравнивают с камри и короллами, но отюдь не спортивными БМВ.
Ещё одно сомнительное утверждение. Откуда информация?
Tesla Model 3 покрывает ЦА, ориентирующуюся и на камри, и короллы с цивиками, и БМВ. Собственно все они сдаются в trade-in при покупке Тесл.
"Простые американцы" в своем подавляющем большинстве в принципе спортивные БМВ не рассматривают и не покупают - посмотрите на статистику продаж БМВ в целом и "M Division" в частности. Во всем мире их в прошлом году продали менее 180 тысяч (из почти 70 миллионов).
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я надеюсь, не будете спорить с тем, что Model 3 будет кушать резину намного больше, чем камри и короллы?
Я вообще-то уже несколько страниц об этом говорю, что "намного" - явно не будет.
Многие короллы используют 16-ую резину, которая даже той же марки и с тем же пробегом что на Model 3, будет существенно дешевле 20-ой.
Но я здесь очень сильно сомневаюсь по поводу пробега, особенно, если, как вы пишите, стартуете с каждого светофора на все деньги, ну и тормозите тоже, скорее всего, соответствующим образом.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?
За 80 тыс.км я родные летние шины не менял ни разу, купил только зимний комплект колёс с шинами за $2100, которые продал за $1300 после смены машины.
Я правильно вас понял, что вы не можете расссчитать расходы на резину на год?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 16:03 Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
Нет.

Передерг детектед.

Если люди привыкли ездить на Камри, то и расход резины на Тесле будет такой же как и на Камри.
Если те же люди, попробовав Теслу вдруг решат ездить как на Субару БРЗ, то и расход резины у них будет не как у Камри, а как на гоночной Субару.

И при чем здесь Тесла?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Slav писал(а):
Meadie2 писал(а): И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
Сегодня специально посмотрел "свежим" взглядом на "спидометр" Теслы.
1. У Теслы место на экране, где расположены цифры скорости находится заметно выше того уровня, где мог бы быть традиционный спидометр (на который смотрят сквозь рулевое колесо). Т.е. в Тесле глаза ОПУСКАТЬ приходится МЕНЬШЕ чем при традиционном спидометре.
2. Сколько бы людей я не спрашивал, все как один, поездив на Тесле (даже несколько минут на тест-драйве) говорят, что расположение спидометра чуть в стороне вполне ПРИЕМЛИМО и никаких неудобств не доставляет.
3. Я полностью согласен с Станиславом, который говорит, что его внутренний "спидометр" обычно грешит не больше чем на 5 км. Т.е. даже если для кого-то привыкание к взгляду не прямо вниз а чуть вбок и будет проблемой, то эта проблема не так критична, как ее описывает Миди.
1. У многих современных традиционных машин большой цифровой спидометр находится на самом верху панели инструментов и в зависимости от посадки водителя и регулировки руля он может быть видел непосредственно ниже верхней части руля, чтобы можно было как можно меньше опускать взгляд ниже. У теслы спидометр находится тоже приблизительно на таком же уровне - ниже верхней части руля.
2. Я когда на что-то смотрю, предпочитаю поворачивать голову, а не глаза. Но это, разумеется, субьективно, возможно мой случай не типичный.
3. Не знаю, когда вы начинаете движение со светофора или при каком то маневре, нужно четко следить, когда его остановить или замедлить. Если вы замешкались даже на секунду (концентрируя внимание на дороге) - то вместо 50-60, вы можете легко разогнаться до 80-90+ км/час, что в городе не есть хорошо.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Slav писал(а): 30 дек 2023, 21:47
Meadie2 писал(а): 29 дек 2023, 16:03 Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
Нет.

Передерг детектед.

Если люди привыкли ездить на Камри, то и расход резины на Тесле будет такой же как и на Камри.
Если те же люди, попробовав Теслу вдруг решат ездить как на Субару БРЗ, то и расход резины у них будет не как у Камри, а как на гоночной Субару.

И при чем здесь Тесла?
Если ездить на Тесле точно так же как и на Камри, то расход резины может быть немного большим, если шины одинаковые (из-за большего веса теслы).
Однако, Тесла, особенно полноприводная, провоцирует водителей на более быструю езду.
Плюс, как я уже отметил, та резина которую ставят на Теслу - изначально существенно дороже, чем резина которую ставят на Камри.
Ответить