И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
По сравнению с сопоставимыми - нет.
Очень странный подход к восприятию информации: вы в принципе игнорируете опыт реальных владельцев, и предпочитаете верить интернетному балаболу, который первый раз увидел Теслу, и СМИ, у которых задача набрать побольше кликов скандальными заголовками и статьями.
На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
Да фигня это все.alpax писал(а): ↑30 дек 2023, 16:43На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
"Простые американцы", для которых снимает видео Скотти, сопоставляют автомобили, в первую очередь, по их размерам. Согласно US EPA Size Class, Model 3 характеризуется как Mid-size автомобиль, т.е. автомобиль класса камри. При этом, внутри Mid-size диапазона Model 3 находится близко от границы Compact класса, и по некоторым параметрам она скорее сравнима автомобилями именно этого класса, т.е. короллами.alpax писал(а):По сравнению с сопоставимыми - нет.Meadie2 писал(а):Пойнт Скотти состоял как раз в том, что за это нужно будет платить сниженным пробегом резины - по сравнению с ее пробегом на сопоставимых традиционных авто, с которыми пытаются сравнивать EV.
А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?alpax писал(а):Очень странный подход к восприятию информации: вы в принципе игнорируете опыт реальных владельцев, и предпочитаете верить интернетному балаболу, который первый раз увидел Теслу, и СМИ, у которых задача набрать побольше кликов скандальными заголовками и статьями.Meadie2 писал(а):Добавлю, что расходы на резину могут быть одними из самых больших текущих расходов на EV, так что не учитывать их в сравнениях нельзя.
И какая, интересно, погрешность у вашего внутреннего спидометра?Stanislav писал(а): ↑30 дек 2023, 17:31Да фигня это все.alpax писал(а): ↑30 дек 2023, 16:43На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Вы что, реально не чувствуете с какой скоростью едите?
Я на цифири смотрю только тогда, когда полицая на дороге замечу - и в 100500 раз убеждаюсь - внутренний спидометр исправен![]()
Не очевидное утверждение. Откуда информация?
Ещё одно сомнительное утверждение. Откуда информация?
Я вообще-то уже несколько страниц об этом говорю, что "намного" - явно не будет.
За 80 тыс.км я родные летние шины не менял ни разу, купил только зимний комплект колёс с шинами за $2100, которые продал за $1300 после смены машины.
+/- 5 km/hMeadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 18:56И какая, интересно, погрешность у вашего внутреннего спидометра?Stanislav писал(а): ↑30 дек 2023, 17:31Да фигня это все.alpax писал(а): ↑30 дек 2023, 16:43На дорогу конечно. Крупные цифры скорости замечательно читаются периферийным зрением. Традиционная приборная панель требует опускать глаза, уводя их от дороги.
К тому же зачем вообще постоянно таращиться в спидометр? Если вы только это и делаете, на дорогах вам ездить нельзя - опасно для окружающих.
Вы что, реально не чувствуете с какой скоростью едите?
Я на цифири смотрю только тогда, когда полицая на дороге замечу - и в 100500 раз убеждаюсь - внутренний спидометр исправен![]()
Сегодня специально посмотрел "свежим" взглядом на "спидометр" Теслы.
Столько же сколько и на обычной машине.
Очень маловероятно, что большое количество потенциальных покупателей будет сопоставлять авто совершенно различных типов и размеров.alpax писал(а):Не очевидное утверждение. Откуда информация?Meadie2 писал(а):"Простые американцы", для которых снимает видео Скотти, сопоставляют автомобили, в первую очередь, по их размерам.
Я приводил результаты одного из исследований, какие параметры в первую очередь интересуют покупателей машин.
"Простые американцы" в своем подавляющем большинстве в принципе спортивные БМВ не рассматривают и не покупают - посмотрите на статистику продаж БМВ в целом и "M Division" в частности. Во всем мире их в прошлом году продали менее 180 тысяч (из почти 70 миллионов).alpax писал(а):Ещё одно сомнительное утверждение. Откуда информация?Meadie2 писал(а):Рассматривая Model 3 к покупке, "простые американцы" смотрят на нее именно как на 4-дверный Compact/Mid-size седан и сравнивают с камри и короллами, но отюдь не спортивными БМВ.
Tesla Model 3 покрывает ЦА, ориентирующуюся и на камри, и короллы с цивиками, и БМВ. Собственно все они сдаются в trade-in при покупке Тесл.
Многие короллы используют 16-ую резину, которая даже той же марки и с тем же пробегом что на Model 3, будет существенно дешевле 20-ой.alpax писал(а):Я вообще-то уже несколько страниц об этом говорю, что "намного" - явно не будет.Meadie2 писал(а):Я надеюсь, не будете спорить с тем, что Model 3 будет кушать резину намного больше, чем камри и короллы?
Я правильно вас понял, что вы не можете расссчитать расходы на резину на год?alpax писал(а):За 80 тыс.км я родные летние шины не менял ни разу, купил только зимний комплект колёс с шинами за $2100, которые продал за $1300 после смены машины.Meadie2 писал(а):А вы можете рассчитать по той информации которая у вас есть, сколько денег вы тратите в год на резину (зимнюю и летнюю) в пересчете на типовой пробег?
Нет.
1. У многих современных традиционных машин большой цифровой спидометр находится на самом верху панели инструментов и в зависимости от посадки водителя и регулировки руля он может быть видел непосредственно ниже верхней части руля, чтобы можно было как можно меньше опускать взгляд ниже. У теслы спидометр находится тоже приблизительно на таком же уровне - ниже верхней части руля.Slav писал(а):Сегодня специально посмотрел "свежим" взглядом на "спидометр" Теслы.Meadie2 писал(а): И куда, интересно, вы смотрите во время такого разгона, или, точнее, на чем фокусируете взгляд: на дороге или на спидометре?
Или, может быть, вы смотрите одним глазом на дорогу, а другим на спидометр?
1. У Теслы место на экране, где расположены цифры скорости находится заметно выше того уровня, где мог бы быть традиционный спидометр (на который смотрят сквозь рулевое колесо). Т.е. в Тесле глаза ОПУСКАТЬ приходится МЕНЬШЕ чем при традиционном спидометре.
2. Сколько бы людей я не спрашивал, все как один, поездив на Тесле (даже несколько минут на тест-драйве) говорят, что расположение спидометра чуть в стороне вполне ПРИЕМЛИМО и никаких неудобств не доставляет.
3. Я полностью согласен с Станиславом, который говорит, что его внутренний "спидометр" обычно грешит не больше чем на 5 км. Т.е. даже если для кого-то привыкание к взгляду не прямо вниз а чуть вбок и будет проблемой, то эта проблема не так критична, как ее описывает Миди.
Если ездить на Тесле точно так же как и на Камри, то расход резины может быть немного большим, если шины одинаковые (из-за большего веса теслы).Slav писал(а): ↑30 дек 2023, 21:47Нет.
Передерг детектед.
Если люди привыкли ездить на Камри, то и расход резины на Тесле будет такой же как и на Камри.
Если те же люди, попробовав Теслу вдруг решат ездить как на Субару БРЗ, то и расход резины у них будет не как у Камри, а как на гоночной Субару.
И при чем здесь Тесла?