а тем временем в России-3

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39299
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Marmot »

3ABXO3 писал(а):
Marmot писал(а):Это не мелочи, а пример того, что даже в выборе алфавита Россия зависит от Запада.
Ох уж эти греко-римляне!
Неа, это англо-саксы виноваты, и вы это прекрасно понимаете... даже в таких мелочах русские люди ориентируются именно на Запад...
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: а тем временем в России-3

Сообщение 3ABXO3 »

Marmot писал(а):Неа, это англо-саксы виноваты
Ну, про англосаксов это вы с Акравом специалисты, я так, поссать вышел.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Биркин »

Marmot писал(а):
3ABXO3 писал(а):
Marmot писал(а):Опять все латинскими буквами, и название не-русское...
Так щас модно (ц)
Не патриотичная какая-то мода, не находите? Сплошное англо-сакство...
какая разница как оно там написано. Главное продукт, если конкурентный это одно, если нет то ерунда и какими хошь буквами пиши название. Разговоры о зависимости от западных букв, арабских цифр или евклидовой геометрии - по большому счету балабольство

а продукт вполне себе, свое место на конкурентном рынке имеет и (кстати о серийном производстве) выпускается достаточно крупными тиражами

http://www.themoscowtimes.com/article/524942.html
Sales of Russian budget car brand Lada soared more than 15 percent in June from the previous month, according to the brand's producer, boosted in part by an aggressive discounting scheme carried out even as Russia's economic crisis gutted the country's car market.

This rise in sales pushed Lada's market share to 20 percent in June — up from 16 percent in June last year, Lada's producer AvtoVAZ, Russia's biggest car manufacturer, said in a press release Thursday.

"Lada has not only bridged the rift with 2014, but is performing better than the market as a whole," the press release said. A total of 26,400 Lada cars were sold in June, according to AvtoVAZ, which is controlled by the Renault-Nissan alliance.

Lada managed to expand its share even as the Russian car market heads into a contraction forecast to reach up to 35 percent this year, according to global audit firm PricewaterhouseCoopers.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: а тем временем в России-3

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):Плашек три восьмых дюйма не достать, а они Весту собрались строить.
Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
ну и? Прокукарекали, дальше-то что?
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.

Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: а тем временем в России-3

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а): Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.
Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
Про плашки, плашки не забудьте :D
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
3ABXO3 писал(а):Плашек три восьмых дюйма не достать, а они Весту собрались строить.
Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
ну и? Прокукарекали, дальше-то что?
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.

Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
http://www.akm.ru/eng/news/2015/july/09/ns5264019.htm

продажи в наличии-
AvtoVAZ sold 140,686 LADA automobiles in H1 2015
профит тоже-
According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before. Revenue increased by 5.11% to RUB 47.811 billion from RUB 45.486 billion, sales profit was RUB 386 million against a loss of RUB 1.544 billion, pre-tax profit totaled RUB 1.172 billion against a loss of RUB 3.612 billion.
140 тысяч машин за полгода это считается серийным и ритмичным производством или так, погулять вышли?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: а тем временем в России-3

Сообщение LeeVan »

According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.

считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России-3

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а): ну и? Прокукарекали, дальше-то что?
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.

Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
Как совершенно правильно заметил еще в советские времена Жванецкий "Это не для покупателя".
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально.

Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь – не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.

Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят – от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр – для зрителя, поезд – для пассажиров, а завод – для покупателя?! Такой огромный завод – для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.

Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь – не работает. И не надо включать. Не для вас это все. Не для того – чтоб включали, для того – чтоб делали.

Смешно оценивать ТВ по передачам, больницы – по вылеченным. Конечно, мы по количеству врачей обогнали всех, теперь бы отстать по количеству больных, но тогда пропадает смысл работы коллектива, загружающего самого себя. Тогда о нашей работе надо спрашивать совершенно посторонних. А разве они знают, что мы сэкономили, что отпраздновали, кого вселили, кого уволили? Что расскажет изделие о жизни коллектива? Что будет в новостях, которых так жадно ждет население: пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?

Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма.

http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/p ... nista.html
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.

считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
год назад были потери, сейчас стало профитабл. Сравнение яблок с яблоками, т.е. 1 квартала 2014 с 1 кварталом 2015. Все честь по чести.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: а тем временем в России-3

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.

считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
год назад были потери, сейчас стало профитабл. Сравнение яблок с яблоками, т.е. 1 квартала 2014 с 1 кварталом 2015. Все честь по чести.
а куда ты думаешь деваются убытки в конце года?
Улетают в теплые края?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: а тем временем в России-3

Сообщение 3ABXO3 »

:s2:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: а тем временем в России-3

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):Ливан открыл Америку. Оказываетца производители машин иногда теряют деньги, а иногда зарабатывают. Пацаны в Форде, ГМ, и Крайслере об этом наверно не знают.
вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Биркин »

У Ливана наверное вообще разрыв шаблона, русские наладили
(а) прибыльное +
(б) конкурентное +
(в) серийное +
(г) неотверточное производство с высокой локализацией

пока он нам тут доказывал противоположное по всем пунктам. Про мерительный инструмент что-то там втирал...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: а тем временем в России-3

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
3ABXO3 писал(а):Ливан открыл Америку. Оказываетца производители машин иногда теряют деньги, а иногда зарабатывают. Пацаны в Форде, ГМ, и Крайслере об этом наверно не знают.
вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
остальные пацаны крепко подсели на бейлауты когда приперло

http://www.usatoday.com/story/money/car ... /21061251/
Final tally: Taxpayers auto bailout loss $9.3B
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России-3

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а): вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
Автоваз - лицо страны. Наложить на лицо грим в виде госдотаций совсем не грех.
Зато поганые англичане в очередь стоят и мечтают купить хоть какой жигуленок.
Закрыто