Меня - нет. Я не поклонник российского автопрома.tasko писал(а):Помнится, по всему миру продавали корыта под названием "Лада".LeeVan писал(а):а как ты догадался?borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Борея, наверное, распирало от гордости.
Потому что как сказал Жванецкий, "Важен процесс а не результат".
А тем временем в России - 7
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: А тем временем в России - 7
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение. Эта же цифра получится если за первые полгода не сделали ни одного движка (и работали на накопленных запасах) тк не готово производство, зато в июне открыли линию и стали клепать по 120 в год. За оставшиеся 6 месяцев 2016 года как раз те 60 и произведут, и далее будут делать уже по 120 в год с дальнейшим наращиванием производства
Скорее всего все именно так и есть, на момент выхода вот этой статьи (май 2016) было заявлено что могут делать уже по сотне в год, видимо именно тогда и открыли новое более мощное производство/зачистили последние затыки/неритмичности в кооперации предприятий
http://expert.ru/northwest/2016/16/samo ... yij-motor/
Кроме того, постоянно расширяют узкие места - агрегаты, запчасти итп. Скорее всего производство пойдет еще бодрее
http://www.ao-star.ru/ru/news/ao-odk-st ... ra-nr-2500
Ну и еще раз, никто не отменяет старые запасы, Мотор Сич и ее почетный президент Богуслаев (украинский нардеп, олигарх итп) наверняка прочухали ситуацию заранее и много чего успели в Россию отгрузить. А чего бы не срубить бабла в самом деле. Так что "принципиально не может быть" тут не в кассу, еще как может, при должной креативности )))
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
Но в раздолбайство веришь свято?borei писал(а): Но не смотря на знание российского раздолбайства я в этот пример не верю потому-то гайку которой крепится колесо комбайна кувалдой не насадешь - размерчик не тот. Да и глупо это - закрутить быстрее.

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
Опять бугага.Биркин писал(а):Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение.
60 это 60
Остальное вполне недвусмысленно.
Весь экспорт и гражданская авиация снабжается с Украины.
А воплей то было.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: А тем временем в России - 7
Нет я просто знаю о нем. К святости - ни какого отношения.LeeVan писал(а):Но в раздолбайство веришь свято?borei писал(а): Но не смотря на знание российского раздолбайства я в этот пример не верю потому-то гайку которой крепится колесо комбайна кувалдой не насадешь - размерчик не тот. Да и глупо это - закрутить быстрее.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 7
Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: А тем временем в России - 7
Хотел бы я гордится страной? Да, наверно хотел бы, а почему нет?LeeVan писал(а):кстати в варианте для отечественных пользователей в жигулях гавном было чуть меньше, чем все.
Они абсолютно новые заводились далеко не всегда.
Ухитрялись даже домкрат бракованый сделать.
.
Хотел бы приехать в Берлин - а там все немцы на наших "Жигулях" и "Волгах". На "ИЖах" и "УАЗиках" колесят по разбитым своим дорогам. А "Москвич" АЗЛК - так и вовсе у них культовый автомобиль, доступный только избранным. Бандиты на нём авторитетные и политики верхнего эшелона только разъезжают.
А своего автопрома у них нет абсолютно. Ну, то есть номинально вроде как имеется, конечно, но покупают местное дерьмецо разве что совсем уж конченные неудачники.
И сами немцы даже над своими машинами смеются. Так и говорят про них - дас ист шайзе ведро.
А спросишь немца - а почему всё так у вас? И он начнёт, с кислой миной рассказ про то, как после войны восстанавливаются они до сих пор, про то, как на две части стеной их разделяли, про то как Хонеккер всё развалил, а Гельмут всё пропил...
Хотел бы я зайти в супермаркет электроники где-нибудь на окраине Токио, а там - сплошь "Рубины", "Рекорды", "Витязи", "Радуги" да "Горизонты" стоят. А сами японцы ни черта телевизоры делать не умеют. Бывает сделают, конечно, но такая гадость получается - курам на смех. Затеют какой завод строить по выпуску телевизоров или, скажем, стиральных машин - и ничегошеньки то у них не выходит. Всё разворуют, растащат, а чего не разворуют - то поломают, криво прикрутят и пропьют. Спросишь, зачем пьёте да воруете - а они, и без того узкие глаза прищурят, и ну про Хиросиму с Нагасаки слёзные истории рассказывать. Мол такое то мы пережили, где ж теперь нормальные телевизоры то делать?! Ну сам подумай! Така уж у нас текучка, така текучка!
Ну не их это - электронику создавать. Нет таланта у людей, не дано.
Хотел бы, что бы весь мир чутко замирал в ожидании выхода нового нашего смартфона. Что бы ажиотаж был, слухи что бы ходили - а сколько стоить будет, а какой дизайн, а ПО какое?
Что бы очереди за ним, давки, драки. Что бы в кредиты люди влезали, в долги, но всё равно покупали бы.
Хотел бы приехать в соединённые штаты, и там мне какой-нибудь реднек, узнав откуда я, сходу начал бы бахвалится, как дед его Ла-Манш героически форсировал, и что Армстронг - первый человек на Луне. А я бы ему так спокойно, вежливо - а ничего, уважаемый американец, что и джинсы, и телефончик, и автомобильчик и прочие гамбургеры ты жрёшь наши, посконные, а своего у тебя кроме Армстронга - ничего то и нету. Да и Армстронг - тоже ещё не факт, что на Луне был. Не доказано.
А он тогда весь как раздуется, как ногами затопает и заверещит про ракеты, которые ещё при Рейгане сделали, про то за сколько минут они долетают и в какой пепел всё сжигают! И опять про деда и Армстронга, и про то, что не любит его никто, хотя он и хороший, весь в деда. Или в Армстронга.
Хотел бы, что бы в Париже страшно ценились бы одеколоны" Шипр", "Саша" и "Тройной". А всякие там зловонные ихние "Кензо" и "Шанели" продавались бы только в отделениях "Почты Франции" да в киосках "Парижпечать" за смешные копейки и исключительно в качестве пойла для опустившихся алкашей.
Хотел бы, что бы модницы из Милана приезжали бы в Самару за новыми коллекциями платьев и сумок. Что бы везли бы их потом в свою убогую Италию и там бы продавали соотечественникам с накруткой в 700%.
Хотел бы, что бы каждый дурачок, пишущий про нас гадости понимал, что и интернет, и гугл, и живой журнал и фейсбук, и компьютер и планшет - всё придумали и сделали мы. А он кроме своих писулек ничего никогда не придумает. И что хоть по сто раз на дню он своим армстронгом и хиросимой пусть гордится, а толку от этого - никакого.
Так бы я хотел, ребята. (c)
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
Ну я тебе показал где ты неправ. Дизайн движка, тестирование, цепочку производителей и серию осилили и сейчас расширяют производствоLeeVan писал(а):Опять бугага.Биркин писал(а):Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение.
60 это 60
Остальное вполне недвусмысленно.
Весь экспорт и гражданская авиация снабжается с Украины.
А воплей то было.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: А тем временем в России - 7
Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.3ABXO3 писал(а):Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: А тем временем в России - 7
В России 90х как раз все развивалось, несмотря на. Это тоже парадокс, который можно понять, если не по вершкам смотреть. А вот сейчас - ренессанс совка, с его несомненным концом. Только все значительно быстрее. Надеюсь Запад дожмет Роиссю, не как в 90е. Горбатого - могила исправит.borei писал(а):Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.3ABXO3 писал(а):Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: А тем временем в России - 7
у антиватников нет проблем на этом форуме.
)
проблемы у ватников. тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях

проблемы у ватников. тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях

-
- Маньяк
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 15 апр 2003, 18:16
Re: А тем временем в России - 7
А что не так то? В эксплуатацию в 2020 т.е. на сертификацию 2.5 года, точно так же было у суперджета, Боинг с 787 уложился чуть менее чем в 2 года, Бомбардье CS-100 первый полёт Сентябрь 2013, первая поставка Июнь 2016, почти 3 года, так что 2.5 года нормальный срок для сертификации. Движки чужие, так они и А-320 neo и у нового Эмбраэра и у Японцев чужие, разные варианты PW, и никого это не смущает, это на помешало Аэробусу получить в 2016 две трети новых заказов в этом сегменте, да и свои движки тоже делаются. а чему научились посмотрим во время сертификации.LeeVan писал(а):и заметь, снова те-же яйки.Проф. Преображенский писал(а):Ура! Роисся вперде!Биркин писал(а):Самолет, полет, доктора наук, шашлык - все настоящее )))
Подробнее на РБК:Позже эту информацию официально подтвердили в пресс-службе корпорации «Иркут», изготовившей авиалайнер. Как следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте компании, продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Лайнером управляли летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.
«Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — приводит пресс-служба слова Кононенко.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 2e54ee3cf0
В эксплуатацию планируется в 2020, двигатели чужие, надеются оснастить Пермскими (которые еще не готовы)
Больше 40% комплектующих - импорт.
Ничему их жизнь не учит.
Последний раз редактировалось Yuri1964 29 май 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: А тем временем в России - 7
задница-то как раз сидит где надо, она у них лучше головы соображает.elena S. писал(а):тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях :)
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: А тем временем в России - 7
ну, не вечная же она. есть же предел какой то и у нееWaterbyte писал(а):задница-то как раз сидит где надо, она у них лучше головы соображает.elena S. писал(а):тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях

поезда разошлись уже оооочень далеко в разные стороны.
вон, мишань, кажется, решил спрыгнуть
а остальные сидят..кряхтят, "поют хором", но все такие сидят.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: А тем временем в России - 7
Моя очередь вскрикнуть - БУГАГА. Вы случаем не из альтернативной вселенной ? Какое развитие ? Вы где его узрели ? Окорочка Буша ? Или что вас подталкнуло считать о развитти в 90 ? Когда все страну натянули на ваучер ? Когда бакс за две недели рухнул в пять раз ? Или что ?Проф. Преображенский писал(а):В России 90х как раз все развивалось, несмотря на. Это тоже парадокс, который можно понять, если не по вершкам смотреть. А вот сейчас - ренессанс совка, с его несомненным концом. Только все значительно быстрее. Надеюсь Запад дожмет Роиссю, не как в 90е. Горбатого - могила исправит.borei писал(а):Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.3ABXO3 писал(а):Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
Слушай, все можно закапывать.
Хотя проф - в одном ты прав - в 90 был шанс дожать - сейчас поезд ушел. Еще рару лет санкций и это слово будет только номинальной лексической единецей.