А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

tasko писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
а как ты догадался?
Помнится, по всему миру продавали корыта под названием "Лада".
Борея, наверное, распирало от гордости.
Потому что как сказал Жванецкий, "Важен процесс а не результат".
Меня - нет. Я не поклонник российского автопрома.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))

60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение. Эта же цифра получится если за первые полгода не сделали ни одного движка (и работали на накопленных запасах) тк не готово производство, зато в июне открыли линию и стали клепать по 120 в год. За оставшиеся 6 месяцев 2016 года как раз те 60 и произведут, и далее будут делать уже по 120 в год с дальнейшим наращиванием производства

Скорее всего все именно так и есть, на момент выхода вот этой статьи (май 2016) было заявлено что могут делать уже по сотне в год, видимо именно тогда и открыли новое более мощное производство/зачистили последние затыки/неритмичности в кооперации предприятий

http://expert.ru/northwest/2016/16/samo ... yij-motor/

Кроме того, постоянно расширяют узкие места - агрегаты, запчасти итп. Скорее всего производство пойдет еще бодрее

http://www.ao-star.ru/ru/news/ao-odk-st ... ra-nr-2500

Ну и еще раз, никто не отменяет старые запасы, Мотор Сич и ее почетный президент Богуслаев (украинский нардеп, олигарх итп) наверняка прочухали ситуацию заранее и много чего успели в Россию отгрузить. А чего бы не срубить бабла в самом деле. Так что "принципиально не может быть" тут не в кассу, еще как может, при должной креативности )))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): Но не смотря на знание российского раздолбайства я в этот пример не верю потому-то гайку которой крепится колесо комбайна кувалдой не насадешь - размерчик не тот. Да и глупо это - закрутить быстрее.
Но в раздолбайство веришь свято?
:D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))

60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение.
Опять бугага.
60 это 60
Остальное вполне недвусмысленно.
Весь экспорт и гражданская авиация снабжается с Украины.
А воплей то было.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

LeeVan писал(а):
borei писал(а): Но не смотря на знание российского раздолбайства я в этот пример не верю потому-то гайку которой крепится колесо комбайна кувалдой не насадешь - размерчик не тот. Да и глупо это - закрутить быстрее.
Но в раздолбайство веришь свято?
:D
Нет я просто знаю о нем. К святости - ни какого отношения.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение 3ABXO3 »

borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

LeeVan писал(а):кстати в варианте для отечественных пользователей в жигулях гавном было чуть меньше, чем все.
Они абсолютно новые заводились далеко не всегда.
Ухитрялись даже домкрат бракованый сделать.
.
Хотел бы я гордится страной? Да, наверно хотел бы, а почему нет?
Хотел бы приехать в Берлин - а там все немцы на наших "Жигулях" и "Волгах". На "ИЖах" и "УАЗиках" колесят по разбитым своим дорогам. А "Москвич" АЗЛК - так и вовсе у них культовый автомобиль, доступный только избранным. Бандиты на нём авторитетные и политики верхнего эшелона только разъезжают.
А своего автопрома у них нет абсолютно. Ну, то есть номинально вроде как имеется, конечно, но покупают местное дерьмецо разве что совсем уж конченные неудачники.
И сами немцы даже над своими машинами смеются. Так и говорят про них - дас ист шайзе ведро.
А спросишь немца - а почему всё так у вас? И он начнёт, с кислой миной рассказ про то, как после войны восстанавливаются они до сих пор, про то, как на две части стеной их разделяли, про то как Хонеккер всё развалил, а Гельмут всё пропил...
Хотел бы я зайти в супермаркет электроники где-нибудь на окраине Токио, а там - сплошь "Рубины", "Рекорды", "Витязи", "Радуги" да "Горизонты" стоят. А сами японцы ни черта телевизоры делать не умеют. Бывает сделают, конечно, но такая гадость получается - курам на смех. Затеют какой завод строить по выпуску телевизоров или, скажем, стиральных машин - и ничегошеньки то у них не выходит. Всё разворуют, растащат, а чего не разворуют - то поломают, криво прикрутят и пропьют. Спросишь, зачем пьёте да воруете - а они, и без того узкие глаза прищурят, и ну про Хиросиму с Нагасаки слёзные истории рассказывать. Мол такое то мы пережили, где ж теперь нормальные телевизоры то делать?! Ну сам подумай! Така уж у нас текучка, така текучка!
Ну не их это - электронику создавать. Нет таланта у людей, не дано.
Хотел бы, что бы весь мир чутко замирал в ожидании выхода нового нашего смартфона. Что бы ажиотаж был, слухи что бы ходили - а сколько стоить будет, а какой дизайн, а ПО какое?
Что бы очереди за ним, давки, драки. Что бы в кредиты люди влезали, в долги, но всё равно покупали бы.
Хотел бы приехать в соединённые штаты, и там мне какой-нибудь реднек, узнав откуда я, сходу начал бы бахвалится, как дед его Ла-Манш героически форсировал, и что Армстронг - первый человек на Луне. А я бы ему так спокойно, вежливо - а ничего, уважаемый американец, что и джинсы, и телефончик, и автомобильчик и прочие гамбургеры ты жрёшь наши, посконные, а своего у тебя кроме Армстронга - ничего то и нету. Да и Армстронг - тоже ещё не факт, что на Луне был. Не доказано.
А он тогда весь как раздуется, как ногами затопает и заверещит про ракеты, которые ещё при Рейгане сделали, про то за сколько минут они долетают и в какой пепел всё сжигают! И опять про деда и Армстронга, и про то, что не любит его никто, хотя он и хороший, весь в деда. Или в Армстронга.
Хотел бы, что бы в Париже страшно ценились бы одеколоны" Шипр", "Саша" и "Тройной". А всякие там зловонные ихние "Кензо" и "Шанели" продавались бы только в отделениях "Почты Франции" да в киосках "Парижпечать" за смешные копейки и исключительно в качестве пойла для опустившихся алкашей.
Хотел бы, что бы модницы из Милана приезжали бы в Самару за новыми коллекциями платьев и сумок. Что бы везли бы их потом в свою убогую Италию и там бы продавали соотечественникам с накруткой в 700%.
Хотел бы, что бы каждый дурачок, пишущий про нас гадости понимал, что и интернет, и гугл, и живой журнал и фейсбук, и компьютер и планшет - всё придумали и сделали мы. А он кроме своих писулек ничего никогда не придумает. И что хоть по сто раз на дню он своим армстронгом и хиросимой пусть гордится, а толку от этого - никакого.
Так бы я хотел, ребята. (c)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Тоись 60 двигателей это и на новые вертолеты, и на ремонт старых на экспорт и на все провсе
Грубо говоря если внутри страны осталось 30 вертолетов, то по понятным причина экспорт принципиально не может быть больше 30 машин
Ну вот что за привычка подгонять цифирь под свои выводы ))

60 моторов за 2016 - это усредненное годовое значение.
Опять бугага.
60 это 60
Остальное вполне недвусмысленно.
Весь экспорт и гражданская авиация снабжается с Украины.
А воплей то было.
Ну я тебе показал где ты неправ. Дизайн движка, тестирование, цепочку производителей и серию осилили и сейчас расширяют производство
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.
Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Проф. Преображенский »

borei писал(а):
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.
Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
В России 90х как раз все развивалось, несмотря на. Это тоже парадокс, который можно понять, если не по вершкам смотреть. А вот сейчас - ренессанс совка, с его несомненным концом. Только все значительно быстрее. Надеюсь Запад дожмет Роиссю, не как в 90е. Горбатого - могила исправит.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

у антиватников нет проблем на этом форуме.:))
проблемы у ватников. тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях :)
Yuri1964
Маньяк
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 18:16

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Yuri1964 »

LeeVan писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
Биркин писал(а):Самолет, полет, доктора наук, шашлык - все настоящее )))
Позже эту информацию официально подтвердили в пресс-службе корпорации «Иркут», изготовившей авиалайнер. Как следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте компании, продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Лайнером управляли летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.

«Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — приводит пресс-служба слова Кононенко.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 2e54ee3cf0
Ура! Роисся вперде!
и заметь, снова те-же яйки.
В эксплуатацию планируется в 2020, двигатели чужие, надеются оснастить Пермскими (которые еще не готовы)
Больше 40% комплектующих - импорт.
Ничему их жизнь не учит.
А что не так то? В эксплуатацию в 2020 т.е. на сертификацию 2.5 года, точно так же было у суперджета, Боинг с 787 уложился чуть менее чем в 2 года, Бомбардье CS-100 первый полёт Сентябрь 2013, первая поставка Июнь 2016, почти 3 года, так что 2.5 года нормальный срок для сертификации. Движки чужие, так они и А-320 neo и у нового Эмбраэра и у Японцев чужие, разные варианты PW, и никого это не смущает, это на помешало Аэробусу получить в 2016 две трети новых заказов в этом сегменте, да и свои движки тоже делаются. а чему научились посмотрим во время сертификации.
Последний раз редактировалось Yuri1964 29 май 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Waterbyte »

elena S. писал(а):тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях :)
задница-то как раз сидит где надо, она у них лучше головы соображает.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

Waterbyte писал(а):
elena S. писал(а):тяжело им сидеть одной задницей на поездах, идущих в разных направлениях :)
задница-то как раз сидит где надо, она у них лучше головы соображает.
ну, не вечная же она. есть же предел какой то и у нее :) .
поезда разошлись уже оооочень далеко в разные стороны.
вон, мишань, кажется, решил спрыгнуть
а остальные сидят..кряхтят, "поют хором", но все такие сидят.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

Проф. Преображенский писал(а):
borei писал(а):
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
Недавно был на экспо всякой техники. В том числе сельхоз. Там была тумбочка крупного производителя сельхозтехники в Канаде (и в США у них большой кусок) - Бухлер. От скуки говорил с представителем, оказываетца ими Ростсельмаш владеет. Взяли и выкупили несколько лет, вместе с патентами и моделями. И теперь там построили производство ихней техники и продают под своим именем. Даже удивился, обычно наоборот.
Вся проблема антиватников заключается в том что они застряли в России 90х а может быть и раньше. И пытаются через эту призму вести диалог - то имперские амбиции то мост говно то самолёт не летает то распил бабла. Не я конечно этого не отрицаю - фактов дофига, но многое поменялось и похоже отнюдь не в худшую сторону.
Кстати, Ливан, ты заметил что здесь мосты не красят - стоят все ржавые страшные. Я как-то спросил а чего так-то - сказали что так лучше и типа проблему под краской не видно.
Ну да думаю так это наверное. Только у меня дед 20 лет в мостоотряде работал и его мосты вот только демонтировать начали - им уже за 70 лет - метал начал уставать, ты в курсях должен быть чего это такое. А тут мосты разрушаются из-за птичьего помёта в силу его кислотности. Так то.
В России 90х как раз все развивалось, несмотря на. Это тоже парадокс, который можно понять, если не по вершкам смотреть. А вот сейчас - ренессанс совка, с его несомненным концом. Только все значительно быстрее. Надеюсь Запад дожмет Роиссю, не как в 90е. Горбатого - могила исправит.
Моя очередь вскрикнуть - БУГАГА. Вы случаем не из альтернативной вселенной ? Какое развитие ? Вы где его узрели ? Окорочка Буша ? Или что вас подталкнуло считать о развитти в 90 ? Когда все страну натянули на ваучер ? Когда бакс за две недели рухнул в пять раз ? Или что ?
Слушай, все можно закапывать.
Хотя проф - в одном ты прав - в 90 был шанс дожать - сейчас поезд ушел. Еще рару лет санкций и это слово будет только номинальной лексической единецей.
Закрыто