
Мне надо ещё маленький бензиновый моторчик к батарее впридачу.
Согласен. Новый Leaf - неплохая электричка по соотношению цена/фичи. Но, боюсь, Федору не хватит дальнобойности - с его любовью к неожиданным поездкам в какую-нибудь Келовну или Вегас и пробегом по 30+ тыс.км в год.TOLM писал(а):Leaf не хочешь? Про новый пишут хорошо. Салон внутри нормальный
Да при чем тут фанатизм. Мне конечно электрички интересны, но в данном случае я смотрю с чисто практической точки зрения: при твоих пробегах разница в цене электромобиля окупится очень быстро - я расчеты "на салфетке" тебе приводил пару месяцев назад, где примерная экономия получалась около 10 тыс. за срок владения около 5 лет.Fedor P. писал(а):Несколько раз видел уже на улицах. Выглядит очень приятно, но я не настолько фанатичен как alpax![]()
Это конечно было бы идеально на данном этапе, но таких, чтобы пробег на электричестве был приличный, увы, можно сказать, и нет.Fedor P. писал(а):Мне надо ещё маленький бензиновый моторчик к батарее впридачу.
Кстати, о таких - с моторчиком. Я китайцев тут регулярно упоминаю. Вот пример, что у них уже есть, а до нас еще не дошло, и когда дойдет - неизвестно.alpax писал(а):Это конечно было бы идеально на данном этапе, но таких, чтобы пробег на электричестве был приличный, увы, можно сказать, и нет.Fedor P. писал(а):Мне надо ещё маленький бензиновый моторчик к батарее впридачу.
ждём-с. раньше китайцы знали толк в кедах, лучшие кеды были оттуда. самые удобные кроссовки позже были с них содраны. потом китайцы знали толк в велосипедах, в полный рост. теперь, похоже, пришла очередь автомобилей. с удивлением узнал, что короллу японцы содрали почти целиком тоже у них. айфон или тесла у них вряд ли получиццо, но самсунг или шеви потеснить на рынке - как нефига делать, дело времени. а ещё коммунисты...alpax писал(а):Я китайцев тут регулярно упоминаю. Вот пример, что у них уже есть, а до нас еще не дошло, и когда дойдет - неизвестно.
BYD Tang - 7-местный SUV. Под капотом - двухлитровый бензиновый мотор, плюс два электромотора. Полная мощность - 505 л.с.
Однозначно! Фишка в том, отсутствие у них богатого опыта разработки и выпуска машин с ДВС (хотя какой-то опыт в этом деле у них уже есть), никак не влияет на возможность дизайна и выпуска электромобилей. Большинство батареек и так уже делаются в Китае. Электромоторы они давно производят. И электронику, всем этим управляющую они уже тоже делают - электровелосипедов у них выпускается больше, чем где либо еще. Так что явно в ближайшем будущем завалят рынок электромобилями, особенно с учетом того, что это направление всецело поддерживается и поощряется правительством. Дело партии и народа!Waterbyte писал(а):теперь, похоже, пришла очередь автомобилей. с удивлением узнал, что короллу японцы содрали почти целиком тоже у них. айфон или тесла у них вряд ли получиццо, но самсунг или шеви потеснить на рынке - как нефига делать, дело времени.
Запишись в очередь на Теслу. Глядя на скорость получения приглашений на конфигурацию (доставка через месяц-другой), думаю, что вполне реально получить приглашение уже через месяц (если запишешься сейчас).Fedor P. писал(а):Отказались сегодня даже в лист ожидания записывать.
В Келовне и Пенктинтоне уже продали, сказали месяца через два звонить.
Получил счет от Гидры. Говорит, что на 5% меньше, чем в аналогичный месяц в прошлом году (когда электрической машины не было даже в планах). На машине же в эти дни накатываю по 500 км за неделю.Fedor P. писал(а):Послушал сейчас интервью GasBuddy по нашему TV. Грустно, Ванкувер находиться сейчас на 13 месте в мире по дороговизне бензина. У нас дороже чем в Японии, Швейцарии, Испании. Японии блин, ну они же на островах и всё завозят !!!
Дык, чего там сложного? Покупай мотор, контроллер, и батарейку - и собирай отверткой. Ну, там, система охлаждения водяная - так в некоторых компьютерах тоже норовят водяное установить - и никто это хайтеком не считает.Waterbyte писал(а):Китай ... теперь, похоже, пришла очередь автомобилей...
Подозреваю, что ускорение - именно потому, что большинство ждут эту "комплектацию для нищебродов".Slav писал(а):Думаю так потому что коллега, ставший в очередь в первый же день, получил приглашение месяц назад. Я записался в декабре, получил приглашение неделю назад.
Налицо ускорение.
Правда, это про самую дорогую комплектацию - батарейка на 500 км и дорогой салон. Я жду приглашение на комплектацию для нищебродов - обещают в начале 2019 года.
Меня уже давно гложет эта мысль. Руки чешутся - если не передумаю, может все-таки соберусь заняться этим делом, как гараж освобожу от остатков двигателей и запчастей.Slav писал(а):Дык, чего там сложного? Покупай мотор, контроллер, и батарейку - и собирай отверткой.
Ой, про вкладыши и коленвал не надо напоминать!Slav писал(а):Я тут недавно задумался, что в электрическом моторе и, так называемой, трансмиссии если что и есть механическое, так это подшипники качения. Вечные. Если в бензиновых двигателях вкладыши на шейках шатунов и коленвала (подшипники трения, да еще и составные)
Дык и я о том же!Slav писал(а):сделали со сроком далеко за 200 тысяч пробега, то подшипники качения - мне трудно предположить их срок жизни.
Остальное - электроника. Или вечная, или меняется отверткой.