Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
довелось ездить совсем недавно в Сиэтл, и далее в юго-восточную часть штата Вашингтон. И что-то как-то все Теслы куда-то после пересечения границы подевались. Вот загадка.
не по карману (карта, которая правее)
https://www.reddit.com/r/Seattle/commen ... _a_map_of/
не по карману (карта, которая правее)
https://www.reddit.com/r/Seattle/commen ... _a_map_of/
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
из за того, что основной вес у Тесла(может и у других) в днище, у обычных машин нет шансов войти в поворот на такой же скорости, а это в гонках биг дил.alpax писал(а):Похоже, и на Nürburgring новая Tesla Model S раздавит Porsche. Официальной попытки установить рекорд ещё не было - пока просто испытания прототипа, но наблюдатель от немецкого журнала Auto Motor und Sport замерял вручную, и получилось 7:23 - почти на 20 секунд быстрее Porsche.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.
И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
статусное потребление мегаполисов и реальная жизнь остального населения "за московской кольцевой" сильно отличаются.akela писал(а):в Ванкувере, да, тесл как грязи. Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого.Slav писал(а):Недавно Ливан призывал встать на перекрестке и стоять полчаса, чтобы увидеть хоть одну Теслу. Похоже, что сегодня этих тесл - как грязи за околицей.
Но довелось ездить совсем недавно в Сиэтл, и далее в юго-восточную часть штата Вашингтон. И что-то как-то все Теслы куда-то после пересечения границы подевались. Вот загадка.
Это вообще две разные жизни.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Естественно. Только у Taycan точно такая же архитектура по той же причине, плюс ещё многолетний опыт разработки спорткаров, специально предназначенных для треков.Robots писал(а):из за того, что основной вес у Тесла(может и у других) в днище, у обычных машин нет шансов войти в поворот на такой же скорости, а это в гонках биг дил.alpax писал(а):получилось 7:23 - почти на 20 секунд быстрее Porsche.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
Теоретически да, чище. На практике - first world problems, imho. Мне (как вероятно и вам) доводилось жить и ездить в более другой стране и в другое время, где эта "душевная смесь" была на три порядка более насыщенной оными газами и копотью. Поэтому у меня язык не поворачивается всерьёз жаловаться на чистоту воздуха в современном западном городе.Slav писал(а):Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.
И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?
Пердят в воздухозаборник только считанные единицы из встреченных машин или мотоциклов, у которых отсутствует (по причине их винтажности) или неисправна система очистки отработавших газов.
Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: Tesla
А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".akela писал(а):Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.Slav писал(а):Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.
И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Исключительно редко. Подавляющее большинство современных машин совершенно не слышно в салоне с закрытыми окнами, особенно с включенной музыкой. Мотоциклы - да, некоторые слышно, но и то чаще лишь в тот момент, когда они уже обгоняют.Alexlis писал(а):А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.Alexlis писал(а):А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".akela писал(а):...Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
"Loud pipes save lives".Slav писал(а):Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.

Кстати, по опыту поездок на обычном мотоцикле и электрическом могу сказать, что я лично разницы не заметил. И в том, и в другом случае слепые водители регулярно пытались подрезать и залезть в мою полосу, так что спасало только моё собственное внимание и постоянная готовность к манёвру. Звук бензинового байка вообще не помогал. Зато возможность в таком случае без всякой подготовки и лишних переключений и раскручиваний движка в долю секунды прыгнуть вперёд на электрическом агрегате очень сильно повышала мои шансы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Стук лошадиных копыт был бы еще лучше в плане безопасности и грин технологийSlav писал(а):Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.Alexlis писал(а):А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".akela писал(а):...Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.

-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Зачем спорить, это известный факт - дорогое покупают только дураки и лузерыalpax писал(а):Какая "статусность" у насквозь "бюджетной" Model 3?LeeVan писал(а):статусное потребление мегаполисов...


-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Помню, в начале 90-х, адепты ссср-автопрома тоже кривились при виде иномарок, но жизнь расставила все по местам.
Обыкновенный водитель(не любитель особых авто ощущений) при одинаковой цене на электро и не электро машинку, смутится только от макс км пробега на одном заряде, но если ему дать неделю поездить и позаряжать, то он поймет что эксплуатация электричек куда удобнее например дизелей(не так много заправок)., то есть больше разговоров чем неудобств.
Главное неудобство - конский ценник на электро кары, но потому и конский, что весчь очень интересная, другая.
Обыкновенный водитель(не любитель особых авто ощущений) при одинаковой цене на электро и не электро машинку, смутится только от макс км пробега на одном заряде, но если ему дать неделю поездить и позаряжать, то он поймет что эксплуатация электричек куда удобнее например дизелей(не так много заправок)., то есть больше разговоров чем неудобств.
Главное неудобство - конский ценник на электро кары, но потому и конский, что весчь очень интересная, другая.