бензин экономлюа зачем сел на бамбер? что, дистанцию в лом что ли держать..?

и ваще, захотелось потестировать роль идиота и козла одновременно.
злые вы, уйду я от вас...эх, хорошо пивко холодное идет
бензин экономлюа зачем сел на бамбер? что, дистанцию в лом что ли держать..?
злые вы, уйду я от вас...эх, хорошо пивко холодное идет
Porter, 8.5%, btwWaterbyte писал(а):злые вы, уйду я от вас...
точно-звери...Пиво оставь что ль...elena S. писал(а):
эх, хорошо пивко холодное идет
еще куплю, не боись, ты все равно такое не любишmamida писал(а):точно-звери...Пиво оставь что ль...elena S. писал(а):
эх, хорошо пивко холодное идет
elena S. писал(а):еще куплю, не боись, ты все равно такое не любишmamida писал(а):точно-звери...Пиво оставь что ль...elena S. писал(а):
эх, хорошо пивко холодное идет
Буржуи!elena S. писал(а):Porter, 8.5%, btw
Стоят в дырке между бетонными разграничителями (по левую сторону) и прыгают вам на хвост, когда видят, что человек один. Недавно вон даже поймали мужчину, который надувную куклу посадил на пассажирское сидение... Высмотрели как-то!PIX писал(а):- А можно подробней как они ловят то? А то я один раз не выдержал утром - выехал на эту полосу один. Каюсь.HOV
коворкер долго ездил с пустым детским сиденьем, периодически поворачиваясь и кивая ему..genuine_stacey писал(а): даже поймали мужчину, который надувную куклу посадил на пассажирское сидение... Высмотрели как-то!
Обычно в час пик и ловят, т.к. многие норовят.
да, там и остановили )а 1м хайвее между Gaglardi и Canada way
у нас постоянно в час пик стоят перед Pitt River bridge и что удивительно постоянно ловят.elena S. писал(а):коворкер долго ездил с пустым детским сиденьем, периодически поворачиваясь и кивая ему..genuine_stacey писал(а): даже поймали мужчину, который надувную куклу посадил на пассажирское сидение... Высмотрели как-то!
Обычно в час пик и ловят, т.к. многие норовят.
зато в телус из дельты- но проблемо..
потом тоже поймали
да, там и остановили )а 1м хайвее между Gaglardi и Canada way
sorry, не из дельты, а из форта Л.
Я попался на мосту Порт Манн, там они постоянно патрулируют на немаркированых краунвиках. Истбаунд, полоса HOV идёт по мосту и заканчивается сразу за поворотом и началом подъёма на Джонсон Хилл. На самом мосту ограничение 80, сразу за ним - 90. Естественно, велико искушение встать на эту всегда пустую полосу ещё до начала подъёма, чтобы не заниматься разгоном машины на подъёме, а начать его чуть раньше. Поддаться этому искушению - означает рисковать получить двойной тикет, за HOV и за пересечение сплошной. Я поддавался, года полтора проканало успешно, потом попалсо, теперь уже года полтора как приходится сдерживать себя, тратить дополнительный бензин и дополнительно загрязнять окружающую среду разгоном на подъёмеPIX писал(а):- А можно подробней как они ловят то? А то я один раз не выдержал утром - выехал на эту полосу один. Каюсь.HOV
Кхм. Я че-та не понимаю. Вышепроцитированное, по идее, к Москве тоже применяется, или как? Там же тоже "основная масса" такие же чайники (если отбросить понты), если не хуже - судя по статистике аварийности.Waterbyte писал(а): Всё так. Но пойнт мой был в том, что не все на дороге такие умные и сознательные, как мы с тобой, но они ничем не хуже. Поэтому предлагается на дороге тут мыслить не по-выдающемуся, а приблизительно так, как основная масса тутошних водителей.
Waterbyte писал(а): Ты знаешь, я был распоследним чайником не московских дорогах (ну как же, там же каждый водитель - типа профи, "сдать на права" считалось чуть ли не привилегией избранных), и мне там было весьма трудно ездить. Какое же облегчение было здесь, когда я обнаружил, что большинство водителей - такие же чайники, как и я, со своими нелепостями на дороге. Водить как-то само собой стало удобно и легко. А вот супруга моя, которая была как рыба в воде в Москве за рулём, тут водить привыкала с большим трудом, да и то, кажись, не до конца привыкла.
или как. другое всё, абсолютно. не лучше или хуже, а просто другое.akela писал(а):Вышепроцитированное, по идее, к Москве тоже применяется, или как?